forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение ANTSERVICE » Чт, 08 июл 2010, 7:43

Здравствуйте товарищи шкодоводы, особенно владельцы Тура с мотором AGU (20v turbo). Я сам являюсь владельцем такого аппарата, и вот в один прекрасный момент приказало долго жить сцепление - диск пригорел и рассыпался, я как понял это частая проблема этих моторов. Новый диск сцепления стоит необоснованно дорого, как в прочем и другие запчасти на этот двиг. Вот смотрю на этот диск и думаю - где то я это уже видел. Как оказалось накладки сцепления один в один как на отечественной Волге (двиг ЗМЗ 402), размеры подошли как по толщине, так и по внутреннему и внешнему диаметрам. Покупаем накладки без отверстий по цене 150-200 рублей, берём 16 медных клёпок размером 5х8, сверлим клепаем ставим и радуемся что отделались малой кровью! :good: Изображение
ANTSERVICE
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 17:16

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение tvik » Чт, 08 июл 2010, 15:06

Нормально.
Отпиши сколько проживет , а то я уже 2 раза комплект менял ...
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение alexey_babaskin » Чт, 08 июл 2010, 17:50

думаю не долго, диск этот и на родном то двигателе и тыщ 70 с трудом выхаживает не говоря уже о турбированном..
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение хИрург » Чт, 08 июл 2010, 20:57

alexey_babaskin писал(а):думаю не долго, диск этот и на родном то двигателе и тыщ 70 с трудом выхаживает не говоря уже о турбированном..


Ну не знаю :no: . Я на своей первый (и надеюсь последний) раз менял комплект на 136 т.к., но знаю что ходят и дольше
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение Grave_Digger » Чт, 08 июл 2010, 21:23

хИрург писал(а):
alexey_babaskin писал(а):думаю не долго, диск этот и на родном то двигателе и тыщ 70 с трудом выхаживает не говоря уже о турбированном..


Ну не знаю :no: . Я на своей первый (и надеюсь последний) раз менял комплект на 136 т.к., но знаю что ходят и дольше

Наверное имелась ввиду Волга.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение oster » Чт, 08 июл 2010, 22:54

народ! причем тут диск от волги, меняются накладки на родном :wink:. просто подходящие накладки найденые автором, позиционируются именно как от волги. не удивлюсь, что такой же размер на многих авто.
если железки не умерли такая замена вполне жизнеспособна, с учетом того что восстановленные таким образом диски продаются в магазинах и поставляются производителем, как под свои именем, так и под именем VAG.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение redhead » Пт, 09 июл 2010, 5:24

ANTSERVICE писал(а):...Покупаем накладки без отверстий по цене 150-200 рублей, берём 16 медных клёпок размером 5х8, сверлим клепаем ставим и радуемся что отделались малой кровью! :good:

Молодец!
Единственное,что вызывает небольшое сомнение - МЕДНЫЕ заклепки.
Вроде был в свое время заводской косяк,родные стальные заклепки резало.И был выпущен заводом для дилеров ремкомплект(другие заклепки).Может,лучше его поискать было?
В любом случае за кулибинство - респект! :good:
Отпиши,сколько проживет.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение wladimotor » Пт, 09 июл 2010, 9:28

Хорошая находка для AGU! Ведь насколько я знаю на диске этого двигателя нет демпфера, а значит, по большому счету, накладки - это единственно, что изнашивается. Важно, после переклепки проверить биение диска, хотя бы на глаз. Удачи.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение CHEh`OF » Пт, 09 июл 2010, 16:39

wladimotor писал(а): Ведь насколько я знаю на диске этого двигателя нет демпфера

а куда там демпферы то делись ? :) и на диске есть, и на маховике есть :)
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение ANTSERVICE » Сб, 10 июл 2010, 10:28

Прошла неделя, полёт нормальный. На диске и вправду демпферов не было, просто петли-проставки и всё. Биение диска не наблюдается, единственно задняя передача включается с хрустом, но это только на горячий мотор (видимо расширяется новый диск при температуре, да и синхронизатора нет на задней), но это пока не притрётся диск.
ANTSERVICE
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 17:16

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение Zhuk » Сб, 10 июл 2010, 13:14

Началось, давайте сейчас начнем колодки от уазика перетачивать, или фары от оки ставить.... Сцепление на турбе легко ходит 100 штук, если его не насиловать, неужели нельзя раз в 100 тыс км порадовать свой авто хорошей запчастью?
Автору зачет за смекалку и удачи чтобы от дисбаланса не разнесло подшипники....
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение coolbefore » Сб, 10 июл 2010, 22:53

Zhuk писал(а):Началось, давайте сейчас начнем колодки от уазика перетачивать, или фары от оки ставить.... Сцепление на турбе легко ходит 100 штук, если его не насиловать, неужели нельзя раз в 100 тыс км порадовать свой авто хорошей запчастью?
Автору зачет за смекалку и удачи чтобы от дисбаланса не разнесло подшипники....

с таким подходом 100штук и покупаем половину нового авта :good: ... а вот как долго проходит накладка ... они некогда неотличались качеством но как временный вариант - супер :Bravo:
отписуйтесь как ходит - любопытно :oops:
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение Zhuk » Вс, 11 июл 2010, 10:29

Что за глупости про пол авто? детали по мере износа необходимо менять на новые, причем нормальные, а не самопал. Тем более "временные варианты" со сцеплением штука сомнительная, снимать туда-сюда КПП вещь малоувлекательная.

Данный вариант отлично подходит для недобросовестных сервисов, берут деньги за новый комплект сцепления и за замену, ну а на деле накладочки за 200 рублей :)
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение ksp1971 » Ср, 28 июл 2010, 12:40

Молодец!!! Приучили нас буржуи все новое и за большие бабки, а ремкомплекты для чего? Бывает, что кап ремонтное дольше ходит!!! РЕСПЕКТ И УДАЧИ!
у настоящего мужика должна быть русская жена и немецкая машина;)))
ksp1971
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010, 22:29

Re: Новое сцепление за 200рублей, РЕАЛЬНО!

Сообщение Lorgus » Пт, 30 июл 2010, 10:34

Zhuk писал(а):Что за глупости про пол авто? детали по мере износа необходимо менять на новые, причем нормальные, а не самопал. Тем более "временные варианты" со сцеплением штука сомнительная, снимать туда-сюда КПП вещь малоувлекательная.
Данный вариант отлично подходит для недобросовестных сервисов, берут деньги за новый комплект сцепления и за замену, ну а на деле накладочки за 200 рублей :)


Кто-то пьёт воду "Перье" за 1000 рублей, кто-то - "Шишкин лес" за 100. Ну а кто-то (не будем показывать на меня пальцем :) ) - бесплатно из-под крана. По-моему доказывать (а тем более осуждать человека) что нужно ставить новую часть, а не ремонтировать старую - это не совсем корректно. Все люди разные, и у каждого свои взгляды на природу вещей. Главное, чтобы "самоделкинство" не шло вразрез с безопасностью, т.е. не колхозить жизненно важные узлы: рулевое управление и тормоза.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9