Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Alex32 писал(а):Ездил сегодня к знакомому спецу со своей кпп. Пришли к выводу что чем менять шестерни и муфты лучше купить кпп, но тут самое интересно не от гольфа 4 а от 3его... Он уже не раз делал такое дело. Внешне абсолютно идентичные кпп подойдут от 1.6 и 1,8 моторов гольф 3. Не большая разница в передаточных числах но она мизерна. В целом сама 02О гораздо дешевле нашей 02k и практичнее. Единственный косяк это тросиковое сцепление на гольф 3, но в виду идентичности коробок можно заменить крышку кпп поставив от нашей и будет работать и гидравлическое сцепление. Кто что по этому поводу думает? Скоро привезут кпп буду ставить. О процессе отпишусь...
ARX-4x4 писал(а):Alex32 писал(а):Ездил сегодня к знакомому спецу со своей кпп. Пришли к выводу что чем менять шестерни и муфты лучше купить кпп, но тут самое интересно не от гольфа 4 а от 3его... Он уже не раз делал такое дело. Внешне абсолютно идентичные кпп подойдут от 1.6 и 1,8 моторов гольф 3. Не большая разница в передаточных числах но она мизерна. В целом сама 02О гораздо дешевле нашей 02k и практичнее. Единственный косяк это тросиковое сцепление на гольф 3, но в виду идентичности коробок можно заменить крышку кпп поставив от нашей и будет работать и гидравлическое сцепление. Кто что по этому поводу думает? Скоро привезут кпп буду ставить. О процессе отпишусь...
Возможные проблемы при установке.
1.Разные передаточные числа.
2.Вполне возможно что не подойдут крепления фланцев внутренних ШРУСов к МКПП.
3.На мой взгляд самое главное!Когда был выпущен последний гольф3 с данной модификацией МКПП?Я так думаю задолго до рождения Вашей машины и надеяться что там МКПП лучше я думаю не стоит.
4.При продаже машины потенциальный владелец заметит не соответствие МКПП-очередные проблемы,а если не дай Бог с ней что то случиться,то где искать запчасти на эту коробку?
А так-хозяин барин(лишь бы Вам нравилось)!
Alex32 писал(а):Вот на какой крутящий момент не знают. Они идут от 1,6 и 1,6 литра соответственно. мощность которых 55 66 и 88 квт. Собственно человек этим занимается и менял кпп на 4х гольфах на кпп от 3х и люди очень довольны. А почему бы и мне не попробовать если цена всего 5 тысяч за коробку... .
Посмотрел счас по характеристикам у гольфом на 1,8 крутящий момент 145Нм и у нас на 1,6 такой же так что не вижу разницы. Отличие только в передаточных числах
ARX-4x4 писал(а):Alex32 писал(а):Вот на какой крутящий момент не знают. Они идут от 1,6 и 1,6 литра соответственно. мощность которых 55 66 и 88 квт. Собственно человек этим занимается и менял кпп на 4х гольфах на кпп от 3х и люди очень довольны. А почему бы и мне не попробовать если цена всего 5 тысяч за коробку... .
Посмотрел счас по характеристикам у гольфом на 1,8 крутящий момент 145Нм и у нас на 1,6 такой же так что не вижу разницы. Отличие только в передаточных числах
Потому что экономически не выгодно перебирать МКПП на гольф4(дорого) дешевле купить на разборе от гольф3 за 5000руб.отъездить еще какоето время и при возникновении проблем повторить всё еще раз,а зачем Вам это нужно Я так и не понял.
ARX-4x4 писал(а):В Москве б/у коробки стоят порядка 10к.руб.,а Вам из-за бугра везут за 5к.руб.?Вы сами в это верите,что она будет оттуда,а не из Равшан сервис?И как без вскрытия агрегата можно быть уверенным в том что она прослужит дольше чем ваша КПП?Я бы на Вашем месте постучался бы к Новожилову для консультации(по крайней мере в подписи сказано"Лечу коробки у двух диллеров")
ARX-4x4 писал(а):Имхо.Я бы этого не делал.
Toxa писал(а):5000 за коробку ИМХО не много, можно даже из-за спортивного интереса заморочиться
Sasha_75 писал(а):Передаточные числа коробки передач подбираются не наугад, а с учетом данного двигателя, дорожных условий и коэффициента лобового сопротивления.
Я так понимаю что все таки на разных машинах стоят разные двигатели, также разные коэффициенты сопротивления воздуху (при прочих равных условиях, дорожное покрытие, колеса)
Группа далеко не самых глупых немецких инженеров зря ест свой хлеб?
Поэтому переставив коробки, думается мне как минимум добьетесь повышенного расхода топлива.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6