Страница 1 из 2

AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 8:42
shum
Всем привет.
Предыстория:
В последнее время нестабильный ХХ начал напрягать все больше. Колебания оборотов около 50-100. Расход на холостом ходе вырос с 0.7-0.8 до 0.8 -0.9 а то 1.
Думал датчик какой накрылся, ездил в сервис. Диагностика ошибок не показала ни каких. Сервисмены приговорили дроссельную заслонку к прочистке (2600 рублев).

Приехав вечером домой вчера, подумав, решил -"А что я не смогу чтоль ДЗ помыть?!. Ну и помыл, точнее когда патрубки снял понял, что там делать нечего, все чистенько и аккуратненько, никаких налетов ни нагаров, ничего нет при прибеге 120 тк. (АКБ скидывал)
На всякий случай побрызгал в открытую ДЗ очистителем карбюратора, удалил немного пыли из черного толстого воздушного патрубка -гофры и собрал все обратно. (Я конечно понимаю что так делать нежелательно)

Сегодня утром обнаружил что машина поехала значительно резвее. Полагаю что очичтитель корбюратора очистил чтото дальше по пути
В связи с этим хочу в выходные разобрать всю воздушнопитающую систему и прочистить. Но там ведь столько раскручивать.......

Просьба к тем кто это уже делал, отпишитесь или проконсультируйте о подводных камнях. Если скините телефончик в личку буду благодарен за консультацию вкусным пивом :) Лучше если с московского региона ;)

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 12:46
sasha66
Резвее - это хорошо, а что со стабильностью оборотов? Если комп не показывает ошибок, то ищите подсос воздуха.

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 17:25
Bomba
shum писал(а):Всем привет.
Предыстория:
В последнее время нестабильный ХХ начал напрягать все больше. Колебания оборотов около 50-100. Расход на холостом ходе вырос с 0.7-0.8 до 0.8 -0.9 а то 1.
Думал датчик какой накрылся, ездил в сервис. Диагностика ошибок не показала ни каких. Сервисмены приговорили дроссельную заслонку к прочистке (2600 рублев).

Может просто вентилятор радиатора включался, поэтому обороты скачут иногда. Жара блин.

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 17:49
skird
У исправных АКЛ ,если подключить компъютер всегда видны коллебания на ХХ +- 50 об/мин,нет двигателей у которых измеряя частоту хх точным прибором не было бы +- около 50 об/мин ,это меньше 10 % .Не используя приборы ,а глядя на штатный тахометр это можно принять за +-100.Вообщем ,как говориться ,а был ли мальчик?

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 8:26
shum
Про вентилятор радиатора знаю, спасибо.

Принципиально к машине сейчас претензий минимум, вот только возрощий расход топлива, не является ли он показателем загаженности ситемы?
Тема подсоса воздуха не актуальна.
Про штатный тахометр, дейтсвительно забыл - этож не более чем индикатор :)

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 8:37
CbIPHUK
shum писал(а):Про вентилятор радиатора знаю, спасибо.

Принципиально к машине сейчас претензий минимум, вот только возрощий расход топлива, не является ли он показателем загаженности ситемы?
Тема подсоса воздуха не актуальна.
Про штатный тахометр, дейтсвительно забыл - этож не более чем индикатор :)

от жары у меня 0.9 расход на хх днем, ночью 0.8, когда попрохладеней

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 8:52
kefiroid
CbIPHUK писал(а):от жары у меня 0.9 расход на хх днем, ночью 0.8, когда попрохладеней

Это расход без потребителей (климат, фары и т.п.)?

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 8:53
CbIPHUK
kefiroid писал(а):
CbIPHUK писал(а):от жары у меня 0.9 расход на хх днем, ночью 0.8, когда попрохладеней

Это расход без потребителей (климат, фары и т.п.)?

да, мгновенный расход на хх без всех потребителей на прогретой машине. Пока турбину остужаю всегда смотрю показания.

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 9:46
sasha66
shum писал(а):Принципиально к машине сейчас претензий минимум, вот только возрощий расход топлива, не является ли он показателем загаженности ситемы?
Тема подсоса воздуха не актуальна.

Если потребителей не добавилось (вентилятор/климат и проч.), то расход расти не должен. Возросший расход может свидетельствовать о плохом топливе, пропусках зажигания из-за загаженных свечей/пробоев высоковольтных проводов и т.п., подсосе воздуха и проч. неисправностях. На это же Вам укажут болтающиеся обороты. Эти ошибки не диагностируются системой самодиагностики.

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 10:17
Alexmotel
shum писал(а):Про вентилятор радиатора знаю, спасибо.

Принципиально к машине сейчас претензий минимум, вот только возрощий расход топлива, не является ли он показателем загаженности ситемы?


У знакомого на таком же двиг.1,6 мгновенный расход 0,6-0,7L и на BFQ тож самое,а у мну на AKL 0.8-0.9L с нового ,так должно быть или что-то не так? пробег180т.

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 16:37
serg1557733
акл тоже 0,8-09 иногда 0,7 редко, тянет хреново, тоже не знаю что делать

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 21:20
Siberian
Для АКЛ 0.8-0.9 совершенно нормально.
А тянет херово возможно из-за жары

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 18:49
tonpress
такая же проблема. хх 0.8.-1.0, с конедеем 1.4-1.6 - это ненормально. мотор АКЛ 2002 г. Проблема вылезла после зимы, до этого ездил хх0.6-0.7, с кондеем1.0-1.2 хх. Вобщем в целом расход вырос.
как решили проблему?
что было сделано у меня
1) свечи
2) фильтра
3) лямбда менялась 40 тыс км назад
4) чистилась ДЗ
5) прокладки впусконого коллектора замененены
6) форсунки чистились ультразвуком плюс заменены прокладки
7) датчик ГУРа
8) ДТОЖ заменен
9) датчик холла
10) термостат

был масложор - заменены МСК - теперь все в норме, залит мотюль 5 на40
ВВ провода , как мне кажется, проблему не решат.

в чем проблема то? достало уже?))
подскаждите , товарищи!

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Вс, 31 июл 2011, 22:47
Искандер-М
tonpress писал(а):ВВ провода , как мне кажется, проблему не решат.


уверен?

Re: AKL ХХ, Дроссельная заслонка, система питания

СообщениеДобавлено: Вс, 31 июл 2011, 23:43
tonpress
думаю да. Один контакт окислился - его поменяю. Проблема озвучена много где и много кто с ней сталкивался, а в чем , собственно, причина и как кто решил проблему информацию не нашел. Ваг ком ошибок не показывает...Какие еще могут быть варианты кроме ВВ??
пс
такими темпами можно все под капотом под замену))