Страница 1 из 6

Вместо 02k ставим 02O от гольф3

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 22:41
Alex32
Ездил сегодня к знакомому спецу со своей кпп. Пришли к выводу что чем менять шестерни и муфты лучше купить кпп, но тут самое интересно не от гольфа 4 а от 3его... Он уже не раз делал такое дело. Внешне абсолютно идентичные кпп подойдут от 1.6 и 1,8 моторов гольф 3. Не большая разница в передаточных числах но она мизерна. В целом сама 02О гораздо дешевле нашей 02k и практичнее. Единственный косяк это тросиковое сцепление на гольф 3, но в виду идентичности коробок можно заменить крышку кпп поставив от нашей и будет работать и гидравлическое сцепление. Кто что по этому поводу думает? Скоро привезут кпп буду ставить. О процессе отпишусь...

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:21
ТренеР
Передаточные числа коробки передач подбираются не наугад, а с учетом данного двигателя, дорожных условий и коэффициента лобового сопротивления.
Я так понимаю что все таки на разных машинах стоят разные двигатели, также разные коэффициенты сопротивления воздуху (при прочих равных условиях, дорожное покрытие, колеса)
Группа далеко не самых глупых немецких инженеров зря ест свой хлеб?
Поэтому переставив коробки, думается мне как минимум добьетесь повышенного расхода топлива.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 0:55
oster
Alex32 на какой крутящий момент коробка от Г3 рассчитана?

Re: Вместо 02k ставим 02O от гольф3

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:26
ARX-4x4
Alex32 писал(а):Ездил сегодня к знакомому спецу со своей кпп. Пришли к выводу что чем менять шестерни и муфты лучше купить кпп, но тут самое интересно не от гольфа 4 а от 3его... Он уже не раз делал такое дело. Внешне абсолютно идентичные кпп подойдут от 1.6 и 1,8 моторов гольф 3. Не большая разница в передаточных числах но она мизерна. В целом сама 02О гораздо дешевле нашей 02k и практичнее. Единственный косяк это тросиковое сцепление на гольф 3, но в виду идентичности коробок можно заменить крышку кпп поставив от нашей и будет работать и гидравлическое сцепление. Кто что по этому поводу думает? Скоро привезут кпп буду ставить. О процессе отпишусь...

Возможные проблемы при установке.
1.Разные передаточные числа.
2.Вполне возможно что не подойдут крепления фланцев внутренних ШРУСов к МКПП.
3.На мой взгляд самое главное!Когда был выпущен последний гольф3 с данной модификацией МКПП?Я так думаю задолго до рождения Вашей машины и надеяться что там МКПП лучше я думаю не стоит.
4.При продаже машины потенциальный владелец заметит не соответствие МКПП-очередные проблемы,а если не дай Бог с ней что то случиться,то где искать запчасти на эту коробку?
А так-хозяин барин(лишь бы Вам нравилось)!

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:34
Alex32
Вот на какой крутящий момент не знают. Они идут от 1,6 и 1,8 литра соответственно. При этом коробоки одинаковые. Максимальная мощность у той же 1,8 145Нм. Собственно человек этим занимается и менял кпп на 4х гольфах на кпп от 3х и люди очень довольны. А почему бы и мне не попробовать если цена всего 5 тысяч за коробку... .


Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Re: Вместо 02k ставим 02O от гольф3

ARX-4x4 писал(а):
Alex32 писал(а):Ездил сегодня к знакомому спецу со своей кпп. Пришли к выводу что чем менять шестерни и муфты лучше купить кпп, но тут самое интересно не от гольфа 4 а от 3его... Он уже не раз делал такое дело. Внешне абсолютно идентичные кпп подойдут от 1.6 и 1,8 моторов гольф 3. Не большая разница в передаточных числах но она мизерна. В целом сама 02О гораздо дешевле нашей 02k и практичнее. Единственный косяк это тросиковое сцепление на гольф 3, но в виду идентичности коробок можно заменить крышку кпп поставив от нашей и будет работать и гидравлическое сцепление. Кто что по этому поводу думает? Скоро привезут кпп буду ставить. О процессе отпишусь...

Возможные проблемы при установке.
1.Разные передаточные числа.
2.Вполне возможно что не подойдут крепления фланцев внутренних ШРУСов к МКПП.
3.На мой взгляд самое главное!Когда был выпущен последний гольф3 с данной модификацией МКПП?Я так думаю задолго до рождения Вашей машины и надеяться что там МКПП лучше я думаю не стоит.
4.При продаже машины потенциальный владелец заметит не соответствие МКПП-очередные проблемы,а если не дай Бог с ней что то случиться,то где искать запчасти на эту коробку?
А так-хозяин барин(лишь бы Вам нравилось)!


1) у моей 68/16 у той 66/18
2) подойдут уже проверенно
3) кпп будет из германии по России не ходила человек даёт гарантию что будет в хорошем состоянии. Если же нет всё заберёт обратно. По мне это лучше чем отдать 20 тысяч за ремонт своей на 1 год а потом снова с ней влюбляться...
4) Продавать пока не собираюсь ибо вложил кучу денег и продавать никак не выгодно. И потом как заметит? Полезет код на ней смотреть? Внешне они одинаковы.

Если что случится то мне её поменяют. Если через пару лет она накроется то во первых на неё запчасти дешёвые во вторых она сама стоит 5 тысяч.

Я надеюсь я останусь доволен после своей...

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:35
ARX-4x4
Alex32 писал(а):Вот на какой крутящий момент не знают. Они идут от 1,6 и 1,6 литра соответственно. мощность которых 55 66 и 88 квт. Собственно человек этим занимается и менял кпп на 4х гольфах на кпп от 3х и люди очень довольны. А почему бы и мне не попробовать если цена всего 5 тысяч за коробку... .

