Предыстория:
В последнее время нестабильный ХХ начал напрягать все больше. Колебания оборотов около 50-100. Расход на холостом ходе вырос с 0.7-0.8 до 0.8 -0.9 а то 1.
Думал датчик какой накрылся, ездил в сервис. Диагностика ошибок не показала ни каких. Сервисмены приговорили дроссельную заслонку к прочистке (2600 рублев).
Приехав вечером домой вчера, подумав, решил -"А что я не смогу чтоль ДЗ помыть?!. Ну и помыл, точнее когда патрубки снял понял, что там делать нечего, все чистенько и аккуратненько, никаких налетов ни нагаров, ничего нет при прибеге 120 тк. (АКБ скидывал)
На всякий случай побрызгал в открытую ДЗ очистителем карбюратора, удалил немного пыли из черного толстого воздушного патрубка -гофры и собрал все обратно. (Я конечно понимаю что так делать нежелательно)
Сегодня утром обнаружил что машина поехала значительно резвее. Полагаю что очичтитель корбюратора очистил чтото дальше по пути
В связи с этим хочу в выходные разобрать всю воздушнопитающую систему и прочистить. Но там ведь столько раскручивать.......
Просьба к тем кто это уже делал, отпишитесь или проконсультируйте о подводных камнях. Если скините телефончик в личку буду благодарен за консультацию вкусным пивом

