Страница 1 из 2

провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 10:22
Rider
При откручивании среднего (заднего) болта крепления защиты двигателя провернулась закладная гайка в подрамнике. Посоветуйте как отвернуть болт и закрепить гайку. Можно ли обойтись без сварки?

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 10:23
ARX-4x4
Только приваривать.

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 10:38
Rider
Прежде чем приваривать нужно отвернуть болт. И в каком конкретно месте варить? В подрамнике вращается что-то вроде шайбы. Это и есть закладная гайка?

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 10:41
ARX-4x4
Это и есть закладная гайка?
Да.Надо прихватить её сваркой(сложно,но можно),а потом откручивать болт,послечего обваривать как следует.

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 10:49
Rider
А нельзя засверлить отверстие небольшого диамера (3-4 мм) по периметру гайки (в месте ее стыка с подрамником), нарезать резьбу и вкрутить туда винт, застопорив гайку? Если знаете, сообщте какой величины у гайки заплечики, которые скрыты подрамником?

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 12:16
Малай
Такая же проблема, - проворачиваются две закладные гайки в подрамнике. Кстати, они есть в продаже. Только вот как их менять?
Эх...Убеждаюсь снова и снова, что Шкода - это далеко не Фольксваген. Очень жалею, что продал Фолькса и купил это дерьмо.

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 12:26
V_Al
Малай писал(а):Такая же проблема, - проворачиваются две закладные гайки в подрамнике. Кстати, они есть в продаже. Только вот как их менять?
Эх...Убеждаюсь снова и снова, что Шкода - это далеко не Фольксваген. Очень жалею, что продал Фолькса и купил это дерьмо.



================== затягивать болты нужно с умом. Или на крайняк динаметр. ключом, и все будет норм.

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 14:07
Малай
V_Al писал(а):...затягивать болты нужно с умом. Или на крайняк динаметр. ключом, и все будет норм.
Я второй хозяин. До меня машина обслуживалась у официального дилера. Хотя от этих недотеп всего можно ожидать. Они даже на подъемник правильно машину поставить не могут (пороги заминают).

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 14:23
Rider
Хотелось бы все-таки услышать мнение по поводу предложенного способа стопорения гайки без применения сварки.

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 14:48
V_Al
Rider писал(а):Хотелось бы все-таки услышать мнение по поводу предложенного способа стопорения гайки без применения сварки.


По-любому сначала нужно выкрутить болт.. Гайка в подрамнике имеет ширину бортика где-то 3мм.
Застопорить по-моему ,лучше заподлицо саморезами..

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 15:34
Rider
Болт можно срезать, снять фигурную шайбу с резинкой. Если ширина буртика 3 мм то вполне можно застопоить винтом M3-M5.

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 19:20
Vas
ппц у меня ваще жесть - провернулись все гайки :evil: задние ну ето ладно еще доменя походу у оф диллера =@ ,резинка порвалась когда болт прокрутился, спереди болт сломался половина выкрутилась, половина в резьбе осталась =@ там вода сверху постоянна попадает резьба на болте походу вся заржавеллла, на второй машине откручивается только трубой, рекомендую забить туда смазки какой нибудь если кто будет снимать у себя защиту че с задними делать хз еще и передний высверливать теперь нада :o пока без защиты ежу

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 8:22
swift
Болты срезать болгаркой, снять защиту, выбить из подрамника старые гайки, поставить (запрессовать) новые. Наблюдал эту процедуру. Гайки, по внешней части, имеют продольные насечки, которые при установки в подрамник как бы врезаются в метал. Соотв толщина метала в подрамнике и насечки не слишком большие, поэтому при достаточно большом усилии гайка начинает прокручиваться. Так что либо заранее приваривать новые гайки, либо хорошо смазывать резьбовое соединение и соблюдать момент затяжки. Саморезы ПМСМ не вариант.

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 9:55
Rider
swift писал(а):Болты срезать болгаркой, снять защиту, выбить из подрамника старые гайки, поставить (запрессовать) новые. Наблюдал эту процедуру. Гайки, по внешней части, имеют продольные насечки, которые при установки в подрамник как бы врезаются в метал. Соотв толщина метала в подрамнике и насечки не слишком большие, поэтому при достаточно большом усилии гайка начинает прокручиваться. Так что либо заранее приваривать новые гайки, либо хорошо смазывать резьбовое соединение и соблюдать момент затяжки. Саморезы ПМСМ не вариант.

А доступ для выбивания и запрессовки гаек хороший или надо снимать подрамник?

Re: провернулась гайка крепления защиты

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июл 2010, 7:38
IgorM
Малай писал(а):Такая же проблема, - проворачиваются две закладные гайки в подрамнике. Кстати, они есть в продаже. Только вот как их менять?
Эх...Убеждаюсь снова и снова, что Шкода - это далеко не Фольксваген. Очень жалею, что продал Фолькса и купил это дерьмо.



Гайка N 908 106 02 применяется как на Skoda так и на VW и для тех же самых целей:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid= ... &office=ru
Так что дело видимо не в Шкоде, а в конкретном пепелаце. Машина с новья или с рук? Если "с рук" то это как известно лотерея. Была барышня знакомая, которая взяла октавию с отличном состоянии (кстати после нового пассата), проездила на ней 35 тык и ничего кроме бензина в неё не заливала (даже масло не меняла, притом что машина с турбой была, а отжигать она любила). Потом продала её и жалела мол, что за машина классная была, такая шустрая, никогда не ломалась, никаких затрат на обслуживание...
Думаю следующий владелец будет говорить что-то типа "... купил это дерьмо".