Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Да.Надо прихватить её сваркой(сложно,но можно),а потом откручивать болт,послечего обваривать как следует.Это и есть закладная гайка?
Малай писал(а):Такая же проблема, - проворачиваются две закладные гайки в подрамнике. Кстати, они есть в продаже. Только вот как их менять?
Эх...Убеждаюсь снова и снова, что Шкода - это далеко не Фольксваген. Очень жалею, что продал Фолькса и купил это дерьмо.
Я второй хозяин. До меня машина обслуживалась у официального дилера. Хотя от этих недотеп всего можно ожидать. Они даже на подъемник правильно машину поставить не могут (пороги заминают).V_Al писал(а):...затягивать болты нужно с умом. Или на крайняк динаметр. ключом, и все будет норм.
Rider писал(а):Хотелось бы все-таки услышать мнение по поводу предложенного способа стопорения гайки без применения сварки.
swift писал(а):Болты срезать болгаркой, снять защиту, выбить из подрамника старые гайки, поставить (запрессовать) новые. Наблюдал эту процедуру. Гайки, по внешней части, имеют продольные насечки, которые при установки в подрамник как бы врезаются в метал. Соотв толщина метала в подрамнике и насечки не слишком большие, поэтому при достаточно большом усилии гайка начинает прокручиваться. Так что либо заранее приваривать новые гайки, либо хорошо смазывать резьбовое соединение и соблюдать момент затяжки. Саморезы ПМСМ не вариант.
Малай писал(а):Такая же проблема, - проворачиваются две закладные гайки в подрамнике. Кстати, они есть в продаже. Только вот как их менять?
Эх...Убеждаюсь снова и снова, что Шкода - это далеко не Фольксваген. Очень жалею, что продал Фолькса и купил это дерьмо.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9