Страница 1 из 5

Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 19:22
kobal
Всем привет.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой ситуацией.

Шкода тур 1.4 ВСА пробег 70 000км. пару месяцев назад появился свист в районе приводного ремня. свист особенно сильно проявлялся при запуске в холодную погоду и как правило проходит после 10-15 минут прогрева.

сегодня снял приводной ремень, проверил его, он в полном порядке. покрутил генератор, вроде все нормально, обнаружилось, что натяжной ролик слишком легко вращается и немного шумит.
снял ролик открыл подшибник, в нем оказалось оч мало смазки, набил синюю смазку шеврон, закрыл подшибник, уствновил ролик на место.

после запуска никаких посторонних свистов не повторилось, но радость была не долгой :) после 15ти минут прогрева свист снова проявился. и как обычно пропал через некоторое время.

отсюда вопрос.
чтоб может издавать свист на 1,4 ВСА в районе генератора?
и может ли это быть натяжитель? или скорее генератор или гур?

и если менять натяжитель меняется только подшибник или полностью ролик и подшибник всборе?

спасибо :)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 19:29
Стример
Больше похоже что пора менять ГРМ с роликами в месте, хотя пробег маловат еще, странно конечно. Манера езды какая?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 19:36
kobal
Стример писал(а):Больше похоже что пора менять ГРМ с роликами в месте, хотя пробег маловат еще, странно конечно. Манера езды какая?



манера обычная, никаких гонок 1.4 к этому не расположен.
эксплуатация круглый год.
менять именно ГРМ? звук то идет от приводного ремня.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 19:42
Wasiluk
Точно такие же симптомы,появляются в холодную погоду,ГРМ и ролик поменял на 60000,сейчас пробег 70000 думаю на подшипник генератора 1,6 AKL

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 19:48
kobal
Wasiluk писал(а):Точно такие же симптомы,появляются в холодную погоду,ГРМ и ролик поменял на 60000,сейчас пробег 70000 думаю на подшипник генератора 1,6 AKL


а натяжитель приводного ремня не меняли?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 20:02
Стасян
Если натяжитель ремня такой же как на AKL,то замена возможна только ролика (отдельно).Натяжитель менять лучше вместе с ремнем.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 20:49
Skuchny
Так может ремень просто поменять? Я так меняю минимум раз в год из-за этого свиста. Свист только на холодную и во влажную погоду. Ролики вроде все в порядке, правда и пробег всего 55 тыс.

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 20:54
сергеич
kobal писал(а):Всем привет.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой ситуацией.

Шкода тур 1.4 ВСА пробег 70 000км. пару месяцев назад появился свист в районе приводного ремня. свист особенно сильно проявлялся при запуске в холодную погоду и как правило проходит после 10-15 минут прогрева.

сегодня снял приводной ремень, проверил его, он в полном порядке. покрутил генератор, вроде все нормально, обнаружилось, что натяжной ролик слишком легко вращается и немного шумит.
снял ролик открыл подшибник, в нем оказалось оч мало смазки, набил синюю смазку шеврон, закрыл подшибник, уствновил ролик на место.

после запуска никаких посторонних свистов не повторилось, но радость была не долгой :) после 15ти минут прогрева свист снова проявился. и как обычно пропал через некоторое время.

отсюда вопрос.
чтоб может издавать свист на 1,4 ВСА в районе генератора?
и может ли это быть натяжитель? или скорее генератор или гур?

и если менять натяжитель меняется только подшибник или полностью ролик и подшибник всборе?

спасибо :)
скажу точно .свистит маленький ремень грм .побрызгай на него селиконом .затихнет на время.у меня как потеплело тишина.

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 21:13
kobal
сергеич писал(а):
kobal писал(а):Всем привет.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой ситуацией.

Шкода тур 1.4 ВСА пробег 70 000км. пару месяцев назад появился свист в районе приводного ремня. свист особенно сильно проявлялся при запуске в холодную погоду и как правило проходит после 10-15 минут прогрева.

сегодня снял приводной ремень, проверил его, он в полном порядке. покрутил генератор, вроде все нормально, обнаружилось, что натяжной ролик слишком легко вращается и немного шумит.
снял ролик открыл подшибник, в нем оказалось оч мало смазки, набил синюю смазку шеврон, закрыл подшибник, уствновил ролик на место.

после запуска никаких посторонних свистов не повторилось, но радость была не долгой :) после 15ти минут прогрева свист снова проявился. и как обычно пропал через некоторое время.

отсюда вопрос.
чтоб может издавать свист на 1,4 ВСА в районе генератора?
и может ли это быть натяжитель? или скорее генератор или гур?

и если менять натяжитель меняется только подшибник или полностью ролик и подшибник всборе?

спасибо :)
скажу точно .свистит маленький ремень грм .побрызгай на него селиконом .затихнет на время.у меня как потеплело тишина.


ребята давайте определимся с терминологией
грм - это газораспределительный механизм, т.е. это ремень передающий крутящий момент с коленвала на распредвал. и чтоб его проверить - поменять, нужно открывать клапанную крышку.

я же говорю о приводном ремне - ремень привода вспомогательных агрегатов. который передает момент с коленвала на гур и генератор.
и расположен он открыто.


никто ничего добавить не хочет теперь?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 21:17
сергеич
пластиковый кожух открой ,там две защёлки и увидишь ремни грм и услышишь точно оттуда или нет .я тоже сначала на генератор думал.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 21:37
kobal
сергеич писал(а):пластиковый кожух открой ,там две защёлки и увидишь ремни грм и услышишь точно оттуда или нет .я тоже сначала на генератор думал.


спасибо )

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 9:57
марик
Всем привет! У меня на холодную тоже посвистывает я не обращаю внимания прогревается и проходит,пробег 18тык,я думаю что при таком пробеге рано думать о роликах и ремнях,или я не прав?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 13:07
Gleb
марик писал(а):Всем привет! У меня на холодную тоже посвистывает я не обращаю внимания прогревается и проходит,пробег 18тык,я думаю что при таком пробеге рано думать о роликах и ремнях,или я не прав?

прав :)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 16:12
71miha71
вобем восновном всегда свистит клиновидный ремень, первое время думал что подшипники генератора, перед дальней поезкой вроди как то стремновато, вдруг в дороге рассыпятся? но нашел для себя выход,
побразгал кондинционером для приводный ремней, на сам ремень,- свист пропал, значит это ремень в соприкосновении с валами пищит, - а не подшибники. этим себя и успокоил, свист все равно появился через 10 мин работы, кроме аккустического дискомфорта ничего не ощущал, был в уверенности что не подшибники пищат, вобщем ездил еще 10 тыс км со свистом, после замены ремня генератора- весь аккустический свист пропал :)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 20:43
dadec
Я побаиваюсь жидкостями на ремень брызгать.Жидкость его размехчает. У меня тоже посвистывает на холостых,ооочень давно с первого года использования.