Очень сильный свист!! Проблемы с двигателем??

1,4 ВСА с кондиционером, 2006г., пробег (на момент появления проблемы) 74 т.км.
Появился свист, очень сильный, высокой частоты свист, в яме под машиной практически невозможно находится – такой сильный – голова начинает болеть. Свист металлический, сухой, как будто металлический стержень внатяг проворачивается насухую в металлическом стакане с высокой частотой. Свист появился в дороге, проехав примерно 2000 км чуть больше чем за сутки, на очередной остановке услышал на холостых оборотах.
Заводишь холодную машину- тишина, никакого свиста – с прогревом свист появляется, примерно минут через 5-7 и стабилизируется. Свист пропадает под нагрузкой, например на передаче от 3-й и выше жмешь на газ – и тишина, отпускаешь газ – и снова свистит также как на холостых. На нажатие сцепления не реагирует никак, с коробкой и переключением передач тоже проблем нет. По пути следования в г.Краснодаре официалы выявить проблему не смогли – сказали, что звук локализован в районе двигателя-коробки, т.е. район корзины сцепления более точно можно определить только со снятием коробки.
Ничего снимать не стал – поехал дальше, после того проехал еще 4000км. Вернулся домой. Проблема осталась.
Дома проверили все по полной, замена ремня ГРМ с роликами, скидывали ремень навесного – свист остается. Звуковым щупом пришли в тот же узел что называли официалы. Что делать – надо снимать. Заказал сцепление в сборе (кроме маховика). Сняли коробку – видимых повреждений или чтобы что-то где-то отвалилось - цеплялось – нет. Единственное, на нажимном диске в центре пятак в который упирается штанга идущая внутри первичного вала коробки. В этом пятаке была небольшая выработка от штанги, несовсем по центру. Подумали, что штанга упираясь в выемку и отклоняясь от центрального осевого положения трет об первичный вал коробки – обрадовались, что нашли причину – все заменили - собрали. Проблема осталась.
Сейчас дилемма. Куда дальше. Идти в коробку или двигатель. В коробке в принципе ничего так свистеть не может. В двигателе в принципе тоже. Бывалые, подскажите. Чтоже это может быть. В нашем городе с такими проблемами никто не сталкивался. Все мотористы пасуют и разводят руками.
Доп инфа. Перед поездкой менялось масло, на такое же что и было, в сервисе Shell, все как положено, но масло это (новое) потемнело до такого же, как было слито старое за 150 км, так разве бывает?
Общим что делать, руки опускаются.
Появился свист, очень сильный, высокой частоты свист, в яме под машиной практически невозможно находится – такой сильный – голова начинает болеть. Свист металлический, сухой, как будто металлический стержень внатяг проворачивается насухую в металлическом стакане с высокой частотой. Свист появился в дороге, проехав примерно 2000 км чуть больше чем за сутки, на очередной остановке услышал на холостых оборотах.
Заводишь холодную машину- тишина, никакого свиста – с прогревом свист появляется, примерно минут через 5-7 и стабилизируется. Свист пропадает под нагрузкой, например на передаче от 3-й и выше жмешь на газ – и тишина, отпускаешь газ – и снова свистит также как на холостых. На нажатие сцепления не реагирует никак, с коробкой и переключением передач тоже проблем нет. По пути следования в г.Краснодаре официалы выявить проблему не смогли – сказали, что звук локализован в районе двигателя-коробки, т.е. район корзины сцепления более точно можно определить только со снятием коробки.
Ничего снимать не стал – поехал дальше, после того проехал еще 4000км. Вернулся домой. Проблема осталась.
Дома проверили все по полной, замена ремня ГРМ с роликами, скидывали ремень навесного – свист остается. Звуковым щупом пришли в тот же узел что называли официалы. Что делать – надо снимать. Заказал сцепление в сборе (кроме маховика). Сняли коробку – видимых повреждений или чтобы что-то где-то отвалилось - цеплялось – нет. Единственное, на нажимном диске в центре пятак в который упирается штанга идущая внутри первичного вала коробки. В этом пятаке была небольшая выработка от штанги, несовсем по центру. Подумали, что штанга упираясь в выемку и отклоняясь от центрального осевого положения трет об первичный вал коробки – обрадовались, что нашли причину – все заменили - собрали. Проблема осталась.
Сейчас дилемма. Куда дальше. Идти в коробку или двигатель. В коробке в принципе ничего так свистеть не может. В двигателе в принципе тоже. Бывалые, подскажите. Чтоже это может быть. В нашем городе с такими проблемами никто не сталкивался. Все мотористы пасуют и разводят руками.
Доп инфа. Перед поездкой менялось масло, на такое же что и было, в сервисе Shell, все как положено, но масло это (новое) потемнело до такого же, как было слито старое за 150 км, так разве бывает?
Общим что делать, руки опускаются.