Страница 1 из 1

Стерлись колодки с одной стороны

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 10:53
darkheart
Skoda Octavia Tour 1.8T, пробег 24 т. км. Передние колодки, по рекомендации официалов, заменил на первом ТО (15 т.), буквально два дня назад поменял колёса (поставил родные литые с летней резиной) и обнаружил, что задние колодки с левой стороны стерты уже до металла... Позвонил к официалам, назвали заоблачную цену - около 6 т.р. (как обычно, цена стартовая, по опыту, знаю, что будет дороже), "у своих" поменял за 2 т.р. (поставил TRW, типа Lucas). В чем может быть причина? Насколько это криминально и как влияет на безопасность?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:01
ARX-4x4
Причина либо в суппорте,либо в скобе суппорта,либо в тросе ручного тормоза-надо проверять.Хотя вполне возможно что старые колодки закисли в посадочных местах и колесо не растормаживалось полностью при отпускании педали тормоза.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:21
darkheart
ARX-4x4 писал(а):Причина либо в суппорте,либо в скобе суппорта,либо в тросе ручного тормоза-надо проверять.Хотя вполне возможно что старые колодки закисли в посадочных местах и колесо не растормаживалось полностью при отпускании педали тормоза.


А как это все проверить, а то гарантия скоро закончится, насколько я понимаю, если проблема в супорте, то это может влететь в копеечку...
Да, и убитые колодки были стёрты немного наискосок, т.е. верхняя часть была стерта до заклепки (заклёпка практичести тоже), а на нижней ещё осталось 0.5 мм. Так же иногда замечал, что сзади есть небольшой скребущий звук (думал камень), а на диске (том же) с внешней строны образовался небольшой ободок, т.е. внешняя часть дика стерлась чуть меньше внутренней.

Re: Стерлись колодки с одной стороны

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:37
ARX-4x4
darkheart писал(а):Skoda Octavia Tour 1.8T, пробег 24 т. км. Передние колодки, по рекомендации официалов, заменил на первом ТО (15 т.), буквально два дня назад поменял колёса (поставил родные литые с летней резиной) и обнаружил, что задние колодки с левой стороны стерты уже до металла... Позвонил к официалам, назвали заоблачную цену - около 6 т.р. (как обычно, цена стартовая, по опыту, знаю, что будет дороже), "у своих" поменял за 2 т.р. (поставил TRW, типа Lucas). В чем может быть причина? Насколько это криминально и как влияет на безопасность?

Если машина гарантийная,зачем Вы делали у "своих"?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:44
darkheart
Ну дык в 3 раза дешевле, а официалы, в любом случае содрали бы за замену колодок 6 т.р., т.к. колодки негарантийный случай...

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:47
ARX-4x4
Колодки нет,а суппорт,скоба,трос(если не перебит)-да.У кого то в подписи есть гениальная фраза:"Кроилово ведёт к поподалову!",извините,но это Ваш случай :P .

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:51
darkheart
Ну сейчас основной вопрос что это может быть и нужно ли трясти официалов? Я планирую немного поездить, чтобы задние колодки не выглядели как новые, а потом, если все же будет надо, поеду на гарантию...

ARX-4x4 писал(а):У кого то в подписи есть гениальная фраза:"Кроилово ведёт к поподалову!",извините,но это Ваш случай :P .

Абсолютно с Вами согласен, но цены у официалов, да и их отношение (доказать свою правоту (гарантийный случай) практически невозможно) меня просто убивают.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:52
ARX-4x4
Удачи.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 16:54
esa1079
Определить в чем причина, возможно только, если снять колесо, и проверить как ходят цилиндрики, свободно ли ходит сам суппорт по напрявляйкам, а также ходит ли трос в рубашке!