forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение kobal » Сб, 10 апр 2010, 19:22

Всем привет.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой ситуацией.

Шкода тур 1.4 ВСА пробег 70 000км. пару месяцев назад появился свист в районе приводного ремня. свист особенно сильно проявлялся при запуске в холодную погоду и как правило проходит после 10-15 минут прогрева.

сегодня снял приводной ремень, проверил его, он в полном порядке. покрутил генератор, вроде все нормально, обнаружилось, что натяжной ролик слишком легко вращается и немного шумит.
снял ролик открыл подшибник, в нем оказалось оч мало смазки, набил синюю смазку шеврон, закрыл подшибник, уствновил ролик на место.

после запуска никаких посторонних свистов не повторилось, но радость была не долгой :) после 15ти минут прогрева свист снова проявился. и как обычно пропал через некоторое время.

отсюда вопрос.
чтоб может издавать свист на 1,4 ВСА в районе генератора?
и может ли это быть натяжитель? или скорее генератор или гур?

и если менять натяжитель меняется только подшибник или полностью ролик и подшибник всборе?

спасибо :)
kobal
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 20:41
Откуда: Уфа сити

Сообщение Стример » Сб, 10 апр 2010, 19:29

Больше похоже что пора менять ГРМ с роликами в месте, хотя пробег маловат еще, странно конечно. Манера езды какая?
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение kobal » Сб, 10 апр 2010, 19:36

Стример писал(а):Больше похоже что пора менять ГРМ с роликами в месте, хотя пробег маловат еще, странно конечно. Манера езды какая?



манера обычная, никаких гонок 1.4 к этому не расположен.
эксплуатация круглый год.
менять именно ГРМ? звук то идет от приводного ремня.
kobal
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 20:41
Откуда: Уфа сити

Сообщение Wasiluk » Сб, 10 апр 2010, 19:42

Точно такие же симптомы,появляются в холодную погоду,ГРМ и ролик поменял на 60000,сейчас пробег 70000 думаю на подшипник генератора 1,6 AKL
Wasiluk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 18:02

Сообщение kobal » Сб, 10 апр 2010, 19:48

Wasiluk писал(а):Точно такие же симптомы,появляются в холодную погоду,ГРМ и ролик поменял на 60000,сейчас пробег 70000 думаю на подшипник генератора 1,6 AKL


а натяжитель приводного ремня не меняли?
kobal
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 20:41
Откуда: Уфа сити

Сообщение Стасян » Сб, 10 апр 2010, 20:02

Если натяжитель ремня такой же как на AKL,то замена возможна только ролика (отдельно).Натяжитель менять лучше вместе с ремнем.
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение Skuchny » Сб, 10 апр 2010, 20:49

Так может ремень просто поменять? Я так меняю минимум раз в год из-за этого свиста. Свист только на холодную и во влажную погоду. Ролики вроде все в порядке, правда и пробег всего 55 тыс.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение сергеич » Сб, 10 апр 2010, 20:54

kobal писал(а):Всем привет.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой ситуацией.

Шкода тур 1.4 ВСА пробег 70 000км. пару месяцев назад появился свист в районе приводного ремня. свист особенно сильно проявлялся при запуске в холодную погоду и как правило проходит после 10-15 минут прогрева.

сегодня снял приводной ремень, проверил его, он в полном порядке. покрутил генератор, вроде все нормально, обнаружилось, что натяжной ролик слишком легко вращается и немного шумит.
снял ролик открыл подшибник, в нем оказалось оч мало смазки, набил синюю смазку шеврон, закрыл подшибник, уствновил ролик на место.

после запуска никаких посторонних свистов не повторилось, но радость была не долгой :) после 15ти минут прогрева свист снова проявился. и как обычно пропал через некоторое время.

отсюда вопрос.
чтоб может издавать свист на 1,4 ВСА в районе генератора?
и может ли это быть натяжитель? или скорее генератор или гур?

