Страница 1 из 2

непонятные звуки турбины

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:33
SHKODAOCT
после чистки турбины появились непонятные звуки напоминающие скрежет металла или как цепляет лопасти во время набирания оборотов в районе 3000 тысяч и отпускания педали акселератора

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:35
Глум
На Камазе?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 19:32
Rap3r
Глум писал(а):На Камазе?

На белазе 7555 )

Re: непонятные звуки турбины

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 19:34
T_e_m
[quote="SHKODAOCT"][/quote]

Чем чистили ершиком или вантузом?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 20:28
aleksBlackRS
Может это блендамед не до конца вышел??

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 20:55
Maverick
:shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 21:46
SHKODAOCT
НА ШКОДА ОКТАВИЯ 1.9 ТУРБО ДИЗЕЛЬ ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТУРБИНЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОТ НАГАРА ПОСЛЕ НАБОРА 3000 ОБОРОТОВ ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВУК ПРОПАДАЮЩИЙ ПОСЛЕ СБРОСА ОБОРОТОВ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 8:40
ARX-4x4
SHKODAOCT писал(а):НА ШКОДА ОКТАВИЯ 1.9 ТУРБО ДИЗЕЛЬ ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТУРБИНЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОТ НАГАРА ПОСЛЕ НАБОРА 3000 ОБОРОТОВ ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВУК ПРОПАДАЮЩИЙ ПОСЛЕ СБРОСА ОБОРОТОВ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

Перепеши теперь это мелким шрифтом,тебя и так все слышат

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 9:47
rummi
SHKODAOCT писал(а):НА ШКОДА ОКТАВИЯ 1.9 ТУРБО ДИЗЕЛЬ ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТУРБИНЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОТ НАГАРА ПОСЛЕ НАБОРА 3000 ОБОРОТОВ ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВУК ПРОПАДАЮЩИЙ ПОСЛЕ СБРОСА ОБОРОТОВ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ


Может быть замена турбины.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 14:24
kul-czech
у меня такое было, но толкьо на моторе AGU - вышел из строя датчик холостого хода или кто его называл датчик турбины. 1200руб. стоил оригинальный

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 17:43
Serj-77
kul-czech писал(а):у меня такое было, но толкьо на моторе AGU - вышел из строя датчик холостого хода или кто его называл датчик турбины. 1200руб. стоил оригинальный

Интересное сообщение.
На моторе АГУ и на других моторах и вообще нет таких датчиков,называйте вещи своими именами.Понять вас невозможно.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 18:43
rummi
Serj-77 писал(а):
kul-czech писал(а):у меня такое было, но толкьо на моторе AGU - вышел из строя датчик холостого хода или кто его называл датчик турбины. 1200руб. стоил оригинальный

Интересное сообщение.
На моторе АГУ и на других моторах и вообще нет таких датчиков,называйте вещи своими именами.Понять вас невозможно.


Предположительно речь идет о бачке и приводе актуатора турбины или байпасе :)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 8:07
Bugi_Man
Подскажите, а как чистят турбину от нагара? Подозреваю со снятием.
У меня был скрежет не сильный, потом оказалось что отвалился провод от разъема клапана N75, поставил на место машина поехала и скрежет пропал практически... хотя очень редко, но появляется.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 12:22
rummi
Bugi_Man писал(а):Подскажите, а как чистят турбину от нагара? Подозреваю со снятием.
У меня был скрежет не сильный, потом оказалось что отвалился провод от разъема клапана N75, поставил на место машина поехала и скрежет пропал практически... хотя очень редко, но появляется.


Для вас это неактуально - это удел турботрактористов, хотя очень часто подобные чистки заканчиваются заменой турбокомпрессора.

В вашем случае - при "отваливании" провода от N75, если речь идет об электрическом разъеме, давление наддува было ограничено перманентной механической регулировкой - жесткостью пружины актуатора. Давление в этом случае на стоковом двигателе не превысит 0.35Бар - так называемый аварийный режим. К тому же появится ошибки в эбу двигателя относительно N75.
В обычном режиме, с работающим N75, пиковое давление наддува на исправном стоковом двигателе может достигать 0.64Бар избытка. Так что ваш тезис о скрежете в связи с отсутствием электронного управления, с учетом почти вдвое меньшего давления наддува, у меня вызывает ряд вопросов.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Да, забыл добавить - ваш скрежет связан скорее всего с задеванием лопастей, скорее всего со стороны горячей крыльчатки турбины, об улитку, что не есть хорошо. Либо, если скрежет носит характер звона, - с прослабленным вейстгейтом - при его ударах о калитку. В таком случае достаточно подтянуть тягу актуатора (не на глаз, разумеется)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 17:22
Bugi_Man
rummi писал(а):
В вашем случае - при "отваливании" провода от N75, если речь идет об электрическом разъеме, давление наддува было ограничено перманентной механической регулировкой - жесткостью пружины актуатора. Давление в этом случае на стоковом двигателе не превысит 0.35Бар - так называемый аварийный режим. К тому же появится ошибки в эбу двигателя относительно N75.
В обычном режиме, с работающим N75, пиковое давление наддува на исправном стоковом двигателе может достигать 0.64Бар избытка. Так что ваш тезис о скрежете в связи с отсутствием электронного управления, с учетом почти вдвое меньшего давления наддува, у меня вызывает ряд вопросов.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Да, забыл добавить - ваш скрежет связан скорее всего с задеванием лопастей, скорее всего со стороны горячей крыльчатки турбины, об улитку, что не есть хорошо. Либо, если скрежет носит характер звона, - с прослабленным вейстгейтом - при его ударах о калитку. В таком случае достаточно подтянуть тягу актуатора (не на глаз, разумеется)

Спасибо за ответ! У меня помимо оторванного провода разъема N75, был неисправен байпас, (продувался через управляющую трубку), я его заменил на новый и трубки вакуумные поменял. Скрежет характерного звона не имеет. Масло не ест, в байпасе было немного масла, но совсем чуть чуть - налет тонкий. После подключения клапана и замены байпаса скрежет был всего несколько раз кратковременно по несколько секунд, а когда все было неисправно ехала медленно, и скрежет был как норма при наборе скорости, если бы при сбросе газа, я подумал бы что байпас так шумит, а было только при наборе оборотов.
А ошибку клапана надо сбрасывать? Я как машину купил, так ни разу не проверял. Можно к вам записаться на диагностику?