Страница 1 из 1

Непонятный стук в адсорбере

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 17:22
Trik
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Skoda Octavia Tour 1.8T WTS .
Машинка мне очень нравиться. Но меня беспокоит один вопрос, непонятный стук. Когда машину заводишь все нормально, но проходит секунд 30 и начинается непонятный треск очень похожий на стук гидриков. Начел прислушиваться и по-моему стук этот издает адсорбер. У кого-нибудь было что-то подобное.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 17:28
JORNN
Прямо день звуков :) . Все ОК. У меня также трещит.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 18:41
Paffyntik
у всех так трещит

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 18:52
NEO_4ROAD
+1

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 7:40
KraMax
я бы с удовольствием поборол бы данную "проблему" если бы кто сказал как...
но мне все говорят чтобы успокоился и не обращал внимания :cry:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 9:59
Trik
Все говорят что это нормально но почему это так? У меня до Октавии было 5 Японских машин и не на одной такого треска адсорбера не было, и у моего начальника Golf-4 с таким же двигателем(1.8Т) у него тоже нет такого треска.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 10:55
pit
Trik писал(а):Все говорят что это нормально но почему это так? У меня до Октавии было 5 Японских машин и не на одной такого треска адсорбера не было, и у моего начальника Golf-4 с таким же двигателем(1.8Т) у него тоже нет такого треска.

Живи и радуйся, значит у тебя бензонасос хорошо качает а в адсорбере пружинка и шарик хорошо бегают.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2006, 11:36
NEO_4ROAD
Trik писал(а):Все говорят что это нормально но почему это так? У меня до Октавии было 5 Японских машин и не на одной такого треска адсорбера не было, и у моего начальника Golf-4 с таким же двигателем(1.8Т) у него тоже нет такого треска.


Заверни его в одеяло :lol: - слышно не будет! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 0:33
sasha3
Вот что пишуть про этот агрегат, единственное, взято с форума фольксов и поэтому могут быть какието различия.......
По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются. Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере. После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от БУ. Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей - у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя. Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан. Проверить можно по "звуку" ("щелканию") клапана или проверив наличие импульсов управления на нем. Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта - импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы). Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку. Подуть в нее в направлении клапан-коллектор. Должна быть - непроходимость. Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть. Теперь клапан должен пропускать....

Итак адсорбер- черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
сверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут
быть катастрофическими.
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака,
в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос,
так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
(у меня сорвало клему с самового насоса и сломало резистор (треснул по полам) датчика уровня бензина)
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной
коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п.,
т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды
и сплавлением катализатора.
Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали.

Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.

После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.

Если вашей машине более 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации),
или более 5 лет но Вы ездите по проселочным пыльным дорогам,
настоятельно рекомендую почистить адсорбер.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 22:32
OLEG_R
Подскажите как почистить Абсорбер