и если менять натяжитель меняется только подшибник или полностью ролик и подшибник всборе?

спасибо :)
скажу точно .свистит маленький ремень грм .побрызгай на него селиконом .затихнет на время.у меня как потеплело тишина.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение kobal » Сб, 10 апр 2010, 21:13

сергеич писал(а):
kobal писал(а):Всем привет.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой ситуацией.

Шкода тур 1.4 ВСА пробег 70 000км. пару месяцев назад появился свист в районе приводного ремня. свист особенно сильно проявлялся при запуске в холодную погоду и как правило проходит после 10-15 минут прогрева.

сегодня снял приводной ремень, проверил его, он в полном порядке. покрутил генератор, вроде все нормально, обнаружилось, что натяжной ролик слишком легко вращается и немного шумит.
снял ролик открыл подшибник, в нем оказалось оч мало смазки, набил синюю смазку шеврон, закрыл подшибник, уствновил ролик на место.

после запуска никаких посторонних свистов не повторилось, но радость была не долгой :) после 15ти минут прогрева свист снова проявился. и как обычно пропал через некоторое время.

отсюда вопрос.
чтоб может издавать свист на 1,4 ВСА в районе генератора?
и может ли это быть натяжитель? или скорее генератор или гур?

и если менять натяжитель меняется только подшибник или полностью ролик и подшибник всборе?

спасибо :)
скажу точно .свистит маленький ремень грм .побрызгай на него селиконом .затихнет на время.у меня как потеплело тишина.


ребята давайте определимся с терминологией
грм - это газораспределительный механизм, т.е. это ремень передающий крутящий момент с коленвала на распредвал. и чтоб его проверить - поменять, нужно открывать клапанную крышку.

я же говорю о приводном ремне - ремень привода вспомогательных агрегатов. который передает момент с коленвала на гур и генератор.
и расположен он открыто.


никто ничего добавить не хочет теперь?
kobal
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 20:41
Откуда: Уфа сити

Сообщение сергеич » Сб, 10 апр 2010, 21:17

пластиковый кожух открой ,там две защёлки и увидишь ремни грм и услышишь точно оттуда или нет .я тоже сначала на генератор думал.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение kobal » Сб, 10 апр 2010, 21:37

сергеич писал(а):пластиковый кожух открой ,там две защёлки и увидишь ремни грм и услышишь точно оттуда или нет .я тоже сначала на генератор думал.


спасибо )
kobal
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 20:41
Откуда: Уфа сити

Сообщение марик » Вс, 11 апр 2010, 9:57

Всем привет! У меня на холодную тоже посвистывает я не обращаю внимания прогревается и проходит,пробег 18тык,я думаю что при таком пробеге рано думать о роликах и ремнях,или я не прав?
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Сообщение Gleb » Вс, 11 апр 2010, 13:07

марик писал(а):Всем привет! У меня на холодную тоже посвистывает я не обращаю внимания прогревается и проходит,пробег 18тык,я думаю что при таком пробеге рано думать о роликах и ремнях,или я не прав?

прав :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение 71miha71 » Вс, 11 апр 2010, 16:12

вобем восновном всегда свистит клиновидный ремень, первое время думал что подшипники генератора, перед дальней поезкой вроди как то стремновато, вдруг в дороге рассыпятся? но нашел для себя выход,
побразгал кондинционером для приводный ремней, на сам ремень,- свист пропал, значит это ремень в соприкосновении с валами пищит, - а не подшибники. этим себя и успокоил, свист все равно появился через 10 мин работы, кроме аккустического дискомфорта ничего не ощущал, был в уверенности что не подшибники пищат, вобщем ездил еще 10 тыс км со свистом, после замены ремня генератора- весь аккустический свист пропал :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение dadec » Вс, 11 апр 2010, 20:43

Я побаиваюсь жидкостями на ремень брызгать.Жидкость его размехчает. У меня тоже посвистывает на холостых,ооочень давно с первого года использования.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11