Страница 1 из 2
Провалы при разгоне

Добавлено:
Пн, 11 дек 2006, 22:53
Sem
У меня такой вопрос. Завожу холодный двигатель, прогреваю пять минут. Трогаюсь с места, начинаю движение, резко нажимаю педаль газа - провал. Двигатель практически глохнет. После прогрева двигателя провалов нет. Подскажите такое должно быть или нет?
Skoda Oktavia AKL 1998 г.
Re: Провалы при разгоне

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 0:20
CooLer
Sem писал(а):У меня такой вопрос. Завожу холодный двигатель, прогреваю пять минут. Трогаюсь с места, начинаю движение, резко нажимаю педаль газа - провал. Двигатель практически глохнет. После прогрева двигателя провалов нет. Подскажите такое должно быть или нет?
Skoda Oktavia AKL 1998 г.
Та же самая фигня и на фабии... нежнее надо на газ нажимать... нежнее

Re: Провалы при разгоне

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 8:51
zxcasd
Sem писал(а):У меня такой вопрос. Завожу холодный двигатель, прогреваю пять минут. Трогаюсь с места, начинаю движение, резко нажимаю педаль газа - провал. Двигатель практически глохнет. После прогрева двигателя провалов нет. Подскажите такое должно быть или нет?
Skoda Oktavia AKL 1998 г.
Видимо еще не прогрелся

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 9:51
Sem
Я думаю, что инжекторный двигатель должен ехать и холодный. Карбюраторный с "подсосом" и тот едет.

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 10:32
myafik
Обороты гуляют? После прогрева обороты падают?

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 18:27
Sem
После пуска на 5 секунд обороты поднимаются до 1100. Затем падают до 850. У меня на холодную и на горячую обороты 850.

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 18:33
Brokly
Аккумулятор давно снимал ?

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 18:50
halmer
Brokly писал(а):Аккумулятор давно снимал ?
А это причём?
Автору: может бенз?

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 18:55
Den
halmer писал(а):Brokly писал(а):Аккумулятор давно снимал ?
А это причём?
Автору: может бенз?
могли обшибки повыскакивать

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 19:48
Sem
Автомобиль сканировал Vag Com и сканером Х-431. Ошибка бывает только одна 537(ошибка лямбда регулирования верхний предел) "спародическая". И появляется она только на режиме максимальных нагрузок.

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 21:08
Marchell
заслонку смотрел?

Добавлено:
Вт, 12 дек 2006, 21:49
Sem
Заслонку чистил летом. Плавали обороты х.х. на горячем двигателе. После чистки обороты стабилизировались. Недавно подключал газоанализатор в итоге получил:
CO % CH ppm СO2 % O2 % л
Обороты х.х. 3,15 330 13,84 0,12 0,917
3000 об/мин 0,21 175 15,00 0,18 1,001
На холостых повышенное содержание СО, СН, а лямбда показывает очень богатую смесь. Подозреваю ДМРВ. Какое значение расхода воздуха должно быть на холостых оборотах?

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 15:53
hip
когда все хорошо показывает 1,4 - 2,8 г/сек.

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 15:54
hip
когда все хорошо показывает 1,4 - 2,8 г/сек.

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 22:49
Sem
Сегодня смотрел значение параметра "количество впускаемого воздуха- Intake airflow" с помощью Х-431 и VAG Too l. На холостом ходу 22. При перегозовках поднимается до 56. В руководстве стоит значение от 14 до 30, что соответствует 76 - 164 мг/ход. 22 это норма для холостого хода или нет?