Страница 1 из 1

Требуется ли ремонт АКПП?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:18
GUBOCHKIN
Здравствуйте! Имею машину 1.8T c АКПП 2001 года. На днях обнаружилась такая проблема с АКПП. На плавный разгон ведет себя как обычно, как только входит в режим Спорт (переключение с 4 на 3 или с 3 на 2) идет сильный удар с небольшим провалом по передней подвеске. Подскажите, что это может быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:49
Wraiz
Сильный удар - это плохо. Очень плохо. Вам надо в сервис.

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 12:34
Люблю марку Шкода
GUBOCHKIN писал(а):Здравствуйте! Имею машину 1.8T c АКПП 2001 года. На днях обнаружилась такая проблема с АКПП. На плавный разгон ведет себя как обычно, как только входит в режим Спорт (переключение с 4 на 3 или с 3 на 2) идет сильный удар с небольшим провалом по передней подвеске. Подскажите, что это может быть?

Можно лиж предположить что нехватка давления масла, посмотрите приемную сетку, обратите внимание на трансмиссионку паленая или нет.
Начните с малой крови. Снимите приемную сетку осмотрите визуально, промойте, замените маслецо.

Как вариант может у вас двигатель просто задыхается (провал) по этому и клюет.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 12:38
SandroKlg
По названию темы ответ однозначный - Да, требуется. В коробке начинает проявляться механический износ деталей. Рывки (удары) и пробуксовки - первые признаки того, что АКПП приходит конец и требуется ее ремонт.
Можно конечно попробовать заменить ATF (только на оригинальную), положительный эффект возможен, но с определенной долей вероятности.
Ценник на переборку будет плясать от 50 килорублей в зависимости от количества запчастей. Есть конечно вариант поставить БУ коробку, но это тоже лотерея. Ну и еще разве что продавать машину.

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 13:45
GUBOCHKIN
Люблю марку Шкода писал(а):
GUBOCHKIN писал(а):Здравствуйте! Имею машину 1.8T c АКПП 2001 года. На днях обнаружилась такая проблема с АКПП. На плавный разгон ведет себя как обычно, как только входит в режим Спорт (переключение с 4 на 3 или с 3 на 2) идет сильный удар с небольшим провалом по передней подвеске. Подскажите, что это может быть?

Можно лиж предположить что нехватка давления масла, посмотрите приемную сетку, обратите внимание на трансмиссионку паленая или нет.
Начните с малой крови. Снимите приемную сетку осмотрите визуально, промойте, замените маслецо.

Как вариант может у вас двигатель просто задыхается (провал) по этому и клюет.

5 тыс. км. назад был кап. ремонт двигателя, вчера проверяли коробку на ошибки и смотрели уровень масла. Масло черное, а ошибку выдал неисправность гидромуфты.

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 13:52
Люблю марку Шкода
GUBOCHKIN писал(а):Масло черное, а ошибку выдал неисправность гидромуфты.

Проверьте приемную сетку (фильтр) в КПП, возможно просто нехватка масла этой гидромуфте.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Напишите еще буквы АКПП чтоб более детально можно посмотреть.

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 14:04
GUBOCHKIN
Люблю марку Шкода писал(а):
GUBOCHKIN писал(а):Масло черное, а ошибку выдал неисправность гидромуфты.

Проверьте приемную сетку (фильтр) в КПП, возможно просто нехватка масла этой гидромуфте.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Напишите еще буквы АКПП чтоб более детально можно посмотреть.

Спасибо! Буквы АКПП FDC

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 10:29
sasha66
GUBOCHKIN писал(а):Здравствуйте! Имею машину 1.8T c АКПП 2001 года. На днях обнаружилась такая проблема с АКПП. На плавный разгон ведет себя как обычно, как только входит в режим Спорт (переключение с 4 на 3 или с 3 на 2) идет сильный удар с небольшим провалом по передней подвеске. Подскажите, что это может быть?

Только в режиме спорт? (вроде на коробке 01М такого нет вообще) или при обычном переключении вниз тоже? Или под режимом спорт Вы подразумеваете кик-даун? Если при нормальном переключении вниз ударов/рывков нет, то смотрите в первую очередь цепи кик-дауна (включение/дроссель/подушки двигателя и КПП).

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 8:53
Протон
Та же проблема, стали появятся при 1500об/мин провалы и удары в пробках, в режиме D, при наборе и торможение. Причем если, по резвей ускорятся то такого нет, и в ручном режиме ведет себя нормально. Пробуксовок нет. Масло в коробке недавно менял, два раза вместе с фильтром. Народ подскажите в какую сторону копать?

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 13:20
Woland
Протон писал(а):Та же проблема, стали появятся при 1500об/мин провалы и удары в пробках, в режиме D, при наборе и торможение. Причем если, по резвей ускорятся то такого нет, и в ручном режиме ведет себя нормально. Пробуксовок нет. Масло в коробке недавно менял, два раза вместе с фильтром. Народ подскажите в какую сторону копать?

Удары стали проявляться после замены масла?

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 16:40
Протон
появились, только счас, уже отъездил 3000 после замены масла.