Страница 1 из 1

1.8т, умерли 2 ДМРВ за 27000км !!! Расходник ? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 7:29
Vovan86
Двиг АУМ
При пробеге в 27000км снова полетел ДМРВ (показания 0.02-0.04, горит чек), при том что на 19000(точно не помню), его уже меняли.
Фильтр оригинал, вроде всё плотно сидит, не сифонит, сижу вот жду когда привезут.
Из-за чего датчик может так часто умирать ?
После гарантии отдавать по червонцу раз в пол года как-то не хочется :)
Кто что может сказать по этому поводу ?
Может у кого были аналогичные случаи ?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 7:42
Эдян
а точно ли меняли? или сказали что меняли

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 7:58
Vovan86
Меняли, я вагкомом смотрел

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 8:43
Wraiz
Может просто замыкание в проводке где-то?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 9:33
Vovan86
Хм, на новой машине, хотя учитывая что из Калуги.... :)
Проверить изоляцию мегометром на пробой :D
Может есть какие нибудь "усиленные" версии ДМРВ, типа APR (который в комплекте Stage3+) ?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 9:44
AndryL
Да просто, стечение обстоятельств или совпадение ИМХО..
мне вот тоже, два раза по гарантии лямбду меняли :(
Одну поменяли, она бракованная оказалась..

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Зы..
и с новым генератором, та же история :evil:
Новый, завыл на второй или третий день.. :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 18:16
Sergab
Может клапан (грибок) накрылся, и картерные газы засирают датчик от чего он соответственно и накрывается. Нормальная диагностика покажет, просто ваг ком тут не прокатит