Страница 1 из 8

Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:09
Fil78
Гильзованный ли двигатель?...если да, то как заменить гильзу?

Двигатель AKL 1.6 101 л.с

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:25
кроха
берешь блок.везешь в мастерскую к ребятам.платишь 20 000 рублей,и все !!

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:29
_DM_
Пользуйтесь поиском!

Например,
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 855#226855

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:38
Alex32
Fil78 писал(а):Гильзованный ли двигатель?...если да, то как заменить гильзу?


ИМХО читал кучу тем! Блок не гильзованный. Но имеет специально покрытие. Если не перегревать будет ходить очень долго. Не точится не гильзуется. Если накрылся блок можете смело выкинуть и купить новый.

Мой вам совет почитайте форумы особенно Фольцвагеновский.

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:40
_DM_
Alex32 писал(а):
ИМХО читал кучу тем! Блок не гильзованный. Но имеет специально покрытие. Если не перегревать будет ходить очень долго. Не точится не гильзуется. Если накрылся блок можете смело выкинуть и купить новый.

Мой вам совет почитайте форумы особенно Фольцвагеновский.

Ты хочешь сказать, что Viktor M (см. линк выше) ерунду написал? :shock: Он специалист уважаемый, вряд ли такое возможно, кмк.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:44
Alex32
Я хочу сказать то что сказал. Человек пишет что гильзуется всё но конкретно с AKL я так думаю он не сталкивался. Разбирая свой мотор я никаких гильз не заметил в нём. Однородный металл. Если же в нём стоит гильза значит её и точить можно? Так почему же ваг не выпускает ремонтных размеров?

Моя машина прошла 200 тысяч двигатель в идеальном состоянии хон на месте износа нет.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

И ещё хочу сказать что прочитал много тем на фольксе.мск и там все кто сталкивался однозначно говорят что НЕТ!

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 22:57
Bomba
Alex32 писал(а):Я хочу сказать то что сказал. Человек пишет что гильзуется всё но конкретно с AKL я так думаю он не сталкивался. Разбирая свой мотор я никаких гильз не заметил в нём. Однородный металл. Если же в нём стоит гильза значит её и точить можно? Так почему же ваг не выпускает ремонтных размеров?

Моя машина прошла 200 тысяч двигатель в идеальном состоянии хон на месте износа нет.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

И ещё хочу сказать что прочитал много тем на фольксе.мск и там все кто сталкивался однозначно говорят что НЕТ!

Да ну, а я читал, что наоборот ДА! :)
Вот, кстати, ссылка попалась:
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=14723

Вот переписка оттудова:
Блок AKL
В етке написано что блок со вставками из чугуна но ГБЦ снята, сам вижу, цилиндры алюминивые без вставок, 98год выпуска, пробег 276т местами виден заводской хон, видимо никосил.
Малахов, 16 Oct 2009, 13:44

*AKL
На самом деле гильзы там есть,просто они залиты в блоке ниже привалочной плоскости на 4-5мм.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 6:59
VAMP
Alex32 писал(а): Так почему же ваг не выпускает ремонтных размеров?
И ещё хочу сказать что прочитал много тем на фольксе.мск и там все кто сталкивался однозначно говорят что НЕТ!


Поддерживаю

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 7:57
Kudrik
Вроде по книжке AKL как раз точится и ремонтируються, для него и ремонтные поршни и кольца есть. А вот для bfq ни чего такого нету, из за чего можно сделать вывод о том что именно bfq не ремонтируют

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 8:02
VAMP
Kudrik ml писал(а):Вроде по книжке AKL как раз точится и ремонтируються, для него и ремонтные поршни и кольца есть. А вот для bfq ни чего такого нету, из за чего можно сделать вывод о том что именно bfq не ремонтируют


А по "моей" книжке НЕТ ремонтных размеров поршней и колец!!! Только номинал! BFQ и AKL блоки один в один.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 8:59
Kudrik
Ну может быть я и ошибся, надо дома еще раз глянуть вечерком

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:07
Alex32
Нет на них ничего ремонтного. Некоторые производители выпускают кольца и вкладыши чуть завышенных размеров но не более того.

И потом если всё так просто и двигатель совершенно обычен то почему:

1) Завод не делает ремонтов для него
2) Лично я не слышал что бы их точили. Не так что на форуме пишут что точатся, а в живую увидел AKL, то как его расточили и он едет после этого.
3) Почему боится перегрева?
4) Огромный форум и ни одного примера с расточенным AKL

P.S. BFQ точно такой же мотор в котором совсем не много изменили. И он тоже не точится.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

И кстати ещё один момент: если я расточу мотор, вал, то что не потом в него поставить? От какого мотора кольца, вкладыши? Единственное что могу допустить это то что в нём стоит тончайшая гильза которая ремонту не подлежит, которую может и можно заменить, но на какую тогда? Где взять её? С другого блока? А не проще тогда блок местами поменять?

Я не настаиваю но как пишут люди гильз нет в нём. Предлагаю проверять информацию фактами а не ля ля ля. Кто пере гильзовывал или точил их? Лично.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:18
VAMP
Alex32 писал(а):Нет на них ничего ремонтного. Некоторые производители выпускают кольца и вкладыши чуть завышенных размеров но не более того.

И потом если всё так просто и двигатель совершенно обычен то почему:

1) Завод не делает ремонтов для него
2) Лично я не слышал что бы их точили. Не так что на форуме пишут что точатся, а в живую увидел AKL, то как его расточили и он едет после этого.
3) Почему боится перегрева?
4) Огромный форум и ни одного примера с расточенным AKL

P.S. BFQ точно такой же мотор в котором совсем не много изменили. И он тоже не точится.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

И кстати ещё один момент: если я расточу мотор, вал, то что не потом в него поставить? От какого мотора кольца, вкладыши? Единственное что могу допустить это то что в нём стоит тончайшая гильза которая ремонту не подлежит, которую может и можно заменить, но на какую тогда? Где взять её? С другого блока? А не проще тогда блок местами поменять?

Я не настаиваю но как пишут люди гильз нет в нём. Предлагаю проверять информацию фактами а не ля ля ля. Кто пере гильзовывал или точил их? Лично.

+100! КТО-о-о?! Поднимите руку!

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 16:54
Bomba
VAMP писал(а):
Kudrik ml писал(а):Вроде по книжке AKL как раз точится и ремонтируються, для него и ремонтные поршни и кольца есть. А вот для bfq ни чего такого нету, из за чего можно сделать вывод о том что именно bfq не ремонтируют


А по "моей" книжке НЕТ ремонтных размеров поршней и колец!!! Только номинал! BFQ и AKL блоки один в один.

Ну конечно нет, там же гильзы, которые и меняются.
Хотя... http://www.motorenteile.mahle.com:8080/eLIZA/mahle/query/engine/byParams
Тут вроде как и ремонтный размер :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 17:00
Alex32
Не исключено! Но вы меняли? Кто менял? =)))