Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
rummi писал(а):Общий привет, дорогие мои!
В этом году, к сожалению, вряд ли смогу быть полезен в вопросах трения и износа. Внезапно возникшие проблемы со спиной абсолютно не дают, увы, такой возможности.
Весь груз ответственности целиком ложится на крепкие плечи Сергея, с которым я всегда на связи.
Следующий сезон, надеюсь, проведём вместе.
Удачи на жизненных дорогах.
rummi писал(а):Общий привет, дорогие мои!
В этом году, к сожалению, вряд ли смогу быть полезен в вопросах трения и износа. Внезапно возникшие проблемы со спиной абсолютно не дают, увы, такой возможности.
Весь груз ответственности целиком ложится на крепкие плечи Сергея, с которым я всегда на связи.
Следующий сезон, надеюсь, проведём вместе.
Удачи на жизненных дорогах.
Михаил(mishon) писал(а):Скорейшего Вам выздоровления,хотя знаю как это(( у самого тот же трабл.
Вопрос...!!! как выйти на Сергея ,ваш тел.есть.
fidel4ever писал(а):Михаил(mishon) писал(а):Скорейшего Вам выздоровления,хотя знаю как это(( у самого тот же трабл.
Вопрос...!!! как выйти на Сергея ,ваш тел.есть.
у Сергея телефон в подписи
присоединяюсь к пожеланию скорейшего выздоровления
Михаил(mishon) писал(а):Тогда, как его найти тут или под каким ником?
Тогда, как его найти тут или под каким ником?
Bazarov писал(а):Тогда, как его найти тут или под каким ником?
Вот он - я...
October30 писал(а):Bazarov писал(а):Тогда, как его найти тут или под каким ником?
Вот он - я...
Всем привет. Извиняйте если не по теме вопрос. Езжу на Окташе 1.8Т AUM 2008 г.в., пробег 92 т.к., стал замечать что мгновенный расход на холостом ходу увеличился и стал 1,0 - 1,2 л/ч, причем на полностью прогретой машине с выключенными потребитялями типа фар, климата и музыки. Т.е. если проехаться по городу в спокойном темпе от светофора до светофора, то мгн.расх. на холостом ходу 1,0 л/ч, глушу машину, завожу - мгн. расх.1,2 л/ч, если резко прогазовываешь двигатель до 5000 об./мин - мгн. расход становится нормальным 0,7-0.9 л/ч. и какое-то не большое время потом держится в этих пределах. на днях прошел очередное ТО у диллера - ошибок не нашли суровых. было низкое напряжение в бортовой сети - да, каюсь, был мой косяк- забыл фары выключить, высадил аккумулятор, но после того случая уже и времени прошло и успел на юга сгонять на машине, так что заряд должен вроде нормальный быть уже... Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Сколько стоит обследоваться у Вас, где находитесь и можно ли в выходной день т.к. сам живу в Туле.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8