Страница 1 из 1

Разрядка аккумулятора. СРОЧНО!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 16:05
darkheart
1.8T AUM 2008г. В пробке, на холостом ходу, разрядился аакумулятор (был включён ближний свет, кондей и обогрев заднего стекла). На сервисе нашли оплавленный силовой провод и коробку предохранителей. Поменяли по гарантии. Сейчас на холостых оборотах без включённых потребителей напряжение на клевмах - 14 В +/- 0,1, а при всех включённых потребителях - падает до 12,8 или до 12,2. Меня убеждают, что это нормально. Так ли это? Нужно срочно, через час нужно ехать к ним...

Re: Разрядка аккумулятора. СРОЧНО!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 16:19
Alex32
Как у вас не знаю у меня ниже 13,6 не падает. На холостых без потребителей держит 14,6. Чисто моё ИМХО слишком большое падение так быть не должно!

Re: Разрядка аккумулятора. СРОЧНО!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 16:22
ARX-4x4
darkheart писал(а):1.8T AUM 2008г. В пробке, на холостом ходу, разрядился аакумулятор (был включён ближний свет, кондей и обогрев заднего стекла). На сервисе нашли оплавленный силовой провод и коробку предохранителей. Поменяли по гарантии. Сейчас на холостых оборотах без включённых потребителей напряжение на клевмах - 14 В +/- 0,1, а при всех включённых потребителях - падает до 12,8 или до 12,2. Меня убеждают, что это нормально. Так ли это? Нужно срочно, через час нужно ехать к ним...

Нет,не нормально.

Re: Разрядка аккумулятора. СРОЧНО!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 16:38
_Wolf_
ARX-4x4 писал(а):
darkheart писал(а):1.8T AUM 2008г. В пробке, на холостом ходу, разрядился аакумулятор (был включён ближний свет, кондей и обогрев заднего стекла). На сервисе нашли оплавленный силовой провод и коробку предохранителей. Поменяли по гарантии. Сейчас на холостых оборотах без включённых потребителей напряжение на клевмах - 14 В +/- 0,1, а при всех включённых потребителях - падает до 12,8 или до 12,2. Меня убеждают, что это нормально. Так ли это? Нужно срочно, через час нужно ехать к ним...

Нет,не нормально.

а не мало 12.2в ? у мну 2 аккумулятора сдохло от такой недозарядки.
причем генератор выдавал на первом часу работы при включенных потребителях 13.8 , а потом падал на 12.2

Re: Разрядка аккумулятора. СРОЧНО!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 9:35
darkheart
Народ, может кто-нибудь, у кого есть тестер и Тур 1.8T (желательно AUM), померить напряжение на клевмах на холостых оборотах без нагрузки (без включённых потребителей) и под нагрузкой (при включённых потребителях: ближний, дальний свет, климат, магнитола и обогрев заднего стекла). Если замеры сделаете при поэтапном включении потребителей - будет вообще супер, а если ещё и с фотками - благодарности моей не будет предела... =) Просто такой инфы нигде нет, нормативные документы предоставлять отказались, а такой опыт будет очень ценен. Заранее спасибо.

P.S. Вчера забрал машину, мастера и инженеры настаивали на том, что так и должно быть из-за довольно дохлого, по сравнению с другими машинами концерна, генератором. Вручили распечатки тестов (почему-то проведённые на 1.500 оборотов (?) - говорят такая методика), где, по их словам, ничего криминального нет, и заключение, что с генератором всё ОК. Как сказали, барахлил регулятор напряжения, который и заменили. Замеры собственным прибором на холостых (1.000 оборотов), на холодной машине показали следующее: при отсутствии нагрузки -14.2 В (стабильно); ближний и кондей - 14.0 +/- 0.1; ближний, дальний, кондей и обогрев заднего стекла - 12.8 +/- 0.2; на горячей (добрался из сервиса до дома за 30 мин): без нагрузки - 14.0 +/- 0.2; ближний и кондей - 13.7 +/- 0.2; ближний, дальний, кондей и обогрев заднего стекла - 12.6 +/- 0.3.

Жду Ваших исследований по данной теме, коллеги! =)

Re: Разрядка аккумулятора. СРОЧНО!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 9:41
ARX-4x4
Вчера забрал машину, мастера и инженеры настаивали на том, что так и должно быть из-за довольно дохлого, по сравнению с другими машинами концерна, генератором. Вручили распечатки тестов (почему-то проведённые на 1.500 оборотов (?) - говорят такая методика), где, по их словам, ничего криминального нет, и заключение, что с генератором всё ОК. Как сказали, барахлил регулятор напряжения, который и заменили. Замеры собственным прибором на холостых (1.000 оборотов), на холодной машине показали следующее: при отсутствии нагрузки -14.2 В (стабильно); ближний и кондей - 14.0 +/- 0.1; ближний, дальний, кондей и обогрев заднего стекла - 12.8 +/- 0.2; на горячей (добрался из сервиса до дома за 30 мин): без нагрузки - 14.0 +/- 0.2; ближний и кондей - 13.8 +/- 0.2; ближний, дальний, кондей и обогрев заднего стекла - 12.6 +/- 0.3.
Я так думаю,что это не нормально(хотя возможно если сильно разряжен АКБ).Попробуйте обратиться с данной проблемой к другому диллеру(я так понимаю машина у Вас на гарантии).

Re: Разрядка аккумулятора. СРОЧНО!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 9:44
darkheart
Ну да, машине 1.5 года, а проблем куча. А кого из диллеров можете порекомендовать?

Re: Разрядка аккумулятора. СРОЧНО!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 9:48
ARX-4x4
darkheart писал(а):Ну да, машине 1.5 года, а проблем куча. А кого из диллеров можете порекомендовать?

Я не могу делать реклама кому либо,решать Вам :)

Re: Разрядка аккумулятора. СРОЧНО!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 10:43
darkheart
Мда, результат неутешительный: съездил к другому диллеру, облазили 3 исправных машины с AUMмами - показания те же (на одной было даже хуже, чем у меня)... Т.е. получается, что из-за экономии стали ставить маломощные генераторы? Или Шкода чего-то не досчитала? На Audi A4 такого не было, так же мерили на Лансере 9 - не менее 13.7. Вывод сам напрашивается... В руководстве хоть написали бы... =(

Re: Разрядка аккумулятора. СРОЧНО!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 20:38
Alex32
У меня ещё норм.... Хоть тут пронесло...