Страница 1 из 2
[Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Чт, 20 май 2010, 13:20
FMI
Не нашел тему и адекватного ответа, менять ремни, помпу, на AKL 1,6 нужно на пробеге 60 тыс?
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Чт, 20 май 2010, 14:29
zxcasd
FMI писал(а):Не нашел тему и адекватного ответа, менять ремни, помпу, на AKL 1,6 нужно на пробеге 60 тыс?
Тем море!
Следует разделить ремни на приводные и ГРМ
Ремень грм(лучше в КУПЕ с помпой и роликом) в европе меняют через 120 В россии разные диллеры рекомендуют от обязательного на 60 до по осмотру на 90. Я заменил на 90 сразу все. По результатам на вид заменные детали были очень даже ничего(стиль вождения разный - от агрессивного до мегаспокойного ). Будеть готовы что к 120, вероятность того что одно из трех обязательно не выдержит, очень высока!
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Чт, 20 май 2010, 19:58
Андрей1968
Всё зависит от страны сборки.Если Чехия-то сотку отходит смело,даже больше.Но рисковать не надо,хватит сотни.Ролик меняется вместе с ГРМ.Помпа,если нет притензий,пусть ходит дальше.Ресурс у неё намного больше.А то давайте всё менять как и масло ,и будем работать только на запчасти.
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Чт, 20 май 2010, 20:29
денис2186
моё мнение-ГРМ,ролик,помпа,меняйте через хотя бы 100тыс км и больше,если конечно машина не на гарантии!у меня помпа прошла 150 тыс!самые лучшие запчасти-это то что поставили на заводе в Чехии,про Россию не знаю!а лучше посмотрите на ремень и все станет ясно,как натянут,есть ли вырванные маленькие,маленькие кусочки на зубьях,да и общее состояние ремня!
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Пт, 21 май 2010, 8:11
zxcasd
Андрей1968 писал(а):Помпа,если нет притензий,пусть ходит дальше.
А что будет если заклинит ее подшипник и срежет зубья на ремне? И самое главное как интересно механик по внешнему виду определит есть ли претензии к подшипнику помпы?
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Пт, 21 май 2010, 8:41
Стасян
Снять ремень и подергать за шкив помпы.Есть люфт-менять подшипник.
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15852-много интересного.Или
ЗДЕСЬ
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Пт, 21 май 2010, 16:16
FMI
Машина чешка, значит на 60 тыс можно не менять а махнуть где нибудь на 75-80 для перестраховки?
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Пт, 21 май 2010, 17:27
Алхимус
Ремни без проблем ходят тысяч по 120, помпа тоже. Дальше замену лучше не затягивать. Тысячах на 80-90 надо ремни осмотреть при хорошем свете: нет ли трещинок, повреждений и т.д. На сервисах рекомендуют менять на 60 тысячах, мотивируя "специфическими условиями эксплуатации", не поясняя, в чём эта специфика. Климат у нас не экстремальный, бензин приличный, масла и прочее - тоже. На моей машине ремни, ролик и помпу поменяли на 120 тысячах. Выглядели снятые детали как новые. Люфтов в подшипниках не было.
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Вт, 25 май 2010, 7:10
М@x
Вчера заменил ремень и ролик, на пробеге 70000. Брал новый комплект ГРМ оригинал, в Exzist. Старый ремень и ролик оказались в идеальном состоянии, можно смело до 90-100000 кататься было и не заглядывать. Вот зачем только пишут в мануале, что надо в России срок замены сократить до 60000? Полный развод.

Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Пт, 18 июн 2010, 15:38
Megafon
М@x писал(а):Вчера заменил ремень и ролик, на пробеге 70000. Брал новый комплект ГРМ оригинал, в Exzist. Старый ремень и ролик оказались в идеальном состоянии, можно смело до 90-100000 кататься было и не заглядывать. Вот зачем только пишут в мануале, что надо в России срок замены сократить до 60000? Полный развод.

сам менял? если нет , то скольно нынче удовольствие?
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Пт, 18 июн 2010, 16:35
М@x
Нет менял не сам, комплект брал 06A198119 там и ремень и ролик и гайка. Снятые ремень и ролик имели те же номера, что и новые. За работу заплатил три тысячи рублей, остался доволен. Казус вышел в другом, когда подымали машину на подъемнике, то немного согнуло кант порогов. Я дома все поправил.
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Пт, 18 июн 2010, 16:46
Nick77
Алхимус писал(а):Ремни без проблем ходят тысяч по 120, помпа тоже. Дальше замену лучше не затягивать. Тысячах на 80-90 надо ремни осмотреть при хорошем свете: нет ли трещинок, повреждений и т.д. На сервисах рекомендуют менять на 60 тысячах, мотивируя "специфическими условиями эксплуатации", не поясняя, в чём эта специфика. Климат у нас не экстремальный, бензин приличный, масла и прочее - тоже. На моей машине ремни, ролик и помпу поменяли на 120 тысячах. Выглядели снятые детали как новые. Люфтов в подшипниках не было.
Мне бы ваш оптимизм

Менял ремень, ролики и помпу при пробеге 93 тык., на ремне ГРМ никаких повреждений или откровенного износа не обнаружено, а вот на помпе небыло половины крыльчатки.
Если менять, то лучше все, т.е. ремни, ролик и помпу и не думать об этом еще как минимум 60 тык.
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Сб, 02 авг 2014, 23:00
shooltz
поменял ремень с роликами с помпой на пробеге 85 тыс км, когда следующий раз менять? ( 1,6 AKL)
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Вс, 03 авг 2014, 9:07
Виття
shooltz писал(а):поменял ремень с роликами с помпой на пробеге 85 тыс км, когда следующий раз менять? ( 1,6 AKL)
На этот вопрос тут много споров. Ремень стал ровно на шестерне, или сместился в сторону движка? Я спрашиваю потому, что сам недавно менял. У меня новый ремень "ушёл" к движку.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6738/213 ... 48a_XL.jpg
Re: [Вопрос] По замене ремней на акл 1,6

Добавлено:
Вс, 03 авг 2014, 9:33
scout-rus
а нет трения при работе движка,чего сильно ушел может и перетереться