Страница 1 из 2

Отзывы по установке и эксплуатации Гарант Блок Люкс 36-33

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 8:48
Владимир_1961
Добрый день! Просьба поделиться опытом по установке и эксплуатации механического блокиратора на руль для Шкоды Октавия Тур выпуск октябрь 2009 года
1. Насколько реально поставить самому ,судя по некоторой информации надо вырезать пластиковую защиту ,а это могут рассмотреть как потерю гарантии заводом изготовителем
2.Насколько удобна в эксплуатации данная механическая защита (например,что будет если забудешь снять "Гаранта" и провернешь вал?)
Заранее спасибо…

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 9:29
ARX-4x4
Может стоит спросить вот тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=43520

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 10:23
Смерш
Стоит уже 2 года.....предотвратила 2 угона (или попытки)...Дешево, надежно и сердито....Придется чуть подрезать снизу пластик. Устанавливал сам минут 10-15...Извините, но коробку не сохранил, так что с номером не помогу....

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Дополнение...главное ключи не теряйте - мой знакомый часа 2 пытался снять гарант даже при наличии болгарки и др. инструментов.

Re: Отзывы по установке и эксплуатации Гарант Блок Люкс 36-3

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 14:13
Ва-ся
Владимир_1961 писал(а):Добрый день! Просьба поделиться опытом по установке и эксплуатации механического блокиратора на руль для Шкоды Октавия Тур выпуск октябрь 2009 года
1. Насколько реально поставить самому ,судя по некоторой информации надо вырезать пластиковую защиту ,а это могут рассмотреть как потерю гарантии заводом изготовителем
перед установкой замка пластик лучше снять, а после установки поставить, так проще...
2.Насколько удобна в эксплуатации данная механическая защита (например,что будет если забудешь снять "Гаранта" и провернешь вал?)
Заранее спасибо…


Стоит Гарант Блок Люкс 36-33.Е (самостоятельная установка)

1. установка не сложная, инструкция в коробке с замком
подрезанный пластик, если сами не скажете, никто не увидит,
да и на гарантию это не влияет
2. в эксплуатации проблем не возникло. Провернуть не пробовал,
но думаю, что не получится, для того он и стоит.... :D

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 14:15
WOMBAT
Установка заключается в закручивании с требуемым моментом 4 винтов и подрезании декоративных кожухов. На гарантию это никак не влияет. С точки зрения удобства - неудобно возить в салоне кусок металла, который надо каждый раз куда-то аккуратно прятать на время поездки.

По опубликованным в прессе данным на заранее подготовленный демонтаж блокиратора требуется порядка 3 минут времени. Выпускается это устройство хрен знает сколько лет и для профессионального взломщика уже не проблема.

На иномарку с регулируемой рулевой колонкой устанавливать бы не стал. На мой взгляд проще самостоятельно, никому об этом не трепясь, врезать выключатель на провод питания бензонасоса или что-то в этом духе.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 14:32
Ва-ся
WOMBAT писал(а):Установка заключается в закручивании с требуемым моментом 4 винтов и подрезании декоративных кожухов. На гарантию это никак не влияет. С точки зрения удобства - неудобно возить в салоне кусок металла, который надо каждый раз куда-то аккуратно прятать на время поездки.

По опубликованным в прессе данным на заранее подготовленный демонтаж блокиратора требуется порядка 3 минут времени. Выпускается это устройство хрен знает сколько лет и для профессионального взломщика уже не проблема.

На иномарку с регулируемой рулевой колонкой устанавливать бы не стал. На мой взгляд проще самостоятельно, никому об этом не трепясь, врезать выключатель на провод питания бензонасоса или что-то в этом духе.


-винтов два....
-"кусок металла" хорошо укладывается в нишу под рулём (там где диагностический разъём)...
-выпускается давно, но постоянно модернизируется...
-регулировке рулевой колонки никак не мешает...
-тумблер в бензонасос - слишком просто... :)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 22:54
WOMBAT
- Ну два и два. Хотя как-то слабовато.

- Кусок металла можно уложить куда угодно. Это сугубо субъективная оценка. Хозяин - барин. Но Вы на мой взгляд выбрали не самое удачное место с точки зрения Вашей же безопасности. Я возил свой на заднем сиденье (ну чтобы не гремел), пока один раз при резком торможении он не улетел в в магнитолу.

- Регулировке колонки муфта, естественно, не мешает. А штырь у Вас встает в муфту при любой регулировке? Я когда примерялся, мне показалось, что не все так однозначно.

- Никто не спорит, что Гарант поднимает уровень защиты от угона. Но если кому-то понадобится именно Ваш автомбиль, то тут человек будет уже подготовлен. При этом Гарант может совершенствоваться до бесконечности. А вот какова прочность рулевого вала? Может достаточно просто его деформировать, чтобы муфта начала проворачиваться? :)

А сложно поставить тумблер на бензонасос или просто... Как говорится, "Все гениальное просто". Главное, чтобы это был большой секрет для маленькой компании из одного человека. Как Вы думаете, какова вероятность угона автомобиля с отсутствующими предохранителями?)

