Страница 1 из 1

гарантия

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 10:28
Dim901
Подскажите пожалуйста, что необходимо проверить перед окончанием гарантии (Тур 1,4)

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 11:39
Artur15
Желательно всё.

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 12:22
Владимир 72
Самый надежный вариант, загнать авто на полную, комплексную диагностику на хороший сервис (не к официалам), придется заплатить конечно, а потом уже со списком выявленных дефектов к дилерам!

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 13:01
HARD
Владимир 72 писал(а):Самый надежный вариант, загнать авто на полную, комплексную диагностику на хороший сервис (не к официалам), придется заплатить конечно, а потом уже со списком выявленных дефектов к дилерам!


+ мильон! :twisted:

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 13:58
WOMBAT
А если дилер не признает этот список неисправностей? Тогда куда?
У них тоже лицензия и т.д. и т.п. Почему они должны на чьи-то диагнозы ориентироваться?

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 16:10
Владимир 72
WOMBAT писал(а):А если дилер не признает этот список неисправностей? Тогда куда?
У них тоже лицензия и т.д. и т.п. Почему они должны на чьи-то диагнозы ориентироваться?

Что значит не признают? Вы же не от дяди Ашота им список на листочке в клеточку привезёте!

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 17:32
Bocharovgg
Владимир 72 писал(а):
WOMBAT писал(а):А если дилер не признает этот список неисправностей? Тогда куда?
У них тоже лицензия и т.д. и т.п. Почему они должны на чьи-то диагнозы ориентироваться?

Что значит не признают? Вы же не от дяди Ашота им список на листочке в клеточку привезёте!


Отделите мух от котлет, неисправности - это одно, а гарантия это - другое. Не все неисправности подпадают под понятие гарантии - Вы же должны это понимать...

У нас в компании был недавно случай - на кондишн упал вероятно лед, - внешний блок (только корпус) разбит - хладагента нет - заправили - все ОК.
На мои предположения что может некачественный монтаж патрубков - сказали, что гарантия распространяется на изделия без повреждений. Это прописано в гарантийных обязательствах...

Так, что читать нужно, что в гарантийных обязательствах написано. По сути - гарантия, я так понимаю, "поломка узлов, агрегатов вследствие эксплуатации при соблюдении условий эксплуатации и прохождении ТО". Вот и попробуйте доказать дилеру, что Вы все условия эксплуатации соблюдали... Достаточно сложная задача, если поломки не очевидны.

Так что на мой взгляд не стОит проводить все эти диагностики - не мешайте машине работать... :)

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 0:08
WOMBAT
Владимир 72 писал(а):Что значит не признают? Вы же не от дяди Ашота им список на листочке в клеточку привезёте!


А что Вы им привезете? Документ с описанием неисправности, метода ее определения и причины возникновения? Фотографии и акты эксперизы? :)
Про экспертизу отдельных узлов и агрегатов с целью определения причины их выхода из строя я слышал. А вот про подобные предписания от несертефицированного производителем центра дилеру пока нет.

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 3:57
Владимир 72
WOMBAT писал(а):А что Вы им привезете? Документ с описанием неисправности, метода ее определения и причины возникновения? Фотографии и акты эксперизы? :)
Про экспертизу отдельных узлов и агрегатов с целью определения причины их выхода из строя я слышал. А вот про подобные предписания от несертефицированного производителем центра дилеру пока нет.

Вы спросили что проверить.... ну и что вы сами можете проверить? если визуально всё в порядке, на ходовую не жалуетесь.. не стучит не брякает, двигатель работает ровно и никаких нареканий нет вообще? то накой вам вообще озадачиваться этим вопросом?
Я же имел в виду... да хотя бы обычную трясучку-диагностика ходовой (работа стоек, работа тормозной системы, развал схождение, опорные подшипники, подушки радиатора, втулки и стойки стабилизаторов и т.д.!, с компьютерной распечаткой)( у наших дилеров например, нет такого стенда.. а если бы и был, вряд-ли они кинулись бы осматривать ваш автомобиль, если у вас нет конкретной жалобы на плохую работу чего-либо! сослались бы на произведенный ТО, в котором все осматривается, в лучшем случае предложат оплатить данную услугу... и не факт что вам озвучат и возьмутся за устранение выявленных дефектов по гарантии, так как она у вас заканчивается... лучше чуть-чуть подождать и ремонтировать потом платно!) (опыт общения с официальными дилерами у меня к сожалению большой, и не только по шкоде!) Осмотр узлов и агрегатов специалистами (не официалами), для того чтоб Вы потом смогли обратить особое внимание дилеров на выявленные дефекты

P/S. А вообще забавно получается... Сначала человек спрашивает совета, а потом начинает его критиковать и вынуждает доказывать, обосновывать и аргументировать данный ответ на свой вопрос...
Уважаемый! Вы спросили я высказал свое мнение, как поступил бы я если бы были нарекания по работе авто, выбор за вами!

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 13:28
WOMBAT
Я не спрашивал, что проверять. Об этом спрашивал автор темы.

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 15:52
Владимир 72
WOMBAT писал(а):Я не спрашивал, что проверять. Об этом спрашивал автор темы.

Тогда вообще не понятен ваш скептицизм, озабоченность данным вопросом и моими рекомендациями автору!

Re: гарантия

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 22:39
WOMBAT
Так Вы бы подробно описали, что такое комплексная диагностика, например. А то так не совсем понятно, на каком этапе остановиться. Ошибки считывать при молчащей приборной панели или нет? Если по кругу диагностику ходовой делать на стенде, сход-развал проверять и т.д. - удовольствие не из дешевых. Компьютерной распечатки о состоянии подушек радиатора, опорных подшипников, стоек стабилизатора и т.д., наверное, не бывает. Сход-развал, для которого эта распечатка есть, под гарантию не попадает. Да и если левый амортизатор изношен сильнее правого - информация только для себя. А прочие диагнозы дяди Ашота, получившего лицензию на проведение ремонтных работ, действительны только у дяди Ашота. Следовательно, практически все деньги на диагностику в свете этой темы будут потрачены зря. Я Вас спрашивал, о том какую бумагу требовать у неофициального сервисного центра для предоставления официалам - Вы не ответили.... Примера подобных комбинаций не привели. Откуда оптимизму взяться?

Автору бы от себя посоветовал открыть в интернете статью ЗР или Авторевю и т.д. с перечислением характерных болезней своего коня. И с учетом пробега составить примерный список того, что смотреть. Если у самого претензий на данный момент нет и уровни эксплуатационных жидкостей не уходят, то просто загнать в первый сервис более-менее приличный, чтобы посмотрели явные проблемы вроде открученных гаек и масла ручьем. Остальные метания - дохлый номер.

А тема актуальная - отсюда и интерес.