Страница 1 из 2
Отчего помирает ступичный

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 16:47
Bomba
С полгода назад поменял передний левый ступичный - начинал гудеть. Купил FAG, проехал около 12 тыс. км - тот же подшипник снова начинает гудеть. Из-за чего он мог так быстро помереть? Вроде FAG все хвалят, говорят даже что в оригинале идет??

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 17:00
Владимир 72
Могут начинать гудеть на самом деле по нескольким причинам... 1. стоят диски с маленьким ЕТ (вылет диска большой) и как следствие повышенная нагрузка на подшипник 2. из за не правильного развал-схождения 3. из за сильно затянутой ступичной гайки (когда конусный подшипник) 4. попадание в яму 5. не качественный подшипник 6. время ему уже пришло, в смысле долго ходит.... других причин не знаю! в основном пункты 1, 3 и 5

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 17:10
Bomba
Владимир 72 писал(а):Могут начинать гудеть на самом деле по нескольким причинам... 1. стоят диски с маленьким ЕТ (вылет диска большой) и как следствие повышенная нагрузка на подшипник 2. из за не правильного развал-схождения 3. из за сильно затянутой ступичной гайки (когда конусный подшипник) 4. попадание в яму 5. не качественный подшипник 6. время ему уже пришло, в смысле долго ходит.... других причин не знаю! в основном пункты 1, 3 и 5
1. Диски родные 2. Развал-схождение проверял - в норме был. 4. В ямы залетал, у нас в городе без этого никак епрст. 5. Блин, какой тогда качественный? Оригинал в 2 раза дороже

Может SKF попробовать? 6. 12 тыс. км как то маловато мне кажется


Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 17:11
Владимир 72
Да в наше время брак попадается во всём.... может просто не повезло!?

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 17:25
Vitaly
У меня сосед по гаражу на ФФ2 убил оба быстрой ездой.
Но это так экзотика.

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 20:09
Апрель
А у меня неделю назад родной загудел. Как раз левый передний. Диски родные спайдеры 16, резина еще заводская, ям критичных не ловил, ступицу еще ни разу не разбирал, развал в норме, подшипник родной, а вот сколько он ходит или должен ходить, я не знеаю. Этот проехал 65000. Был у офицалов, записали на понедельник. Если интересно чем кончится - то отпишусь. Машина на гарантии.

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 21:02
Bomba
Апрель писал(а):А у меня неделю назад родной загудел. Как раз левый передний. Диски родные спайдеры 16, резина еще заводская, ям критичных не ловил, ступицу еще ни разу не разбирал, развал в норме, подшипник родной, а вот сколько он ходит или должен ходить, я не знеаю. Этот проехал 65000. Был у офицалов, записали на понедельник. Если интересно чем кончится - то отпишусь. Машина на гарантии.
Интересно, отпишись

Ну 65000 это имхо еще более менее. Хотя родные вроде как подольше должны ходить.

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 21:30
vicom
Напрашивается три причины:
недотянут,
перетянут,
качество изготовления.
Ямы, скоростная езда - вряд ли.

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 22:03
Темный
Есть четвертая возможная причина: закисание направляющих тормозного суппорта, как следствие неполное размыкание колодок -> перегрев диска -> коробление рабочих поверхностей подшипника и усиленный износ... На ТАЗике по этой причине поменял 4 комплекта с интервалом тысяч в 5, пока механик не допер до проверки суппорта...

Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 22:12
Апрель
А колодки при этом быстрее изнашиваются с оной стороны?

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 8:50
JD
Bomba писал(а): Может SKF попробовать? 6. 12 тыс. км как то маловато мне кажется

Бери СКФ они и на конвейер поставляют.
Re: Отчего помирает ступичный

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 10:55
Белоножкин
Bomba писал(а):С полгода назад поменял передний левый ступичный - начинал гудеть. Купил FAG, проехал около 12 тыс. км - тот же подшипник снова начинает гудеть. Из-за чего он мог так быстро помереть? Вроде FAG все хвалят, говорят даже что в оригинале идет??
Иваны или лица кавказской национальности забивали кувалдами, а не прессом. Разбили обойму , вот и все! FAG- хорошие подшипники, ставил на одну машину не было вопросов никаких.

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 13:42
Rhonel
Чего-то никто не написал про балансировку колес.
Если попадал в ямы и колеса квадратные, то вот и причина.
Но я думаю, что, чтобы подшипники начали лететь в ступице, то вибрация должна и на руле ощущаться.

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 13:54
Владимир 72
Rhonel писал(а):Чего-то никто не написал про балансировку колес.
Если попадал в ямы и колеса квадратные, то вот и причина.
Но я думаю, что, чтобы подшипники начали лететь в ступице, то вибрация должна и на руле ощущаться.
Именно! не в балансировке тут дело, вряд ли он смерился и ездил бы с таким биеним руля при котором может ступичный убиться... а вот просто частые удары от ям, могли внести свою не большую лепту в смерть подшипников, тем более если они еще и не качественные попались...
Re: Отчего помирает ступичный

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 17:56
Bomba
Белоножкин писал(а):Иваны или лица кавказской национальности забивали кувалдами, а не прессом. Разбили обойму , вот и все! FAG- хорошие подшипники, ставил на одну машину не было вопросов никаких.
"Иваны" при мне запрессовывали подшипник при помощи пресса

Заказал еще раз FAG, может в этот раз повезет
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:Rhonel писал(а):Чего-то никто не написал про балансировку колес.
Если попадал в ямы и колеса квадратные, то вот и причина.
Но я думаю, что, чтобы подшипники начали лететь в ступице, то вибрация должна и на руле ощущаться.
Вот, кстати, в конце зимы как раз это колесо начало бить на скорости около 90-100 км/час, отбалансировал не сразу, ездил так где-то 2-3 недели, может больше... Из-за этого мог он загудеть? Било не так что бы очень сильно, но ощутимо.