forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - падают обороты при вкл вентилятора

падают обороты при вкл вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

падают обороты при вкл вентилятора

Сообщение ФЛЕКС » Ср, 07 апр 2010, 20:01

Похожей темы не нашел...если тема обсуждалась сразу говорю не тыкайте в поиск, а дайте ссылку :)
Заметил что при включении вентилятора обдува радиатора на момент падают обороты, как при повороте руля на холостых и идет небольшая детонация от двигателя ощутимая на руле...при открытом капоте убедился что происходит сие именно при вкл вентилятора.Раньше не особо такое наблюдал, а сейчас часто.
Машина тур 1.4 2008г 46тыс пробег. Подскажите че за фигня происходит то??? :(
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 8:21

При включении вентилятора охлаждения радиатора идет хорошая нагрузка на генератор. Поэтому обороты двигателя и просаживаются. Но это нормальным в твоем случае не считаю.
По сему: проверь двигатель вентилятора охлаждения радиатора. Возможно окислились контакты на фишке (или еще где), возможно забило грязью статор/ротор и т. п. Я бы снял вентилятор охлаждения радиатора и посмотрел пристальнее.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Re: падают обороты при вкл вентилятора

Сообщение sasha66 » Чт, 08 апр 2010, 9:42

ФЛЕКС писал(а):Похожей темы не нашел...если тема обсуждалась сразу говорю не тыкайте в поиск, а дайте ссылку :)
Заметил что при включении вентилятора обдува радиатора на момент падают обороты, как при повороте руля на холостых и идет небольшая детонация от двигателя ощутимая на руле...при открытом капоте убедился что происходит сие именно при вкл вентилятора.Раньше не особо такое наблюдал, а сейчас часто.
Машина тур 1.4 2008г 46тыс пробег. Подскажите че за фигня происходит то??? :(

При включении Карлсона появляется дополнительная нагрузка на гене, он передает ее дрыгателю. Дальше моск должен скорректировать обороты.
Имхо. Либо Вы ездите на говнозенбине, что мозг не может так быстро скорректировать обороты. Такое возможно, если у Вас двигатель заточен под Евро-4 - мозг боится влить лишнюю каплю, чтоб не повредить растущую рядом травинку, даже евли дрыгателю, ямгко говоря, паршиво. Либо что-то не в порядке с системой регуляции - в этом случае еще холостые плавать должны.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Злобный Хомяк » Чт, 08 апр 2010, 9:59

Может быть подсаженный аккумулятор... генератор не справляется с нагрузкой.
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Коллайдрыч » Чт, 08 апр 2010, 10:02

На моем автомобиле 1.8Т то же чувствуется небольшой провал на х.х., но обороты быстро выправляются. На мой взгляд это естественно т.к. двигателю нужно время, чтобы среагировать на повышение нагрузки.
Коллайдрыч
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 22:40

Сообщение G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 11:02

У меня тоже самое при включении вентилятора.Считаю нормой.При таком двигателе.
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Сообщение _Wolf_ » Чт, 08 апр 2010, 11:41

G.S.B. писал(а):У меня тоже самое при включении вентилятора.Считаю нормой.При таком двигателе.

правильно ! ведь проще и самое главное дешевле считать это нормой.
даже когда вообще глохнуть будет - это тоже норма .
а то что дроссельная заслонка должна регулировать обороты при повышении (понижении) так это вообще чушь полная.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 11:49

ФЛЕКС, добавлю, на моем моторе таких просадок нет. При всех включенных потребителях (печка на 4-й скорости, вентилятор охлаждения радиатора на первой, все фонари + стопы, дальний на фарах + ПТФ задние и передние, обогрев зеркал и стекла, салонный свет, свет багажника) генератор начинает едва слышно подвывать и только. 10 минут назад приехала девушка на Фабии 1.4, ставили эксперимент тот же. Также подвывает генератор у нее, но просадок двигателя нет.

P.S. Попробуй все потребители повключать резко (кроме двигателя вентилятора охлаждения радиатора)и посмотри на поведение двигла. Если все хорошо, значит копай двигатель вентилятора охлаждения радиатора.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 15:36

Попробую включить максимум потребителей...отпишусь какая будет реакция. Про легенькую детонацию никто не упомянул. При включении вентилятора обороты подсели, потом выравнялись, а вот легкая детонация на руле остается все время пока работает карлсон (такое впечатление будто он столько на себя забирает что на искру меньше идет и двигатель это ощущает).
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 16:17

А детонация может быть из-за того, что вал вентилятора разбил посадочное место...
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 16:21

У теба авто на гарантии?
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Сообщение ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 17:12

Авто на гарантии еще две недели :)
Не на вентилятор детонация не похожа, я сморел...к тому же нет у него привязки к двигателю, а тут впечатление что подтраивать начинает в легком варианте...
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 17:29

Не поленись сгоняй,пока не кончилась гарантия.Если надумаешь потом отпишись,у меня с нуля так при вкл.вент. было обороты упадут немного и встают наместо.Диагностика у офф. показывает все в норме.
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Сообщение ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 17:46

недавно только гонял, правда не с вентилятором...тут им что то надо конкретно сказать, а то пустое это все, скажут что просто большое энергопотребление и все в порядке...искать причины:мерять токи,смореть на балансировку никто не станет...не клинит значит все в порядке.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Да вот еще что раз уж завелся разговор: У МЕНЯ В ДВИЖЕНИИ ГОРИТ БЛИЖНИЙ СВЕТ, НАЖИМАЮ НА БЛОКИРОВКУ ДВЕРЕЙ И СВЕТ ПРОСАЖИВАЕТСЯ :shock:
Есть у кого такие наблюдения?
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 18:06

Может у нас на 1.4 генераторы слабые такие?На моей например на хх нажимаю на стопы тоже фары осаживает.Отпускаю свет ярче становится.
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9