Страница 1 из 1

Датчик температуры ОктавияТДI

СообщениеДобавлено: Вс, 07 янв 2007, 9:40
Сергей387
:?: :?: :?: У меня октавия 1.9 ТДi 1999 года выпуска пробег 160000.
Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости который дает сигнал на включение свечей накаливания. Заменен на новый но зеленого цвета до этого стоял черного цвета. Начались проблемы: холодный авто заводится, свечи накаливания работают, а остывший до температуры близкой к "0" завести проблема. Диагностика говорит все нормально. Все делалось на специализированном сервисе. Были попытки поменять датчик на новый, безуспешно. Созвонились с мастером, он говорит есть такая проблема, у новых датчиков что то с сопротивлением, ищите старый родной датчик и будет Вам счастье, уже проходили не раз. датчик пока найти не удалось. Может быть кто, что подскажет? где можно найти датчик № 078919501С аналоги с другим номером не предлагать, у меня их новых уже три, могу продать за пол- цены.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2007, 18:22
Сплюдж
Здравствуйте. У меня такая же машина, только на данный момент пробег уже 210000 км. Вроде бегает. Не знаю на счёт датчика, но буквально 3 месяца назад была проблема с датчиком свечей накаливания. При повороте ключа он не загарался, а соответственно машина не заводилась. На эвакуаторе отвёз её в Сервис в Автоклуб Шкода на Кировоградской улице, д. 11, отремонтировали. Сняли с меня 8000. Перетресли мне всю проводку - оказалось проводок окислился и порвался. Сейчас никких проблем. Могу посоветовать туда обратиться. Думаю помогут. На вс. сл. т 743-73-12, 746-16-47.
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 7:15
Старик Похабычъ

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 21:19
Сергей387
Спасибо, разобрался после двух месяцев мучения. Датчик оказался не виноват. Хотя насоветовали мне мастера в Шкоде -центре на Злектозаводской. Был в нескольких спец. сервисах, компьютер показывает у Вас все нормально, причину не нашли, в поисках датчика обьездил много разборок еще больше обзванил. Помогли в Атланте на Волоколамке, за что спасибо им огромное. Хотя проторчал там целый день. Машину замораживали. Причина банальна. Предидушие мастера при проведении ТО, замена топливного фильтра порвали резиночку одну из двух на клапане фильтра, и не до конца прокачали топливную систему, происходил подсос воздуха и автомобиль работал как хотел. Когда было холодно, свечи на мгновение включались и двигатель заводился, при несрабатывании свечей заводился только с помощью длительной эксплуатации стартера. Поменяли фильтр прокачали систему сегодня -13, заводится как часы с пол-оборота. "Мастеров с амбициями много, специалистов мало"

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 21:45
MAECTP0
У меня октавия 2003 1.9tdi (ATD) 4X4...
Купил с пробегом в 147т. Друг советовал проверить/поменять ремни, ролики фильтра. Что и сделал. Когда забирал машину, мастер акценитровал внимание на то что плохо заводится. Хотя у меня заводилась вроде нормально, учитывая то на дизеле всего неделю после 4месяцев пешеходства из-за продажи бензинового форда.
При повороте ключа спиралька на табло загорается буквально на пол-одну секунду. Мастер предупредил о возможных проблемных заводах на холоде, сейчас начало сентября - тепло. заводится если 2-3 секунды мучить стартёром.
Съездил на БОШ, продиагностировался. На свечи накаливания, как сказали/проверили, не подаётся ток. Рекомендовали на Шкоду ехать проверять предохранитель свечей накаливания и реле свечей накаливания, но может быть что и мозги глючат. Предупредили что если шкода будет разводить на новые мозги то лучше пустить ток на свечи прямо чере тумблерок и вручную накаливать.

В принцыпе, по-моему, тоже вылезло после замены фильтров (топливный, воздушный, кондюка), ремней и роликов (ГРМ, натяжной. обводной).

Что посоветуете? Ехать на Шкоду-сервис или к мастеру что фильтра менял, что бы он сначала топливный фильтр проверил??? В выше описаном случае с порваной резинокй и плохо прокачаной системой/фильтром такая же ситуация была? И "новый" топливный фильтр опять меняли или тот сделали????

СообщениеДобавлено: Пт, 12 сен 2008, 22:50
Serj-77
Трудно тут посоветовать что-то.Без накала заводиться будет плохо,если
нет тока у свечей накала.И с подсосом воздуха тоже плохо.Можно начать
с того что дешевле и проще.А что сам выбирай.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 22:49
MAECTP0
Пришла зима. Спираль накаливания горит как надо. Проверить зкак заводится не получилось - подсел акамулятор. Завёлся с прикурки. Но помоему туговато. Завтра проверю ещё раз.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 23:14
DoctorS
Свою Октаху 1,9TDI (AGR) пробег 77000, приобрел ровно месяц тому, тоже утром надо было стартером крутить 2-4 секунды, что б завелась.
Сначала грешил на акум, родной еще (2005 г.в.), заменил электролит, довел плотность, зарядил, ситуация не поменялась. А причина была проста - умерли все свечи накала. Наверно родные еще стояли. Заменили все новыми, с наступленим морозов зводится с полпинка, слава Богу. Свечи провераются любым тестером просто, а если целы, тогда надо копать глубже.