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 0:35
bom59
Я установил сам. Ничего сложного. Пластиковую решетку я не резал, а ее дальний правый угол загнул проф. феном под 90 градусов. Еще пришлось подвернуть резиновый чехол рулевого вала внизую Но про это есть в инструкции.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 19:49
Ва-ся
WOMBAT писал(а):- Ну два и два. Хотя как-то слабовато.

- Кусок металла можно уложить куда угодно. Это сугубо субъективная оценка. Хозяин - барин. Но Вы на мой взгляд выбрали не самое удачное место с точки зрения Вашей же безопасности. Я возил свой на заднем сиденье (ну чтобы не гремел), пока один раз при резком торможении он не улетел в в магнитолу.

- Регулировке колонки муфта, естественно, не мешает. А штырь у Вас встает в муфту при любой регулировке? Я когда примерялся, мне показалось, что не все так однозначно.

- Никто не спорит, что Гарант поднимает уровень защиты от угона. Но если кому-то понадобится именно Ваш автомбиль, то тут человек будет уже подготовлен. При этом Гарант может совершенствоваться до бесконечности. А вот какова прочность рулевого вала? Может достаточно просто его деформировать, чтобы муфта начала проворачиваться? :)

А сложно поставить тумблер на бензонасос или просто... Как говорится, "Все гениальное просто". Главное, чтобы это был большой секрет для маленькой компании из одного человека. Как Вы думаете, какова вероятность угона автомобиля с отсутствующими предохранителями?)


1. Болтики не хилые совсем :wink:
2. Место удачное, т.к. ни при разгоне ни при торможении (сколько угодно резком) штырь не выпадает.
3. Встаёт без проблем при любой регулировке.
4. Деформировать вал (обжать с целью уменьшения диаметра под муфтой) ?? Попробуйте.. :wink:
5. Имелось ввиду, что это просто для угонщика...
6. Чтобы угнать, достаточно поставить только несколько предохранителей... :D

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 19:54
doki
а фото есть этого чудо устройства?

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 21:02
Ва-ся
doki писал(а):а фото есть этого чудо устройства?

здесь...
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/41 ... 00063.html

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 19:10
Владимир_1961
Сегодня внимательно посмотрел на месте рекомендуемое место установки Гаранта.Что меня насторожило,так это пластиковая педаль сцепления.Наверняка за время эксплуатации авто будет несколько случаев ,когда забудешь снять Штырь и сам попытаешься провернуть рулевое колесо с установленным штырем.Нетрудно представить какой силы удар может выдержать пластиковая педаль сцепления.Не пришлось бы потом менять эту педаль.Хотелось бы услышать от конкретных людей (из их практики а ни из фантазий) , какие нагрузки приходилось выдерживать педалям при аналогичной ситуации?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 19:15
Sashko
Гарантийщики могут придраться в случае чего к Гаранту: повышенная нагрузка на рулевой вал, шлицы, кардан и т.п. (они найдут, что сказать). Тем более, что Флим официально из автопроизводителей признан лишь Автовазом, так что на вашей стороне в суде, если что, он стять не будет.
У меня 4 года Гарант отстоял на Нексии. Насчет Тура также по-началу хотел поставить, но что-то как-то расхотел. К тому же там корячиться ой как приходится при снятии/установке из-за Туровской специфики.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 22:14
Ва-ся
Владимир_1961 писал(а):Сегодня внимательно посмотрел на месте рекомендуемое место установки Гаранта.Что меня насторожило,так это пластиковая педаль сцепления.Наверняка за время эксплуатации авто будет несколько случаев ,когда забудешь снять Штырь и сам попытаешься провернуть рулевое колесо с установленным штырем.Нетрудно представить какой силы удар может выдержать пластиковая педаль сцепления.Не пришлось бы потом менять эту педаль.Хотелось бы услышать от конкретных людей (из их практики а ни из фантазий) , какие нагрузки приходилось выдерживать педалям при аналогичной ситуации?


штырь упирается не в пластиковую педаль сцепления а в металлическую педаль тормоза, и не забывайте, что есть ещё собственный замок руля...
и ещё, попробуйте крутить руль на стоящей машине с выключенным двигателем, проверьте свои силы... :D

Re: Отзывы по установке и эксплуатации Гарант Блок Люкс 36-3

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 21:49
alex8009
Владимир_1961 писал(а):Добрый день! Просьба поделиться опытом по установке и эксплуатации механического блокиратора на руль для Шкоды Октавия Тур выпуск октябрь 2009 года
1. Насколько реально поставить самому ,судя по некоторой информации надо вырезать пластиковую защиту ,а это могут рассмотреть как потерю гарантии заводом изготовителем
2.Насколько удобна в эксплуатации данная механическая защита (например,что будет если забудешь снять "Гаранта" и провернешь вал?)
Заранее спасибо…

У меня стоит - без проблем - да закрывать не очень удобно - зато за две минуты на шару не уедут - придется еще и болгаркой повозиться. Когда купил - сразу заказал в Кэмпе еще одну пластиковую защиту - ее и подрезал - а оригинал на случай гарантийного обращения в гараже на гвозде болтается !