Страница 1 из 4
И снова вибрация...

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 22:34
grall
Не могу ничего придумать....появилась вибрация при 80-120 км думал балансировка-проверил- вибрация уменьшилась но не пропала;
- тормозные диски недавно меняные;
- поднимаешь колесо (левое) включаешь передачу и газу- вибрация есть (на правом почти нет)
- без колеса вибрация поменьше но все равно есть? на что думать? (ступичный вроде номал, шаровая нормал (колесо не качается и не стучит в вывешенном состоянии))
- еще думал на рейку немного подтянул (люфта теперь нет)
- может шрус?
Что дальше рыть? Спасибо
"пробег 77т.к. 1,4-2007г.в."
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 22:43
redhead
Опоры движки в норме?
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 22:57
grall
вибрировало бы тогда и левое и правое? а щас только левое... вибрации от двигатель стоя на месте не наблюдаю на любых оборотах
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 23:03
Brabus
может и правда шрус

на угад менять как то не бюджетно

была тема на форуме пассата про это, оказался вроде виновником шрус. а может тупо под посадочное место диска что то попало?!?!?!
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 23:08
grall
к месту если шруса менять то один можно левый только? какой фирмы взять Loebro, Ruville к примеру?
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Ср, 16 июн 2010, 23:18
Brabus
grall писал(а):к месту если шруса менять то один можно левый только? какой фирмы взять Loebro, Ruville к примеру?
ты погоди шрусы менять

может дело и не в нем!машина то какого года? шрус как может виновником стать?!если только он плохо передает вращение в другой плоскости, тоесть под углом, с ним должным что то случится,шарик вдруг стал квадратным, закусывать что то стало из за отсутствия смазки,порванного пыльника,может это внутренний шрус виноват а не внешний!?!подожди гуру может еще что подскажут!
http://passat-b5.ru/showthread.php/147246-Вибрация-руля-при-скорости-130-и-выше
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 11:19
Владимир 72
Для начала проверьте диски и покрышки на ровное качение... В шиномонтажку приедьте, колесо повесть на балансировочный станок, раскрутите и смотрите на рабочую поверхность покрышки и борта дисков! если никаких колебаний (может катится виляя слегка влево-право или вверх-низ) не наблюдается и отбалансировано грамотно, тогда уже ройте дальше, возможно и граната!
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Чт, 17 июн 2010, 15:16
Kolяn
У меня вибрация была из за внутреннего шруза. Сравни люфт правого и левого шруза и покачай вал вверх и вниз. Если люфт разный и тем более привод около кпп качаеться вверх вниз то шруз под замену.
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Пт, 18 июн 2010, 12:33
grall
а из-за чего возможней внутруннего или внешнего шруса? да и пробега 70 с копейками тк
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Пт, 18 июн 2010, 12:55
Владимир 72
grall писал(а):а из-за чего возможней внутруннего или внешнего шруса? да и пробега 70 с копейками тк
Возможней из за внутреннего, наружный обычно себя иначе проявляет, хрустит при ускорении с вывернутым рулем
А вообще очень рекомендую сначала проверить...
Владимир 72 писал(а):Для начала проверьте диски и покрышки на ровное качение... В шиномонтажку приедьте, колесо повесть на балансировочный станок, раскрутите и смотрите на рабочую поверхность покрышки и борта дисков! если никаких колебаний (может катится виляя слегка влево-право или вверх-низ) не наблюдается и отбалансировано грамотно, тогда уже ройте дальше, возможно и граната!
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Пн, 21 июн 2010, 11:00
grall
заново отбалансировал в другом шиномонтаже: биений вертикальных нет (горизонтальные на одном колесе и то небольшие +-3 мм): шиномонтажник заключил что колеса отличные и резина тоже (Yokohama C.Drive 205/60-R15)? диски не гнутые, дисбаланс в пределах 10 гр
вибрация осталась: рекомендация шиномонтажника: при замене колодок и торм. дисков был утоплен шток цилиндра без очистки от отложении и ржави (теперь он не разжимает диски доконца и подклинивает) на скорости получается вибра или внутрений шрус копать...что делать не знаю?
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Пн, 21 июн 2010, 11:26
shum
Если шрузы, колесы, диски, и прочая крутящаяся шняга исправна и отбалансирована то остается только один вариант, болтанка привода на колесо (как от там называется не помню). На голфиках туда антивибрациооный груз вешали (с правой стороны), может на 1.4 тоже его вешают. В любом случае привод смотреть надо, он ведь тоже балансируется (как кардан у заднеприводных.)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Как вариант, туда намоталось что нить. (на привод)
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Пн, 21 июн 2010, 11:50
ТренеР
shum писал(а):Если шрузы, колесы, диски, и прочая крутящаяся шняга исправна и отбалансирована то остается только один вариант, болтанка привода на колесо (как от там называется не помню). На голфиках туда антивибрациооный груз вешали (с правой стороны), может на 1.4 тоже его вешают. В любом случае привод смотреть надо, он ведь тоже балансируется (как кардан у заднеприводных.)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Как вариант, туда намоталось что нить. (на привод)
Уверен что знаете просто описались, не шруз а шрус - шарнир равных угловых скоростей
А по поводу балансировки полуосей так их балансируют на заводе и наматывать на них пустая трата ниток))))
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Пн, 21 июн 2010, 12:10
shum
Ну конечно шрус

))) На заводе конечно балансирут их но случаи разные бывают. Как например на гольфе с антивибрационным грузом

который слетает иногда.
Про колесы тоже замечание можно было сделать
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:А намотаться может на них мусор с дороги
Re: И снова вибрация...

Добавлено:
Пн, 21 июн 2010, 14:04
mature1
+ - 3мм - это сильное биение. Для дисков ВСМПО, например, макс. осевое биение установленное заводом 0.5мм. Для покрышки, думаю, погрешность можно допустить и больше, но визуально это уже колесо винтом.