forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - непонятные звуки турбины

непонятные звуки турбины

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

непонятные звуки турбины

Сообщение SHKODAOCT » Вс, 11 апр 2010, 18:33

после чистки турбины появились непонятные звуки напоминающие скрежет металла или как цепляет лопасти во время набирания оборотов в районе 3000 тысяч и отпускания педали акселератора
SHKODAOCT
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 18:26

Сообщение Глум » Вс, 11 апр 2010, 18:35

На Камазе?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Rap3r » Вс, 11 апр 2010, 19:32

Глум писал(а):На Камазе?

На белазе 7555 )
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: непонятные звуки турбины

Сообщение T_e_m » Вс, 11 апр 2010, 19:34

[quote="SHKODAOCT"][/quote]

Чем чистили ершиком или вантузом?
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 11 апр 2010, 20:28

Может это блендамед не до конца вышел??
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Maverick » Вс, 11 апр 2010, 20:55

:shock: :shock: :shock:
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Сообщение SHKODAOCT » Вс, 11 апр 2010, 21:46

НА ШКОДА ОКТАВИЯ 1.9 ТУРБО ДИЗЕЛЬ ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТУРБИНЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОТ НАГАРА ПОСЛЕ НАБОРА 3000 ОБОРОТОВ ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВУК ПРОПАДАЮЩИЙ ПОСЛЕ СБРОСА ОБОРОТОВ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
SHKODAOCT
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 18:26

Сообщение ARX-4x4 » Пн, 12 апр 2010, 8:40

SHKODAOCT писал(а):НА ШКОДА ОКТАВИЯ 1.9 ТУРБО ДИЗЕЛЬ ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТУРБИНЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОТ НАГАРА ПОСЛЕ НАБОРА 3000 ОБОРОТОВ ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВУК ПРОПАДАЮЩИЙ ПОСЛЕ СБРОСА ОБОРОТОВ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

Перепеши теперь это мелким шрифтом,тебя и так все слышат
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 9:47

SHKODAOCT писал(а):НА ШКОДА ОКТАВИЯ 1.9 ТУРБО ДИЗЕЛЬ ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТУРБИНЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОТ НАГАРА ПОСЛЕ НАБОРА 3000 ОБОРОТОВ ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВУК ПРОПАДАЮЩИЙ ПОСЛЕ СБРОСА ОБОРОТОВ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ


Может быть замена турбины.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение kul-czech » Вт, 13 апр 2010, 14:24

у меня такое было, но толкьо на моторе AGU - вышел из строя датчик холостого хода или кто его называл датчик турбины. 1200руб. стоил оригинальный
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение Serj-77 » Вт, 13 апр 2010, 17:43

kul-czech писал(а):у меня такое было, но толкьо на моторе AGU - вышел из строя датчик холостого хода или кто его называл датчик турбины. 1200руб. стоил оригинальный

Интересное сообщение.
На моторе АГУ и на других моторах и вообще нет таких датчиков,называйте вещи своими именами.Понять вас невозможно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение rummi » Вт, 13 апр 2010, 18:43

Serj-77 писал(а):
kul-czech писал(а):у меня такое было, но толкьо на моторе AGU - вышел из строя датчик холостого хода или кто его называл датчик турбины. 1200руб. стоил оригинальный

Интересное сообщение.
На моторе АГУ и на других моторах и вообще нет таких датчиков,называйте вещи своими именами.Понять вас невозможно.


Предположительно речь идет о бачке и приводе актуатора турбины или байпасе :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Bugi_Man » Ср, 14 апр 2010, 8:07

Подскажите, а как чистят турбину от нагара? Подозреваю со снятием.
У меня был скрежет не сильный, потом оказалось что отвалился провод от разъема клапана N75, поставил на место машина поехала и скрежет пропал практически... хотя очень редко, но появляется.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Сообщение rummi » Ср, 14 апр 2010, 12:22

Bugi_Man писал(а):Подскажите, а как чистят турбину от нагара? Подозреваю со снятием.
У меня был скрежет не сильный, потом оказалось что отвалился провод от разъема клапана N75, поставил на место машина поехала и скрежет пропал практически... хотя очень редко, но появляется.


Для вас это неактуально - это удел турботрактористов, хотя очень часто подобные чистки заканчиваются заменой турбокомпрессора.

В вашем случае - при "отваливании" провода от N75, если речь идет об электрическом разъеме, давление наддува было ограничено перманентной механической регулировкой - жесткостью пружины актуатора. Давление в этом случае на стоковом двигателе не превысит 0.35Бар - так называемый аварийный режим. К тому же появится ошибки в эбу двигателя относительно N75.
В обычном режиме, с работающим N75, пиковое давление наддува на исправном стоковом двигателе может достигать 0.64Бар избытка. Так что ваш тезис о скрежете в связи с отсутствием электронного управления, с учетом почти вдвое меньшего давления наддува, у меня вызывает ряд вопросов.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Да, забыл добавить - ваш скрежет связан скорее всего с задеванием лопастей, скорее всего со стороны горячей крыльчатки турбины, об улитку, что не есть хорошо. Либо, если скрежет носит характер звона, - с прослабленным вейстгейтом - при его ударах о калитку. В таком случае достаточно подтянуть тягу актуатора (не на глаз, разумеется)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Bugi_Man » Ср, 14 апр 2010, 17:22

rummi писал(а):
В вашем случае - при "отваливании" провода от N75, если речь идет об электрическом разъеме, давление наддува было ограничено перманентной механической регулировкой - жесткостью пружины актуатора. Давление в этом случае на стоковом двигателе не превысит 0.35Бар - так называемый аварийный режим. К тому же появится ошибки в эбу двигателя относительно N75.
В обычном режиме, с работающим N75, пиковое давление наддува на исправном стоковом двигателе может достигать 0.64Бар избытка. Так что ваш тезис о скрежете в связи с отсутствием электронного управления, с учетом почти вдвое меньшего давления наддува, у меня вызывает ряд вопросов.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Да, забыл добавить - ваш скрежет связан скорее всего с задеванием лопастей, скорее всего со стороны горячей крыльчатки турбины, об улитку, что не есть хорошо. Либо, если скрежет носит характер звона, - с прослабленным вейстгейтом - при его ударах о калитку. В таком случае достаточно подтянуть тягу актуатора (не на глаз, разумеется)

Спасибо за ответ! У меня помимо оторванного провода разъема N75, был неисправен байпас, (продувался через управляющую трубку), я его заменил на новый и трубки вакуумные поменял. Скрежет характерного звона не имеет. Масло не ест, в байпасе было немного масла, но совсем чуть чуть - налет тонкий. После подключения клапана и замены байпаса скрежет был всего несколько раз кратковременно по несколько секунд, а когда все было неисправно ехала медленно, и скрежет был как норма при наборе скорости, если бы при сбросе газа, я подумал бы что байпас так шумит, а было только при наборе оборотов.
А ошибку клапана надо сбрасывать? Я как машину купил, так ни разу не проверял. Можно к вам записаться на диагностику?
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5