Страница 1 из 1

Блок управления кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 7:54
Pribora
Доброго дня одноклубники.
Поиск по форуму результатов не дал.
Проблема в следующем, сломалась кнопка включения кондиционера (AC не фиксируется), хочу разобрать, может что-то с контактами несерьезное. Не могу блок вытащить. У кого если есть Elsa, помогите картинкой. Или если кто сталкивался советом.
Els'у скачал, но на Висте не хочет работать.
Машина a4 tour 2008 гв, комплектация classic.
можно на почту
pribora@inbox.ru

Re: Блок управления кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 9:07
Искандер-М
когда стоит обдув н аокно кнока тоже не включается мож с ентим связано?

Re: Блок управления кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 10:52
Pribora
Нет, на всех режимах. Я не помню, сама кнопка АС должна фиксироваться с углублением так же как и рециркуляция? У меня не фиксируется сейчас.
Сами кнопки вытаскивал, не понятно как весь блок достать. Просто есть 2 варианта, замена блока и снять его посмотреть изнутри, в обоих случаях нужно его вытащить.

Re: Блок управления кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 16:40
олежка
блок держится на 4-х винтах, но для того,чтоб его достать нужно сначала снять перчаточный ящик,потом левую боковинку, где диагностический разйом.итак. тоннель у тебя освобожден.далее снимаешь декоративную рамку вокруг кондея,том будут шестигранные торсы.их откручиваешь.если стоит бодлокотник.то нужно снять и его.если нету.то консоль ту.где прикуриватель.Когда ты это все освеободишь,то можно будет добраться до управления кондеем.С климатом проще.он вытаскивается наружу.А кондей, сцуко вовнутрь.Когда сделаешь все эти манипуляции.сможешь отсоединить движочки тросиковые.и блок у тебя в руках.далее, аккуратно его разбираем и видим, что ты отломал язычок.который и фиксирует "АС", его можно поменять местами с рецеркуляцией и все будет работать.я себе именно так и делал.когда был кондей.работы самой там немного.самое громоздкое-это разобрать консоль с бородой!Будут вопросы,обращайся!

Re: Блок управления кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 17:04
Pribora
Вот спасибо, пошел ломать!
А получается если местами менять, то рециркуляция не будет работать (фиксироваться)? Дело в том, что лампочка не загорается когда нажимаешь AC, или флажок ещё является переключателем?

Re: Блок управления кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 17:31
олежка
рециркуляция будет работать,(если б не работала,то я б не советовал бы!) там если память не изменяет ,то у рециркуляции оно симметрично и два рожка, а у кондея один, вот ты флажки\рожки. хз...как хочь так и называй! местами меняешь и будет работать и кондей и рецеркуляция!Удачи.Правда это дело гомоздкое. снять подлокотник, пожет еще понадобится освободить ручник, если не сможешь вытянуть на себя бороду!

Re: Блок управления кондиционера

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 16:16
wlad
олежка писал(а):блок держится на 4-х винтах, но для того,чтоб его достать нужно сначала снять перчаточный ящик,потом левую боковинку, где диагностический разйом.итак. тоннель у тебя освобожден.далее снимаешь декоративную рамку вокруг кондея,том будут шестигранные торсы.их откручиваешь.если стоит бодлокотник.то нужно снять и его.если нету.то консоль ту.где прикуриватель.Когда ты это все освеободишь,то можно будет добраться до управления кондеем.С климатом проще.он вытаскивается наружу.А кондей, сцуко вовнутрь.Когда сделаешь все эти манипуляции.сможешь отсоединить движочки тросиковые.и блок у тебя в руках.далее, аккуратно его разбираем и видим, что ты отломал язычок.который и фиксирует "АС", его можно поменять местами с рецеркуляцией и все будет работать.я себе именно так и делал.когда был кондей.работы самой там немного.самое громоздкое-это разобрать консоль с бородой!Будут вопросы,обращайся!

что за левая половинка? и как ее снимать?
как снимать консоль где прикуриватель?