Страница 1 из 1

На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 8:16
napalmxo
Стал замечать что на заглушеной машине после того как машину ставишь на сигнализацию минут через 5 включаются обдув радиатора. Шкода тур 2008 1,6
Мож кто сталкивался ! :(
общался с мастером из Атлант-М он расказал душераздерающую историю про то как ставил свою шкоду в гораж и у него через какоето время тоже обдув включался на заглушеной машине! что-то неверится мне! :evil:

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 8:23
Vitalik154
по моему в инструкции сказано, что в случае сильного нагрева, возможен запуск вентилятора даже спустя какое то время после выключения зажигания.

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 8:26
napalmxo
обязательно перечетаю ! просто первый раз сталкнулся , стремно что акуммулятор сядет, просто не засекал сколько он работает но 10 мин точно потом принудительно выключал поворотом ключа до загорания лампочек и вытаскивал его!

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 8:32
Vitalik154
в разделе разгон и движение автомобиля

"Остановка двигателя" у меня стр112

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 8:41
Alex32
Ну вы даёте у меня у отца на ауди древней и то воет когда зашулшишь может даже через 10 мин включиться в зависимости от нагрева. Это нормально.

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 8:44
napalmxo
Если это нормально то извеняюсь за отнятое время и прошу удалить админа тему! :Yahoo!:

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 8:47
Timskiy
да нормально, у меня также в жару под 30 градусов ...

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 9:18
napalmxo
тогда это просто Запеписечно! :)

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 9:52
delta59
все у вас нормально) летом после хороших покатушек карлсон должен включаться на заглушенном двигателе. у всех так :)

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 17:21
sasha66
napalmxo писал(а):Стал замечать что на заглушеной машине после того как машину ставишь на сигнализацию минут через 5 включаются обдув радиатора. Шкода тур 2008 1,6
Мож кто сталкивался ! :(
общался с мастером из Атлант-М он расказал душераздерающую историю про то как ставил свою шкоду в гораж и у него через какоето время тоже обдув включался на заглушеной машине! что-то неверится мне! :evil:

Радуйтесь, у Вас работает система афтерран.

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июн 2010, 10:32
PPDron
sasha66 писал(а):Радуйтесь, у Вас работает система афтерран.


:lol: :lol: :lol:

у меня тоже включается через определенное время. Когда первый раз случилось, на следующий день после того, как купил машину, сразу позвонил диллеру. Они успокоили, сказали, что так и должно быть. Так что не парься.

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июн 2010, 11:31
Octasha1.8T
Всё нормально. Двигатель нагрет и заглушен, машинка неподвижна. Горячий воздух, скопившийся под нашими довольно неплохо теплоизолированными капотами нагревает подкапотное пространство, ибо обдува как при движении нет (подобно как в пробках), датчик естественно срабатывает. Капот на солнце или хорошо нагретый и слабовентилируемый гараж усиливают ситуацию. В мануале кстати есть предупреждение, что при любых работах в подкапотном пространстве снимать "-" клемму аккумулятора, во избежание неожиданного попадания под вращающиеся лопасти. Этот момент именно и относится к горячему двигателю.

Re: На заглушеной машине включается обдув радиатора

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июн 2010, 16:14
sasha66
Octasha1.8T писал(а):Всё нормально. Двигатель нагрет и заглушен, машинка неподвижна. Горячий воздух, скопившийся под нашими довольно неплохо теплоизолированными капотами нагревает подкапотное пространство, ибо обдува как при движении нет (подобно как в пробках), датчик естественно срабатывает. Капот на солнце или хорошо нагретый и слабовентилируемый гараж усиливают ситуацию. В мануале кстати есть предупреждение, что при любых работах в подкапотном пространстве снимать "-" клемму аккумулятора, во избежание неожиданного попадания под вращающиеся лопасти. Этот момент именно и относится к горячему двигателю.

Не совсем так. Датчик афтеррана стоит на конце топливной рампы. По науке он предназначен для предотвращения образования паров топлива в рампе и, следовательно, облегчения пуска горячего двигателя. Взводится после глушения машины от "таймера" где-то на 10мин.

К радиатору и самому двигателю, в общем-то, вся эта байда имеет довольно опосредованное отношение. Ничего критического с ними не случится и без этой системы.