Страница 1 из 2

Окислился разъем - что делать

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 21:34
swa
Диагностика показала обрыв в цепи термостата. При ближайшем рассмотрении оказалось что в разьеме жидкость - толи вода толи тосол, заказал новый термостат , а с ответным разъемом то что делать - все контакты зеленые от окисла . В магазине говорят заказ только жгутом. Как этот разъем разобрать подскажите. И номер если есть.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 21:39
redhead
В магазинах электроники типа "Чип и Дип"(НЕ РЕКЛАМА :) ) видел в продаже спрей-очиститель окислов спецом для контактов.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 21:45
RICCI
Под термостатом подразумевается датчик температуры ? Если да, то могу по Этке посмотреть номер разъема и пинов к нему. Закажете в Экзисте, например.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 21:47
swa
а как разобрать его . Вот он такой :
http://artem-b.narod.ru/Car/099/1J0973722.jpg


И если есть дайте пожалуйста номерки. Закажу в ехисте если будут.
Но это не датчик температуры - это разъем самого термостата электронного с двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 22:09
RICCI
Над контактом и под контактом прямоугольные отверстия, туда надо вставлять две иголки. Контакт двумя пружинистыми ламельками держится
Понял, сейчас посмотрю
Чуть не забыл - сиреневый фиксатор внутри разъема сначала надо в сторону сдвинуть

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

Можно ВИН в личку ?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 22:28
swa
вина сейчас под рукой нет . Завтра на машине гляну

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 22:42
RICCI
Порылся в Этке, получается на моторе может быть только два вида разъемов под 2 провода похожих на предоставленную фотку, а именно :
1J0973702 или 1J0973722. Появилась светлая мысль - разъем то цел, его только промыть хорошо надо и перед установкой вэдешкой чуть брызнуть. А вот пины в обоих разъемах одинаковые 000 979 131 A. Так что поменять надо только их.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 11:41
71miha71
swa писал(а):а как разобрать его . Вот он такой :
http://artem-b.narod.ru/Car/099/1J0973722.jpg


И если есть дайте пожалуйста номерки. Закажу в ехисте если будут.
Но это не датчик температуры - это разъем самого термостата электронного с двигателя BFQ



Изображение


такой же разьем стоит на выходе блока управления халдексом ( полный привод ) разбирать не вижу смысла. убьете разьем. при вытаскивании разьемов - потеряются пружинистые свойства,
фиксатор, который стоит с боку если его вытащить - облегчит доступ к контактам, с помощью этого фиксатора так же держится уплотнительная прокладка, -которая препядствует попаданию грязи и влаги в сам разъем.
выходил из этой ситуации таким способом. вобщем брызгал бд 40, и многократно соединял- разьединял разъем. Когда окисление на контактах удалилось.- еще раз брызнул. промыл. Далее на клеммы капаем обычное двигательное масло, можно прям с щупа двигателя, так как после бд-шки все равно будет со временем окисление, . удачи!!! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 11:49
RICCI
71miha71 писал(а):разбирать не вижу смысла. убьете разьем. при вытаскивании разьемов - потеряются пружинистые свойства,
фиксатор, который стоит с боку если его вытащить - не облегчит доступа к контактам, с помощью этого фиксатора держится уплотнительная прокладка

Вы не правы во всём.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 11:52
Serj-77
RICCI писал(а):Вы не правы во всём.
Однозначно
Все разбирается,контакты на разобранном разъеме чистяться ,а лучше меняются,стоят копейки.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 11:57
71miha71
RICCI писал(а):
71miha71 писал(а):разбирать не вижу смысла. убьете разьем. при вытаскивании разьемов - потеряются пружинистые свойства,
фиксатор, который стоит с боку если его вытащить - не облегчит доступа к контактам, с помощью этого фиксатора держится уплотнительная прокладка

Вы не правы во всём.


на вкус и цвет -товарищей нет. у каждого свой вариант, я подсказал самый быстрый и менее гимморойный вариант. кто -как поступит - это уже его дело :)

по поводу фиксатора тоже не прав? для тех кто его не разбирал. - вечером сделаю фото в разобранном виде :)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 12:17
Shef
71miha71

+1

На самом деле там два тоненьких проводка и 2 пина - я б не стал ради этого менять разъём и пины. По опыту: захочешь сделать как лучше - получится или долго или дорого :D

Почистить от окислов, забрызгать вэдэшкой и поставить на разъём нового датчика температуры. И будет вам всем счастье!

ИМХО конечно.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 13:21
RICCI
71miha71 писал(а):по поводу фиксатора тоже не прав? для тех кто его не разбирал. - вечером сделаю фото в разобранном виде :)

Для тех, кто не разбирал - купите новый разъем. На нем изначально этот сиреневый фиксатор сдвинут в сторону. После того, как вставляются пины - фиксатор задвигается и дополнительно к пружинным ламелькам фиксирует пины сзади.
ПС. Я автослесарь, так на минуточку... Можем спорить дальше.
К тому же, почему я выступаю за замену пинов - многолетний опыт копания в автомобильной электрике подсказывает, что проще поменять на новый разъем, чем потом переделывать по гарантии. Конечно проще потыкать разъем туда сюда с вэдешкой, но сколько он потом проработает ? Гарантию на такой ремонт дадите ?
ППС. По мне - так лучше чуть подороже, но чтоб не встать где нибудь на полдороге на юг. Ладно, когда сам, фиг с ним... Но когда клиент звонит и сообщает - я на даче, у меня машина не заводится.... И что мне делать ? К нему на дачу ехать или звакуатор на 300 километров оплачивать ?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 13:30
tvik
swa писал(а):вина сейчас под рукой нет . Завтра на машине гляну


Тех паспорт тоже в машине ? :)

К нему на дачу ехать или звакуатор на 300 километров оплачивать ?


Сам к нему на дачу , а его на эвакуаторе в сервис :D

Согласен надо менять контакты , чистить нет большой выгоды , а заказывать вишку нет смысла.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 14:10
Serj-77
Вот как это делается-примерно
Изображение
фиксатор вынуть совсем легко
Изображение
Изображение
и слегка тянем за провод
Изображение
тут видно защелку на контакте,ее зажимает приспособление....
Изображение
Приспособление даже из канцелярской скрепки отлично будет работать,главное аккуратно,силу не применять и все разберется само собой....