Страница 1 из 1

Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 14:11
Titanium2375
Доброго времени суток. Такая беда-меняя топливный фильтр сломал замки :shock: (которые держат топливный фильтр)Всё поставил на место, завёл.Нигде ничего не течёт.Можно ли так и оставить?На сколько там сильное давление? Спасибо

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 14:35
Diagnostik
Так оставлять нельзя. Давление там до 3-х бар. Сделайте самодельные скобки, что-ли, в качестве временной меры.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 14:45
ARX-4x4
Надо менять.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 18:35
Bomba
Titanium2375 писал(а):Доброго времени суток. Такая беда-меняя топливный фильтр сломал замки :shock: (которые держат топливный фильтр)Всё поставил на место, завёл.Нигде ничего не течёт.Можно ли так и оставить?На сколько там сильное давление? Спасибо

Такая же фигня, проехал тысяч 10 уже вроде пока не течет :) Фиг знает как их там менять теперь блин.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 18:54
IgorM
Titanium2375 писал(а):Доброго времени суток. Такая беда-меняя топливный фильтр сломал замки :shock: (которые держат топливный фильтр)Всё поставил на место, завёл.Нигде ничего не течёт.Можно ли так и оставить?На сколько там сильное давление? Спасибо


Как временная мера стяжкой (или парой) притяните к фильтру (т.е. одним кольцом вокруг фильтра)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 19:58
AndryL
Я про эти замки, уже столько начитался, аж ужас берет :lol:
Кто нить, ну выложите хоть раз нормальные фотки их в чистом виде и куда и как нажимать и что сдавливать..

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 20:04
redhead
AndryL писал(а):Кто нить, ну выложите хоть раз нормальные фотки их в чистом виде и куда и как нажимать и что сдавливать..

Присоединюсь.
На выходные намечена замена,и чей-та я очкую...

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 20:26
Diagnostik
Главное при снятии фильтра - это хорошо очистить место соединения от грязи и если есть возможность, продуть. Надо надавить на фиксатор и потянуть за трубку. Ничего сложного. Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 21:30
Rapido
При замене топливного фильтра столкнулся с проблемой, что не видно кнопки фиксатора, т.е. она чёрного цвета и ничем не выделяется. Я взял шлицевую отвёртку и стал методом тыка надавливать примерно в те места, где она должна быть. Таким методом их и нашёл. Весь процесс замены 5 минут.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 11:55
IgorM
AndryL писал(а):Я про эти замки, уже столько начитался, аж ужас берет :lol:
Кто нить, ну выложите хоть раз нормальные фотки их в чистом виде и куда и как нажимать и что сдавливать..


Тут:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=71542

В прошедшие праздники проделывал эту процедуру, надавливать нужно на штуцер со стороны противоположной стороне куда шланг загибается (он с этой стороны круглый, с противоположной стороны немного плоский). Нажимать нужно на расстоянии примерно 2-3 мм от конца штуцера.
Вначале снимается со стороны бензобака.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 18:16
Titanium2375
Купил эпоксидную клей-шпатлевку (HG6002, HG6302, HG6502) «cхватывается» за 5 минут, затвердевает за 15 минут, и через час может подвергаться механической обработке. Этот препарат обладает великолепной адгезией почти ко всем материалам, склеивает стекло, металл, пластик, керамику, дерево и ремонтирует течь труб отопления, сантехники, канализации, ничем не растворяется и выдерживают высокую температуру (до +260°С). Всё это дело замазал-вроде ГУД! При следующей замене фильтра сделаю следующее,обрежу шланги прямо возле сломанных замков,вставлю туда подходящие по диаметру железные трубочки,наращу шлангами(которые давление держат) и всё это на хорошие хамутики.Думаю будет хорошо. СОВЕТ ТЕМ,КТО ЕЩЁ НЕ СЛОМАЛ ЭТИ ЧЁРТОВЫ ЗАМКИ!!! Хорошо очистить их от грязи и с помощью переноски со светом внимательно их осмотреть! Всем СПАПСИБО :)

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 21:59
redhead
Отпишу здесь,дабы не плодить...
На моей Октахе,чтобы подобраться к ТФ,пришлось снимать еще и (не знаю,как правильно ЭТО назвать,но,скорее всего-)доп.защиту днища.Фото,к сожалению,нет,но постараюсь добавить позже(не рассчитывал,читая здесь руководства,на такую засаду,и камеру тупо не взял).Крепится она(доп.защита) на шести гайках(и еще чегой-то ее держит,но я не нашел без ямы... :oops: ).Четыре видно сразу(идут по передней кромке),а еще две надо поискать(на порогах"изнутри",рядом с задними подкрылками)...
Мне для замены фильтра хватило(хоть и геморно чуть-чуть) отвинтить эти шесть гаек и отжать защиту вниз.Дальше- все,как описано ранее.

ЗЫ одно небольшое дополнение:то место,куда (на фото) нужно давить отверткой,находится ЧЕТКО напротив отгиба фитинга.Т.е.,если его повернуть так,чтобы шланг шел четко "от тебя",то это место окажется четко перед тобой.(вот такой четкий я поЦан! :D )

ЗЫЫ Да,чуть не забыл! Эта самая доп.защита трет кожухи тросиков ручника !!!(Т.к. они лежат на ней)
Я в местах контакта на них надел подходящуюю по диаметру эл.гофру,разрезанную вдоль.
Теперь буду посматривать...

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 23:56
Vega
Хватит ругаться на замки,надо делать все аккуратно и не спеша,я на своей менял фильтр минут за 10 дольше защиту бензобака снимал чем фильтр)))

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 7:48
SilverMan
На самом деле там все просто, когда знаешь как оно устроено.
Я пальцем нажимал фиксатор и отверткой тихонько поддевал штуцер.
Фото есть крупным планом, но тут они не прицепляются...

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 7:57
Эдян
Что бы понять как они работают(замки) открываем капот и с левой стороны от вас видим где топливопровод приходит в подкапотное пространство, там точно такие же замки