Страница 1 из 2
Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Вс, 13 июн 2010, 22:37
Темный
Народ, если баян - сильно не пинайте, ибо поиск курил, но похожих ситуаций не нашел.
Проблема такая: если включить климат, то при работе движка на холостых оборотах или в режиме парковки начинает перегреваться движок - попросту не включаются карлсоны. до реального перегрева не доводил, температура останавливалась на ~110 градусах (срабатывал турботаймер, и двигатель глох)... В движении все в норме, температура выше 90 не лезет. Обращался на сервис, диагностика ошибок не показала, вентиляторы в норме и даже включаются при включении режима AUTO... но сегодня по дороге с дачи в дождь включил кондей, и снова на холостых температура поползла вверх, правда всего до 100 (стало сцыкотно, и кондей выключил, за что мгновенно поплатился всеми (!) запотевшими стеклами... В основном езжу в режиме ECON...
В связи с этим вопрос: в чем может быть причина?
Для ясности: машина в подписи, антифриз на норм. уровне, помпа менялась около 7 тысяч назад...
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Вс, 13 июн 2010, 22:47
Unnamed
У меня такое было когда слили антифриз а потом залили и пока воздух из системы не выгнали температура ползла за 90
а вообще при включении кондея у меня карлосон всегда работает
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Вс, 13 июн 2010, 23:25
SKD112
Термостат.
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Пн, 14 июн 2010, 8:58
sasha66
SKD112 писал(а):Термостат.
Очень возможно. Но Карлсоны все равно должны включаться.
Топикстартеру - посмотрите датчик в радиаторе. Он управляет Карлсоном.
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Пн, 14 июн 2010, 19:03
Vlad 4x4
Смотри чистоту радиатора охлаждения и кондиционерного. Обычно между ними много грязи и тополиного пуха набивается, а снаружи не видно.
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Вт, 15 июн 2010, 16:47
Ариец
сделай по порядку следующее:
снять бампер-радиатор-помыть (минимум раз в 2 года надо)
подлключив комп - смотреть температуру жижи. если реальо высокая - термос в замену (можно банально патрубки пощупать)
замеить охлаждающую жижу... тоже хуже не будет....
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Вт, 15 июн 2010, 22:50
Scorp
-карлсоны должны крутиться! если нет смотреть датчики и проводку...
-перегрев в пробке с включенным климатом и нормальная работа без него... было неделю назад, на сервисе порекомендовали помыть радиаторы, раздербанил морду, промыл изнутри моторного отсека вымывая наружу. "Валенка" меж радиаторами не было, но тем не менее с полладони примерно площадью пуха вымыл и немножко грязи, несмотря на то, что каждую весну мою двиг и радиаторы снаружи. Пока нормально.
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 12:42
ViHtor
всем привет дабы не создавать новую тему, возможно ситуация похожа, пишу тут...
поиском конкретно своего случая не нашел, проблема такая: за бортом +30, стою в пробке в какой-то момент перестают работать оба вентилятора на радиаторе. соответсвенно начинает повышаться температура, глушу движок....и тут вентиляторы включаются и охлаждают радиатор....завожусь..начинаю дальше толкаться в пробке...температура падает до 90...какое-то время все работает нормально..затем снова оба вентилятора отрубаются....и так пока не выберешься из пробки....
На скорости и при температуре за бортом до 27-30 проблем нет, климат постоянно включен в режиме АВТО.... знающие подскажите где копать???
двига 1,6 BFQ
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 14:07
Alma
Доброго дня!
Обычно температура начинает ползти при включенном кондее на холостых, когда есть проблема с охлаждением двигателя ( что логично). Я бы посоветовал обратить внимание на работу большого вентилятора. На холодном двигателе попробуйте руками крутануть кряльчатку большого вентилятора. Должно быть свободное вращение без заеданий. На горячем двигателе пробывать не советую, можно получить по рукам

Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 14:23
mishan
Всем привет. Недавно приобрел 1,8т. У меня в пробках при включенном климате температура 100. Не кипит. При включении вентиляторов падает до 90. Это нормально? Радиатор недавно промыл.
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 19:40
Alma
mishan писал(а):Всем привет. Недавно приобрел 1,8т. У меня в пробках при включенном климате температура 100. Не кипит. При включении вентиляторов падает до 90. Это нормально? Радиатор недавно промыл.
Зависит от температуры окружающего воздуха. Если в красный сектор не заходит от ок.
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 22:06
Темный
Scorp, карлсоны крутятся, причем без каких-либо признаков подклинивания...единственно только маленький крутится чуть туже... Просто в какой-то момент при включении режима АВТО будто бы отказывает датчик включения вентиляторов... На сервисе с этой проблемой был, проведена комп. диагностика, ошибок по датчикам не найдено...
Сегодня по дороге домой в стояке на Волгоградке температура снова полезла вверх, но вроде ничего криминального: даже до сотни не доползла, ибо сразу включил печку... Правда, есть момент, настороживший мою паранойю: при отключении режима ECON (никакой индикации на дисплее) возникло ощущение, что включился компрессор кондея - возникла пол-секундная просадка по оборотам и началась какая-то вибрация... Блин пасхальный, в следующие выхи поеду канифолить мозги механикам...
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Вт, 22 июн 2010, 22:09
Темный
Побывал на сервисе... Вердикт: наелся большой карлсон... На всякий пожарный поменяли термостат + прочистили радиаторы... Завтра проверю - отпишусь...
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Ср, 23 июн 2010, 1:11
Tashunka Witko
Scorp писал(а):...на сервисе порекомендовали помыть радиаторы, раздербанил морду, промыл изнутри моторного отсека вымывая наружу...
А по конкретнее можешь пояснить - как мыть изнутри?
Re: Перегрев движка при включенном климате

Добавлено:
Ср, 23 июн 2010, 14:33
хИрург
а007дб писал(а):Scorp писал(а):...на сервисе порекомендовали помыть радиаторы, раздербанил морду, промыл изнутри моторного отсека вымывая наружу...
А по конкретнее можешь пояснить - как мыть изнутри?
+1 Тоже интересно. Седня заправлял кондёр и мастер сказал, что срочно надо вымыть грязь между радиаторами, а то может крякнуть компрессор. можно помыть не снимая и как? Или всё-таки долой бампер и радиатор? Если снимать- шланги откручивают( опять попадос на заправку?). Порекомендуйте сервис желательно в ВАО ЮВАО. И ессно цена вопроса
