Страница 1 из 1

пара вопросов по Окт01(АГУ)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 23:04
Romka
Уважаемые форумчане! Есть пара вопросов подскажите плз:
1. Хочу заменить антифриз, а вот информации какой объем системы не знаю. Движитель АГУ. В книжке инфо не нашел и в поиске тоже. А покупать побольше, и пусть потом останется, не хочется.
2. Глючит АБС, то работает то не работает. Перед тем как отключиться на ходу че то там кряхтит, трещит, потом отключается. Иногда педаль немного деревенеет в момент нажатия на тормоз, но только на секунду-две, потом абс отключается. Так вот хочу просто на время заглушить АБС, в сервис ехать - денег щас нет и времени. Если вынуть реле АБС, она отключится?

Заранее всем спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 23:21
BlTrucker
1. AGU - это я так понимаю 1,8 110кВт. Значится так (по тех данным из сервис- книжки Шкоды):
Система охлаждения двигателя, л - 6,8
Заправка моторным маслом, л - 4,7
Мощность (кВт на об.м) - 110/5700 :)

Какой антифриз лить - на бачке расширительного бачка нарисовано... G12 красный.. но могу и ошибиться... Юзай мануал..

2. А колодки то там есть у тебя? А диски в допустимом пределе? Жидкость тормозную надо 1 раз в два года менять, а то она набирает в себя влагу, при частном торможении закипит (педаль тоже деревенеет) и ау?! Ну а вообще тормоза придумали трусы :) :) :)

Re: пара вопросов по Окт01(АГУ)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 23:47
Den
Romka писал(а):Так вот хочу просто на время заглушить АБС, в сервис ехать - денег щас нет и времени. Если вынуть реле АБС, она отключится?

Заранее всем спасибо!


выиаскиваешь предохранитель абс и все

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 23:59
Romka
предохранитель уже вынимал, без него начинает мигать красный сигнализатор и плюс звуковая сигнализация начинает орать, пришлось вернуть обратно.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 7:36
KraMax
Romka
-------------
мой совет - купи концентрат соответствующий твоему антифризу - разбавь его дисцилированнйо водой - примерно 60 на 40 (соотв.), залей все это дело - И ВСЕГДА!! вози с собой - хотябы литровую бутылочку уже разбавленного антифриза.

п.с. также с собой не помешало бы всегда возить и хотябы литр масла.
удачи

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 10:12
pit
Насколько я знаю оригинальный красный антфриз - уже концетрат, его разводят фирменной ( дистялированной) водой в зависимости от требований к мороустойчивости агтифриза, мне заливали 3 литра красненького и 3 литра водички, то есть 50 на 50 для морозоустоичивости по моему - 42 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 11:03
and_p
Сейчас на всей линейке VAG льется антифриз G12+ Его достоинство - может смешиваться как с G11 (старый антифриз) так и с G12 (новый).
Концентрат точно продается у любого диллера VAG (Skoda, VW, AUDI)
Я в том году покупал полутралитровую бутылку за 300 руб. Разводил обычной дистилированной водой, продающейся в любом автомаге. На бутылке есть инструкция, в какой пропорции добавлять. Для нашей зимы, действительно, надо мешать с водой 50 на 50

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 13:47
Дядя Слава
Итого, для замены тебе понадобятся две банки G12 по 1,5 литра и столько же дистиллированной воды... И в путь!...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2006, 18:42
Scraber
а когда у меня вылетила прокладка из под датчика охлаждающей жидкости и мне заливали G12 в литровых бутылках, е не спросил что там концентрат или просто антифриз, так что не знаю, а вылиться успело примерно около 3 литров.
Бывает не концентрат G12?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 дек 2006, 11:16
Евгений
бывает и не концентрат...
В литровых обычно продается концентрат.
А вообще,как выше было отмечено лучше возить хотя бы литр ссобой,но только ИМХО лучше концентрат,тк дисц-ю воду купить мона везде и всегда....

СообщениеДобавлено: Чт, 07 дек 2006, 13:32
KraMax
Евгений
--------------
ну а почему бы сразу разбавленный не возить?