Страница 1 из 2
Кушает масло

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 13:57
art700
Машина 98 года, пробег 148т, родной. 1.8, заметил, что стало кушать масло, причем не хило, после ТО у диллера откатал 2000, 1/2 от нормы уже нету, может чуть-чуть меньше. Диллер предупредил, что сильно коптит и походу в скором времени ремонт двигателя неизбежен.
Стоит ли заморачиваться, ремонтировать или лучше сразу полностью перебрать движку?
Как я понимаю, 148т для нетурбированой машины фигня вобще, интересует почему так рано "накрываться" все стало, вроде эксплуатировали бережно.
Re: Кушает масло

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 14:03
Wraiz
Нигде ничего не течет? Состояние ВКГ, компрессия?
Re: Кушает масло

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 14:11
Zavol
Как вариант может попробовать:
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/222.html.
Учитывая то, что жер начался внезапно - очень похоже на описанную ситуацию.
Re: Кушает масло

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 14:29
art700
Нет, ничего не течет вроде. Думаю ТО бы это проверили. Поставили новые свечи у диллера, сразу же закоптились, как мне сказали, предположили что масляные кольца, но сказали поездить и посмотреть на кол-во масла.
Re: Кушает масло

Добавлено:
Сб, 15 май 2010, 13:43
Стасян
Замена маслосъемных колпачков возможно решит Вашу проблему.Если кольца залегли-раскоксовка,как первоначальный вариант.
Re: Кушает масло

Добавлено:
Сб, 15 май 2010, 16:07
vicom
Стасян писал(а):Замена маслосъемных колпачков возможно решит Вашу проблему.Если кольца залегли-раскоксовка,как первоначальный вариант.
+100 начните сначала с малого, с замены маслосьемных колпачков.
Re: Кушает масло

Добавлено:
Сб, 15 май 2010, 16:23
ARX-4x4
vicom писал(а):Стасян писал(а):Замена маслосъемных колпачков возможно решит Вашу проблему.Если кольца залегли-раскоксовка,как первоначальный вариант.
+100 начните сначала с малого, с замены маслосьемных колпачков.
Обычно начинают с замера компрессии!Я бы начал с неё,а потом всё остальное.
Re: Кушает масло

Добавлено:
Вс, 16 май 2010, 11:33
art700
Стасян писал(а):Замена маслосъемных колпачков возможно решит Вашу проблему.Если кольца залегли-раскоксовка,как первоначальный вариант.
Почем встанет эта процедура?
И хотелось бы узнать цену, если менять кольца.
Хотя бы примерно...
Re: Кушает масло

Добавлено:
Вс, 16 май 2010, 19:30
Siberian
Перед заменой колец стоит определить степень износа цилиндров.
Вроде ребятки с ДЭКСа могут эндоскопом посмотреть цилиндры через свечные отверстия.
А дальше уже думать, стоит ли менять свечи или предстоит капиталка...
Re: Кушает масло

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 7:24
Alexavr
У меня машинка оочень много масла кушала, я покупал литр масла в неделю причем не особо много катаясь.... Был сизый дым, масло в коллекторе, черные прогоревшие свечи, масло было Motul 5w50. Если у вас какой нибудь Castrol минералка, то он на угар очень хорошо идет, если смените на полную синтетику то расход немного уменьшится. Лично я поменял маслосъемные колпачки, колца, какие то прокладки и остальное по мелочи., заодно заменив ремень ГРМ и помпу у меня вышло 43 тысячи за ремонт. Детали все кроме ГРМа неоригинал ставили мне.... Думайте сами, раскоксовщик мне не помог, да и не советую его лить, но в любом случае не торопите события, замерьте компрессию, пускай у вас посмотрят не течет ли чего, сальник например, да даже может сочиться плохо закрученный масляный фильтр....
Re: Кушает масло

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 11:17
pridurok
frankenstein писал(а): Стоит ли заморачиваться, ремонтировать или лучше сразу полностью перебрать движку?
Как я понимаю, 148т для нетурбированой машины фигня вобще, интересует почему так рано "накрываться" все стало, вроде эксплуатировали бережно.
Сначала определитесь, замерив компрессию. Затем попытка раскоксовки с целью понимания простое ли это залегание по причине "хорошего масла" и бережной эксплуатации или банальный износ.
А вот затем уже принятие решения о замене маслосъемных колпачков и колец. Да и сбережной эксплуатациее пора определиться - двигатель должен отрабатывать свои силы (125), а не уподабливаться 75 сильному, поработавшему с полной нагрузкой 150000 км пробега.
Когда все зацените, тогда и поможем принять решение об объемах и последовательности ремонта.
Только после раскоксовки залейте правильное масло, дабы снова не вгонять двигатель в декомпрессию.
Re: Кушает масло

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 14:40
art700
Так, а теперь вопрос на засыпку. При смене масла, "залив" осуществляется до точки b, т.е между min и max, я все правильно понимаю?
Проверил на холодную, между min и max, на горячую показывает у точки c, тобишь max.

Re: Кушает масло

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 17:50
pridurok
frankenstein писал(а):Так, а теперь вопрос на засыпку. При смене масла, "залив" осуществляется до точки b, т.е между min и max, я все правильно понимаю?
Проверил на холодную, между min и max, на горячую показывает у точки c, тобишь max.

Вот чего придурок больше всего в жизни боиться - что каждый другого засыпать хочет.
А зачем? Вот сдесь про ЩУП и его точки - правильно, классически, ка Шкодоводы привыкли:
https://mediaportal.skoda-auto.com/reso ... Manual.pdfИзмерять недобно только на холодную (5 и более часов после останова двигателя)ю
Разберитьесь, пожалуйста!
Re: Кушает масло

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 18:16
art700
Открывать не буду. Все точки написаны в мануале.
Как шкотоводы и привыкли, a,b,c или я не прав?
Короче вопрос такой, масло в точке b на холодную должно быть, правильно?Т.е по середине?
Re: Кушает масло

Добавлено:
Пн, 17 май 2010, 18:56
pridurok
frankenstein , у кого мануалы правильные - на щупе 3 зоны: А - верхняя, В - средняя, С - нижняя.
Правильный уровень моторного масла - в любой точке зоны А.
Больше ничего не знаю.
Потворствовать Вашим желаниям не смогу, равно как и своих представлений и советов Вам навязывать не стану.
Без благодарности. Вы уже всем и все оплатили.