Страница 1 из 2
Биение в руль

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 15:22
хИрург
Собсно появляется вибрация на руле после 100 км\ч, но не всегда. Появилось сие после переобувки. Балансирую всегда на одном и том же шиномонтаже у одного мастера. До этого наблюдалось данное явление год назад на этой же резине после 120 км\ч, но очень редко. Где копать?

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 15:25
ARX-4x4
Для начала проверить балансировку(хирурги тоже могут ошибаться),затем состояние самой резины+колесных дисков.

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 15:29
bornet
ARX-4x4 писал(а):Для начала проверить балансировку(хирурги тоже могут ошибаться),затем состояние самой резины+колесных дисков.
Для начала убедится в том, что внутренняя сторона дисков очищена от грязи. Если не поможет - попробовать переставить местами колеса. И кстати резина случаем не амтел?
Re: Биение в руль

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 15:33
ARX-4x4
хИрург писал(а):Собсно появляется вибрация на руле после 100 км\ч, но не всегда. Появилось сие после переобувки. Балансирую всегда на одном и том же шиномонтаже у одного мастера. До этого наблюдалось данное явление год назад на этой же резине после 120 км\ч, но очень редко. Где копать?
Судя по посту балансировку делали,и причем тут переставить колесе местами(увода машины нет,есть биение)

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 16:52
mature1
наиболее вероятная причина - кривые диски, покрышки, или всё вместе. Имеется ввиду прежде всего осевое и радиальное биение. Станок будет показывать идеальный баланс, а вибрация останется. Хорошо катившиеся когда-то колеса могут начать прыгать из-за потери своей формы после неакуратных поездок по бордюрам, ямам, и т. д.. Следует заметить, чем слабее подвеска(люфты в шарнирах, сопрягаемых деталях, тем легче, так сказать, возникает вибрация.

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 18:29
хИрург
Для начала убедится в том, что внутренняя сторона дисков очищена от грязи. Если не поможет - попробовать переставить местами колеса. И кстати резина случаем не амтел?[/quote]
Диски чистил ещё осенью, перед консервацией. Резина Toyo.
наиболее вероятная причина - кривые диски, покрышки, или всё вместе. Имеется ввиду прежде всего осевое и радиальное биение. Станок будет показывать идеальный баланс, а вибрация останется. Хорошо катившиеся когда-то колеса могут начать прыгать из-за потери своей формы после неакуратных поездок по бордюрам, ямам, и т. д
А как это понять? Чё, значит я на комплект попал?

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 18:44
Владимир 72
mature1 писал(а):наиболее вероятная причина - кривые диски, покрышки, или всё вместе. Имеется ввиду прежде всего осевое и радиальное биение. Станок будет показывать идеальный баланс, а вибрация останется. Хорошо катившиеся когда-то колеса могут начать прыгать из-за потери своей формы после неакуратных поездок по бордюрам, ямам, и т. д..
+1.
Надо крутануть колеса на станке и посмотреть ровно катятся или нет!

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 18:51
хИрург
Чё за станок? Который в обычном монтаже?

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 18:54
ARX-4x4
хИрург писал(а):Чё за станок? Который в обычном монтаже?
Обычный балансировачный,только лучше обратиться в какую нибудь солидную контору(типа МВО,КОЛЕСО и т.д.-не сочтите за рекламу)ИМХО там оборудование получше чем в обычных шиномонтажах

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 19:02
хИрург
Спасибо. И всё-таки это лечится или я попал?

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 19:09
ARX-4x4
Надо выяснить сперва что у Вас случилось,а потом решать попали вы или нет.

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 19:13
simskoi
Проверь схождение,было тоже самое,при 120 появлялось биение на руле,только схождение попроси сделать-0,04градуса оба колеса.

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 19:18
хИрург
Понятно. А кроме как в колесах есть смысл ещё где покопоть?

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 19:22
simskoi
Ещё можно попробовать подтянуть рулевую рейку(главное не переусердствовать).

Добавлено:
Чт, 15 апр 2010, 19:24
хИрург
simskoi писал(а):Проверь схождение,было тоже самое,при 120 появлялось биение на руле,только схождение попроси сделать-0,04градуса оба колеса.
Да, сход надо проверить. Блин, выходные походу выходят
