forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение shum » Чт, 29 июл 2010, 8:42

Всем привет.
Предыстория:
В последнее время нестабильный ХХ начал напрягать все больше. Колебания оборотов около 50-100. Расход на холостом ходе вырос с 0.7-0.8 до 0.8 -0.9 а то 1.
Думал датчик какой накрылся, ездил в сервис. Диагностика ошибок не показала ни каких. Сервисмены приговорили дроссельную заслонку к прочистке (2600 рублев).

Приехав вечером домой вчера, подумав, решил -"А что я не смогу чтоль ДЗ помыть?!. Ну и помыл, точнее когда патрубки снял понял, что там делать нечего, все чистенько и аккуратненько, никаких налетов ни нагаров, ничего нет при прибеге 120 тк. (АКБ скидывал)
На всякий случай побрызгал в открытую ДЗ очистителем карбюратора, удалил немного пыли из черного толстого воздушного патрубка -гофры и собрал все обратно. (Я конечно понимаю что так делать нежелательно)

Сегодня утром обнаружил что машина поехала значительно резвее. Полагаю что очичтитель корбюратора очистил чтото дальше по пути
В связи с этим хочу в выходные разобрать всю воздушнопитающую систему и прочистить. Но там ведь столько раскручивать.......

Просьба к тем кто это уже делал, отпишитесь или проконсультируйте о подводных камнях. Если скините телефончик в личку буду благодарен за консультацию вкусным пивом :) Лучше если с московского региона ;)
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение sasha66 » Чт, 29 июл 2010, 12:46

Резвее - это хорошо, а что со стабильностью оборотов? Если комп не показывает ошибок, то ищите подсос воздуха.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение Bomba » Чт, 29 июл 2010, 17:25

shum писал(а):Всем привет.
Предыстория:
В последнее время нестабильный ХХ начал напрягать все больше. Колебания оборотов около 50-100. Расход на холостом ходе вырос с 0.7-0.8 до 0.8 -0.9 а то 1.
Думал датчик какой накрылся, ездил в сервис. Диагностика ошибок не показала ни каких. Сервисмены приговорили дроссельную заслонку к прочистке (2600 рублев).

Может просто вентилятор радиатора включался, поэтому обороты скачут иногда. Жара блин.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение skird » Чт, 29 июл 2010, 17:49

У исправных АКЛ ,если подключить компъютер всегда видны коллебания на ХХ +- 50 об/мин,нет двигателей у которых измеряя частоту хх точным прибором не было бы +- около 50 об/мин ,это меньше 10 % .Не используя приборы ,а глядя на штатный тахометр это можно принять за +-100.Вообщем ,как говориться ,а был ли мальчик?
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение shum » Пт, 30 июл 2010, 8:26

Про вентилятор радиатора знаю, спасибо.

Принципиально к машине сейчас претензий минимум, вот только возрощий расход топлива, не является ли он показателем загаженности ситемы?
Тема подсоса воздуха не актуальна.
Про штатный тахометр, дейтсвительно забыл - этож не более чем индикатор :)
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение CbIPHUK » Пт, 30 июл 2010, 8:37

shum писал(а):Про вентилятор радиатора знаю, спасибо.

Принципиально к машине сейчас претензий минимум, вот только возрощий расход топлива, не является ли он показателем загаженности ситемы?
Тема подсоса воздуха не актуальна.
Про штатный тахометр, дейтсвительно забыл - этож не более чем индикатор :)

от жары у меня 0.9 расход на хх днем, ночью 0.8, когда попрохладеней
Octavia Tour 1.8T Combi 4x4 -> Jeep Patriot 4x4 Limited
Аватара пользователя
CbIPHUK
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 8:15

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение kefiroid » Пт, 30 июл 2010, 8:52

CbIPHUK писал(а):от жары у меня 0.9 расход на хх днем, ночью 0.8, когда попрохладеней

Это расход без потребителей (климат, фары и т.п.)?
Аватара пользователя
kefiroid
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:38
Откуда: г. Московский

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение CbIPHUK » Пт, 30 июл 2010, 8:53

kefiroid писал(а):
CbIPHUK писал(а):от жары у меня 0.9 расход на хх днем, ночью 0.8, когда попрохладеней

Это расход без потребителей (климат, фары и т.п.)?

да, мгновенный расход на хх без всех потребителей на прогретой машине. Пока турбину остужаю всегда смотрю показания.
Octavia Tour 1.8T Combi 4x4 -> Jeep Patriot 4x4 Limited
Аватара пользователя
CbIPHUK
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 8:15

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение sasha66 » Пт, 30 июл 2010, 9:46

shum писал(а):Принципиально к машине сейчас претензий минимум, вот только возрощий расход топлива, не является ли он показателем загаженности ситемы?
Тема подсоса воздуха не актуальна.

Если потребителей не добавилось (вентилятор/климат и проч.), то расход расти не должен. Возросший расход может свидетельствовать о плохом топливе, пропусках зажигания из-за загаженных свечей/пробоев высоковольтных проводов и т.п., подсосе воздуха и проч. неисправностях. На это же Вам укажут болтающиеся обороты. Эти ошибки не диагностируются системой самодиагностики.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение Alexmotel » Пт, 30 июл 2010, 10:17

shum писал(а):Про вентилятор радиатора знаю, спасибо.

Принципиально к машине сейчас претензий минимум, вот только возрощий расход топлива, не является ли он показателем загаженности ситемы?


У знакомого на таком же двиг.1,6 мгновенный расход 0,6-0,7L и на BFQ тож самое,а у мну на AKL 0.8-0.9L с нового ,так должно быть или что-то не так? пробег180т.
Аватара пользователя
Alexmotel
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 22:09
Откуда: UA

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение serg1557733 » Пт, 30 июл 2010, 16:37

акл тоже 0,8-09 иногда 0,7 редко, тянет хреново, тоже не знаю что делать
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение Siberian » Пт, 30 июл 2010, 21:20

Для АКЛ 0.8-0.9 совершенно нормально.
А тянет херово возможно из-за жары
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение tonpress » Пт, 29 июл 2011, 18:49

такая же проблема. хх 0.8.-1.0, с конедеем 1.4-1.6 - это ненормально. мотор АКЛ 2002 г. Проблема вылезла после зимы, до этого ездил хх0.6-0.7, с кондеем1.0-1.2 хх. Вобщем в целом расход вырос.
как решили проблему?
что было сделано у меня
1) свечи
2) фильтра
3) лямбда менялась 40 тыс км назад
4) чистилась ДЗ
5) прокладки впусконого коллектора замененены
6) форсунки чистились ультразвуком плюс заменены прокладки
7) датчик ГУРа
8) ДТОЖ заменен
9) датчик холла
10) термостат

был масложор - заменены МСК - теперь все в норме, залит мотюль 5 на40
ВВ провода , как мне кажется, проблему не решат.

в чем проблема то? достало уже?))
подскаждите , товарищи!
tonpress
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:51

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение Искандер-М » Вс, 31 июл 2011, 22:47

tonpress писал(а):ВВ провода , как мне кажется, проблему не решат.


уверен?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

Сообщение tonpress » Вс, 31 июл 2011, 23:43

думаю да. Один контакт окислился - его поменяю. Проблема озвучена много где и много кто с ней сталкивался, а в чем , собственно, причина и как кто решил проблему информацию не нашел. Ваг ком ошибок не показывает...Какие еще могут быть варианты кроме ВВ??
пс
такими темпами можно все под капотом под замену))
tonpress
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:51

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12