forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что сделать с порвавшимся чехлом рулевой тяги?

Что сделать с порвавшимся чехлом рулевой тяги?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Что сделать с порвавшимся чехлом рулевой тяги?

Сообщение Woland » Чт, 15 апр 2010, 17:41

Заглянув сегодня под машину, обнаружил что чехол на рулевой тяге порвался :( Собственно вопрос, что предпринять? Как его лучше заклеить? Стоит ли нафигачить внутрь смазки и если да, то какой?

Снимать наконечник и менять чехол совсем не хочется :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 15 апр 2010, 17:46

А придется!Поверь мне рулевая рейка стоит ВО МНОГО раз дороже порваного пыльника!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Woland » Чт, 15 апр 2010, 17:55

ARX-4x4 писал(а):А придется!Поверь мне рулевая рейка стоит ВО МНОГО раз дороже порваного пыльника!

Ну, не соглашусь. Порванный чехол убьет скорее внутренний шарнир рулевой тяги, а не рейку.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Кстати, интересно, а если снять наконечник тяги предварительно точно отметив его положение, то сход - развал ведь не потребуется?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 15 апр 2010, 17:59

Я бы не стал эксперементировать
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение кузьмич » Чт, 15 апр 2010, 18:06

Если не хочется менять,не меняйте.Пока можно набить смазкой и замотать женским чулком.Потом вместе с рейкой замените и чехол,заодно.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Kostet » Чт, 15 апр 2010, 19:52

кузьмич писал(а):Если не хочется менять,не меняйте.Пока можно набить смазкой и замотать женским чулком.Потом вместе с рейкой замените и чехол,заодно.

поржал
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение Стасян » Чт, 15 апр 2010, 19:56

На бывшем Пассате раза 4 менял.Почему-то рвался всегда только левый пыльник.Можно,конечно,отметить положение наконечника,но сама тяга тоже вращается.В общем осенью менял,зиму-отъездил,весной-на диагностику.ИМХО:пыльник поменяй.Болезнь лучше предупредить,чем лечить. :wink:
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Что сделать с порвавшимся чехлом рулевой тяги?

Сообщение 12volt » Пт, 16 апр 2010, 3:30

такое всегда делаю сам.надо посчитать количество шагов резьбы (или оборотов при откручивании).на столько же в вернуть.желательно на развал,для успокоения себя.99.9% что будет как было.
12volt
 

Сообщение Alex32 » Пт, 16 апр 2010, 7:58

Менять пыльник если денег не очень много. Если много забить и позже заменить рейку. Выбирать вам =)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Что сделать с порвавшимся чехлом рулевой тяги?

Сообщение sasha66 » Пт, 16 апр 2010, 9:38

Woland писал(а):Заглянув сегодня под машину, обнаружил что чехол на рулевой тяге порвался :( Собственно вопрос, что предпринять? Как его лучше заклеить? Стоит ли нафигачить внутрь смазки и если да, то какой?

Снимать наконечник и менять чехол совсем не хочется :)


Хозяин, конечно, барин, но в чем смысл копеечной экономии?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 16 апр 2010, 10:10

пыльник тяги - это не что иное как здоровье вашей реки...
зуб даю...

попавшая влага за пыльник приводит к коррозии вала (как тормозные диски пока машина стоит на мойке) - а затем этой ржавчиной вы убиваете сальник..потом рейка течет..
покупка сальников рейки - около 300 грн (1300 руб)..сам поменяет не каждый..еще тыщ 3-5 рублей отвалите..

короче меняйте пыльник обязательно и не затягивайте...
купите хороший, со смазкой желательно...вот номер по рувилю например 94573...у нас цена 85 грн со смазкой и хомутами...

что б не увести схождение - открутите тягу от рейки в сборе (глупость пишу...)..наконечник придется снимать....ну не знаю..мерьте штангелем вворачиваему часть, засекайте витки..вариантов многго...потом пронаблюдаете...шансов много все оставить в целостности...
...меняй пыльник и ничего другого не жди в совет..

под пыльником максимально ввсе вычисти
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение WRC » Пт, 16 апр 2010, 10:14

Чтобы совсем 100% попасть, берем отвертку и делаем насечки на тяге и на контрящей гайке. Далее откручиваем гайку на 0.5 оборота, выкручиваем тягу, и только после этого считаем полное количество оборотов контрящей гайки. Меняем пыльник, собираем все в обратной последовательности, совмещая метки. Сход-развал не нарушится.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Pаshа » Пт, 16 апр 2010, 10:24

Добавлю, что пыльник еще и закрепит нужно хорошо.
Одни криворукие уроды в сервисе ту часть пыльника, которая на тяге закрепили пластмассовой стяжкой для проводов и через полтора года сальник потек.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Woland » Пт, 16 апр 2010, 10:34

Большое всем спасибо за советы! Буду менять пыльник сам :) Посмотрим что получится :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение SilverMan » Пт, 16 апр 2010, 12:37

Woland писал(а):Большое всем спасибо за советы! Буду менять пыльник сам :) Посмотрим что получится :)

и фотик не забудь :)
Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
SilverMan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 13:38
Откуда: Пермь


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10