Страница 1 из 1

Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 23:30
Kife
Друзья, с месяц как получил права, в машинах полный чайник.
Поэтому много вопросов.

Есть шкода октавиа 2002 года 1,8Т двигатель АГУ.
Пробег 300 000.

Машина слегка дергается при разгоне (от 40 до 60 км/ч).
Дальше ведет себя хорошо.

Сменил масло и все фильтры, дергать стало меньше, но все равно дергает.
Подскажите, от чего это может быть?

И еще, при торможении идет сильный скрип (похоже звук с колодок), но в серфисе сказали, что колодки в порядке, еще тыщ на 15 пробега хватит.
Пожскажите, как быть?

Так же, в сервисе сказали, что нужно менять ГРМ.
Подскажите пожалуйста по запчастям.
ГРМ с роликом заказа оригинальный.

Стоит вопрос с выбором демрфера и помпы.
Думаю заказать помпу (насос системы охлаждения) фирмы Airtex
А демпфер (Гидронатяжитель ремня ГРМ) фирмы NewSun.

Что скажете, насчет выбора? Цена принципиальна((

Так же, подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла АКПП,
и какое масло туда при необходимости доливать?

И еще, на авто мигает ошибка - "подушка безопасности"
пробовали скинуть через ВАГ-КОМ, но не получается "не хватает мощности".

Очень жду помощи.

Спасибо!

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 23:52
Woland
Привет! Пробег внушает уважение :) По АКПП максимум информации здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01m , вообще дергать там может много что, ищите нормальную диагностику... Где б ее только найти... Можно сменить в ней масло и фильтр, может помочь, масло оригинал или Esso.
По помпе - берите Hepu, не прогадаете, лучше чем оригинал. На ремне и роликах лучше не экономить и взять оригинал, номерки все можно найти в экзисте.
Скрипящие колодки - можно поменять самому, стоят они не очень дорого, так что можно чуть потратиться и не травмировать уши.

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 0:59
Kife
а как посмотреть уровень масла АКПП в октавии?

спасибо за сообщение.

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 7:43
Dezi

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 12:10
sasha66
Kife писал(а):Машина слегка дергается при разгоне (от 40 до 60 км/ч).
Дальше ведет себя хорошо.

На диагностику. Скорее всего проблема с дросселем.

Так же, в сервисе сказали, что нужно менять ГРМ.
Подскажите пожалуйста по запчастям.
ГРМ с роликом заказа оригинальный.

МОжно и хороший неоригинал, типа Гейтс, Рувиль и т.п. - тыс 60-70 отходит в легкую.

Думаю заказать помпу (насос системы охлаждения) фирмы Airtex

Я бы взял что-то типа Хепу. ЧТо такое Аиртекс - хз. Если охота менять ее через 10-20ккм - можно рискнуть. Стоимость работ по замене - долларов 50-70.

Kife писал(а):Так же, подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла АКПП,

1) Поставить машину на ровную поверхность - эстакаду, яму
2) Прогретькоробку до 30-40град
3) вывинтить болт из перепусной трубки - должно вытечь немного масла
4) завинтить болт
4) прогреть машину до 50-60 град, снова вывинтить болт - должно потечь масло.
Температуру мерить либо ВАГКомом, либо на глазок. ВАГКОмом лучше.
Собственно, ссылки Вам дали. Лучше фирменной инструкции Вам только на пальцах расскажут.

Только там не масло, а ATF. Из неоригинала - Esso. Объем заправки - ок 6 л. При смене нужно 3л, т.к. слить больше за раз у Вас не получится. Для слива нужно вывинтить перепускную трубку. Когда будете сливать посмотрите цвет, консистенцию и запах масла. В идеале оно должно быть красненьким. Если в масле есть следы опилок/стружки или пахнет паленым - машину срочно на продажу.

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 13:00
Woland
sasha66 писал(а):Только там не масло, а ATF. Из неоригинала - Esso. Объем заправки - ок 6 л. При смене нужно 3л, т.к. слить больше за раз у Вас не получится. Для слива нужно вывинтить перепускную трубку. Когда будете сливать посмотрите цвет, консистенцию и запах масла. В идеале оно должно быть красненьким. Если в масле есть следы опилок/стружки или пахнет паленым - машину срочно на продажу.

ИМХО, при пробеге 300.000 оно 100% не будет красным, особенно если его не меняли ни разу.

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 15:25
sasha66
Сильно сомневаюсь, что там родная коробка. Хотя. Чудеса еще случаются.

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 15:45
Kife
В том то и дело, что был дважды на диагности,
оба раза сказали, что все кроме ГРМ в полном порядке.

Машина до этого была корпоративная, есть вероятность, что километраж просто накрутили чтоб бензин списать.

Ошибку подушки официалы тоже скинуть не смогли(

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 18:14
1Anti1Killer
Логично предположить что она стреляная) Какие ошибки в памяти болтаются?

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июн 2010, 11:47
Kife
болтается только ошибка подушки и заслонок кондиционера.

она не стрелянная,
а вышла после того как авто 8 месяцев простояла в гараже, и у него сдох аккум.

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 0:09
Alexavr
Kife писал(а):болтается только ошибка подушки и заслонок кондиционера.

она не стрелянная,
а вышла после того как авто 8 месяцев простояла в гараже, и у него сдох аккум.

Не бывает такого, у меня столько раз аккум подыхал, но ни разу ничего не появлялось.

Re: Вопросы по ГРМ, АКПП и т.д. Помогите новичку.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2010, 19:51
sasha66
Kife писал(а):В том то и дело, что был дважды на диагности,
оба раза сказали, что все кроме ГРМ в полном порядке.(

А Вы предложите на СТО устранить неисправность, а не "дивгностировать". ИМХО, но за одно устранение заплатить придется дещевле, чем за 5 диагностик.

Не видя машины, по Тырнету Вам авто не отремонтируют и диагноз не поставят.
Варианты:
1) если рыки - это толчки при переключении (с 2 на 3 или с 3 на 4), то Вам не повезло = коробка подходит. Рекомендация: смените стиль езды, чтобы замедлить умирание
2) остальные случаи:
2.1) дроссель = промывка и адаптация коробки и двосселя
2.2) подушки двигателя и коробки
2.3) ходовая - тут вариантов куча от шаровой до ступичного

Гадать дело неблагодарное.