Страница 1 из 2

Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 13:56
olegb
.... кто делал сам, подскажите как снять натяжной ролик и освободить ремень...не понятно, в книге сказано закрутить шпильку...потом шайбу с гайкой (а как ее закручивать...с натягом или просто), потом как то нажать на ролик и снять ремень...не понятно....

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 15:51
alexey_babaskin
залезь туда руками...все сам поймешь....
там нужен болт с резьбой на 5 и довольно длинный, около 50 мм длинной...

можно обойтись и без него...открути сам ролик шестигранником...

а собирать будешь с новым натяжителем..чеку выдернешь, когда все на месте стоять будет..

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
смысл болтика этого - сжать натяжитель, тоесть отттянуть ролик в сторону против действия натяжителя...потом ремень снимается, потом болтик выкручитваеся, потом все снимается..

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 17:09
Bugi_Man
Я не менял сам гидронатяжитель, поэтому пришлось закручивать болтик, иначе не вдавить руками шток натяжителя при снятом ремне и ролике, (по крайней мере у меня не получилось). я сфотал болтик и остальное, должно быть понятно : http://photofile.ru/users/pal78/96493081/

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 21:01
olegb
тоесть закрутить шпильку, потом на нее шайбу с гайкой и крутить гайгу до усера ??? или как....потом вставить чеку и ???? просто открутить ролик?? натяжитель я не меняю.....

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 21:42
Bugi_Man
olegb писал(а):тоесть закрутить шпильку, потом на нее шайбу с гайкой и крутить гайгу до усера ??? или как....потом вставить чеку и ???? просто открутить ролик?? натяжитель я не меняю.....

Эти шайбы и 2 гайки просто приблуда. так как не было такого размера болтика, пришлось взять шпильку и отрубить зубилом по длинне. То есть просто болтик нужен. Берем этот болт вставляем в разрезной кронштейн ролика, и вкручиваем в резьбу в натяжителе. Когда кронштейн ролика нижней частью упрется в корпус натяжителя, можно ставить ремень. Чеку я не вставлял вообще. Так как там отврстия под неё маленькие и шток крутится тоесть гемор с этим попаданием, я натянул ремень, надо на шкив распредвала натягивать, а потом выкрутил болт.
При снятии старого ремня, я тупо его срезал, чтобы не крутить этот болтик, там подлезать неудобно. Вобщем тоже заморачивался по инструкции, а оказалось все просто.

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 13:12
olegb
спасиб, попробую.... поесь этот болт надо крутить до конца, пока ролик не отожмется ??? и ещё, а шкив колена чем откручивать?

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 16:47
Bugi_Man
olegb писал(а):спасиб, попробую.... поесь этот болт надо крутить до конца, пока ролик не отожмется ??? и ещё, а шкив колена чем откручивать?

Болт надо крутить пока ролик не прижмется к корпусу натяжителя. Шкив коленвала откручивать внутренним шестигранником (на 7 помоему) там 4 болтика, надо почистить внутри сначала иначе не полностью войдет и грани можно сорвать, тогда капец, снаружи они круглые, и находятся в углублении шкива. Еще надо держать болт шестерни колена 12-ти гранником на 17 или 19 что бы не прокручивался.

Еще должен предупредить, сначала надевайте ремень на шкив колена, потом поставьте кожух снизу и шкив колена на место, что-бы видеть метки (они на шкиве и кожухе) Потом ремень наденьте на помпу (на половину примерно не полностью) Далее на шкив распредвала со стороны салона (сзади), убедитесь что метки сходятся все, и с усилием придется натягивать на шкив распредвала спереди. При этом метка на шкиве колена уйдет на сантиметр примерно назад, это нормально!!! когда отпустите ролик натяжителя она вернется на место. Потом прокрутите колено 2 раза и проверьте метки.

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 17:04
olegb
вот ..да....заметил какую то метку на кожухе.... что она там показывает... снизу примерно как стрелочка......

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 17:07
Bugi_Man
olegb писал(а):вот ..да....заметил какую то метку на кожухе.... что она там показывает... снизу примерно как стрелочка......

Надо метку на шкиве с ней совмещать, это положение ВМТ, и на шестерне распредвала метка и на клапанной крышке.

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 22:02
alexey_babaskin
болт крутить извращение - кажется проще все открутить..и вставить чеку зажав натяжитель в тисках...заодно убедишься , исправен ли он..

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 5:53
Василий58
очень тема полезная. сам буду скоро менять. но я-то хоть на хондах их вагон сменил :-) но там кажись все-таки попроще :-)

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 11:22
olegb
а зачем метку на шкиве с кожухом ровнять??? ведь можно обойтись без этого... а глядеть метку в картере сцепления !!! ?????

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 19:15
Bugi_Man
olegb писал(а):а зачем метку на шкиве с кожухом ровнять??? ведь можно обойтись без этого... а глядеть метку в картере сцепления !!! ?????

Там метки служат для проверки того как вы выставили, по шкиву кожуху и распредвалу. И если смотреть метки только в картере сцепления, можно напортачить. Когда ремень надевать будете всеравно метки надо на шкиве смотреть и распредвале, там точность важна, даже на зуб ошибетесь уже будет по другому работать, на 2 ваще не будет. Просто я не понимаю чем вам эти метки не нравятся, мне например удобнее там же вниз глянуть на метки, чем за мотор лезть к картеру. И потом, шкив с кожухом полюбому надевать надо будет, а уж раньше ремня или позже помоему без разницы. Так-же в инструкции написано, сначала надеть шкив и кожух, а потом ремень на шкив распредвала, насколько я помню.

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 21:09
alexey_babaskin
че так раздувать то тему непонятно....

есть нормальный диллерский мануал...там для всех ясным языком написано какие метки с какими сверяются....
к маховику лдезть не надо....достаточно меток на шестернях...

Re: Кто менял грм на агу сам, к ним вопрос??

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 22:51
Antonmsk
Могу порекомендовать ребят за 3000 руб меняют грм, хороший сервис сам там меняю и делаю свою машину ! если надо пиши в личку дам номер