Посмотрел счас по характеристикам у гольфом на 1,8 крутящий момент 145Нм и у нас на 1,6 такой же так что не вижу разницы. Отличие только в передаточных числах

Потому что экономически не выгодно перебирать МКПП на гольф4(дорого) дешевле купить на разборе от гольф3 за 5000руб.отъездить еще какоето время и при возникновении проблем повторить всё еще раз,а зачем Вам это нужно Я так и не понял :( .

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:37
Alex32
ARX-4x4 писал(а):
Alex32 писал(а):Вот на какой крутящий момент не знают. Они идут от 1,6 и 1,6 литра соответственно. мощность которых 55 66 и 88 квт. Собственно человек этим занимается и менял кпп на 4х гольфах на кпп от 3х и люди очень довольны. А почему бы и мне не попробовать если цена всего 5 тысяч за коробку... .

Посмотрел счас по характеристикам у гольфом на 1,8 крутящий момент 145Нм и у нас на 1,6 такой же так что не вижу разницы. Отличие только в передаточных числах

Потому что экономически не выгодно перебирать МКПП на гольф4(дорого) дешевле купить на разборе от гольф3 за 5000руб.отъездить еще какоето время и при возникновении проблем повторить всё еще раз,а зачем Вам это нужно Я так и не понял :( .


Почему? Запчасти на эти кпп есть стоят дешевле. Сама кпп за бугром стоит копейки и тоже есть. Она надёжней нашей и выносливей.

И самое интересно что при ремонте моей мне никто не может дать гарантий что она потом будет долго бегать( А отдавать за ремонт 20 тысяч это круто.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:45
ARX-4x4
В Москве б/у коробки стоят порядка 10к.руб.,а Вам из-за бугра везут за 5к.руб.?Вы сами в это верите,что она будет оттуда,а не из Равшан сервис?И как без вскрытия агрегата можно быть уверенным в том что она прослужит дольше чем ваша КПП?Я бы на Вашем месте постучался бы к Новожилову для консультации(по крайней мере в подписи сказано"Лечу коробки у двух диллеров")

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:48
Alex32
ARX-4x4 писал(а):В Москве б/у коробки стоят порядка 10к.руб.,а Вам из-за бугра везут за 5к.руб.?Вы сами в это верите,что она будет оттуда,а не из Равшан сервис?И как без вскрытия агрегата можно быть уверенным в том что она прослужит дольше чем ваша КПП?Я бы на Вашем месте постучался бы к Новожилову для консультации(по крайней мере в подписи сказано"Лечу коробки у двух диллеров")


Я не правильно выразился... Из за бугра это из белорусии. Кпп привозит знакомый хороший друг. В Белоруссии у него свои люди в которых он уверен. За работу кпп он ручается и мне этого хватит. Если что не так всё сделают без проблем =)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:51
ARX-4x4
Имхо.Я бы этого не делал.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:52
Alex32
ARX-4x4 писал(а):Имхо.Я бы этого не делал.


Ну у вас нет проблем с кпп вам проще) А я попробую ведь и надеюсь решу проблему с кпп очень на долго. А отдать 5 тысяч или 20 разница есть...

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:58
Toxa
5000 за коробку ИМХО не много, можно даже из-за спортивного интереса заморочиться :)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 8:01
Alex32
Toxa писал(а):5000 за коробку ИМХО не много, можно даже из-за спортивного интереса заморочиться :)


Вот и я о том же) Если что то не пойдёт вернут обратно деньги. Человек делал такое сказал ходят потом отлично)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 9:35
sasha66
Sasha_75 писал(а):Передаточные числа коробки передач подбираются не наугад, а с учетом данного двигателя, дорожных условий и коэффициента лобового сопротивления.
Я так понимаю что все таки на разных машинах стоят разные двигатели, также разные коэффициенты сопротивления воздуху (при прочих равных условиях, дорожное покрытие, колеса)
Группа далеко не самых глупых немецких инженеров зря ест свой хлеб?
Поэтому переставив коробки, думается мне как минимум добьетесь повышенного расхода топлива.

Вы не совсем правы. Коробки практически идентичные. По внешним характеристикам, во всяком случае.
Их в принципе , имхо, нежелательно, но можно менять. Особенно если велика разбежка в ценах.
Группа не самых глупых немецких инженеров свой хлеб ест не зря и хочет есть его регулярно. Поэтому технический прогресс не стоит на месте.
А когда в дело вмешиваются еще и маркетологи, а потом наши стошники и барыги на рынке, то вообще...

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 10:00
ТренеР
"Вы не совсем правы. Коробки практически идентичные. "

«Не совсем прав» - это вы себя подстраховываете? Если не прав пишите, если прав тоже пишите – почему? Внешних характеристик коробок не доводилось видеть)
С точки зрения сэкономить денег, почувствовать себя конструктором и рационализатором это даже не обсуждается, дело хорошее и нужное, я только за, может быть из этой затеи выйдет что то интересное. Но надо учесть одну маленькую деталь машина в целом – это тонкий компромисс между множеством инженерных решений и он настолько хрупок что попытки отклониться в ту или иную сторону могут привести вовсе не к желаемому результату. Тут конечно надо сказать что грамотные доработки никто не отменял, ведь компромисс, со стороны производителя, связан конечно и со стоимостью не в последнюю очередь. В данном случае это не доработка, а от безденежья и с точки зрения пользы для автомобиля, думаю будет 0 (хорошее если не «-«)
Да и к маркетологам, стошникам и барыгам никакого отношения не имею)