forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Люфт и стук в руле. В чём причина?

Люфт и стук в руле. В чём причина?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение svadal » Сб, 11 сен 2010, 23:31

redhead писал(а):
nikolos писал(а):Обсуждалось и не раз. Болезнь туриков. Кто то успевает по гарантии поменять,кто то нет . Причем со временем люфт появляется уже и не в крайних положениях руля (Вылет,угол наклона.)

Мне поменяли по гарантии.Проку-ноль.Просто надо время от времени разбирать узел и набивать его густой смазкой.

Мне тоже сказали что поменяли, по гарантии и вродебы стучать перестало,но через 500км опять начинает постукивать. залез сам и увидел,что колонку даже не снималив шлицевом соединении нет никакой смазки впрочем и люфта там тоже нет! Стук идёт от рулевого вала между карданчиком и рулём. Вал там какой-то не простой(составной чтоли). Вот бы схемку где нибудь надыбать или если кто разбирал-подскажет?
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение alex_tula » Вс, 12 сен 2010, 8:16

PikniK писал(а):да есть такая проблема. На проселочной дороге в основном заметна, по деревне месяц-ух...прям задолбало дербанить руль...а в городе почти и не заметно, только на неровностях дороги. Собираюсь в шлицы смазки затолкать попробовать или герметика..посмотрим.Да,ощущение,что это прогрессирующая болезнь...год назад вроде меньше было...ну оно и не удивительно.Забыл добавить для автора-люфтит по моим ощущениям (рукой щупал) в карданчике у педалей ну и в выдвижном механизме возможно...

Однозначно, стук прогрессирует. На грунтовке с камнями руль бьется, как в припадке.На новой машине стук был при выдвинутом на себя руле. Теперь уже стучит в любом положении. Я уже готов оказаться от возможности регулировки, лишь бы не стучало. По поводу типа смазки есть соображения? Ясно, что нужна очень густая. В радиомагазинах продается демпферная, но не будет ли это перебором?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение PikniK » Вт, 14 сен 2010, 22:14

Смотрел сегодня, не понял как добраться до шлицов, они внутри трубы. Да там еще не один кардан,а 2. Так что простор для образования люфта.
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение VPavel » Ср, 29 сен 2010, 9:22

Вылечилось заливкой «жидкой резиной» в шлицевое соединение. После чего, люфт стал нормальным, стуки пропали!
цена вопроса 30$!!!!!!!!!!
а Вы по 24 штуки за замену рулевой колонки............ :ROFL:
VPavel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 19:24
Откуда: Днепропетровск

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Serg461 » Ср, 29 сен 2010, 12:15

На первом году эксплуатации появился стук в рулевой на неровностях. Думал на шлицы рулевой колонки, переживал за рейку. На ТО-1 заявил проблему. Присутствовал лично, открутили регулировочную гайку на рейке, достали упорный поршенёк, набили смазки и всё поставили и закрутили на место, заверили,что стучать не будет. Неохотно верилось, думал не хотят гады ничего менять по гарантии.
Прошёл почти год - стуков нет.
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение vova095 » Ср, 29 сен 2010, 18:01

VPavel писал(а):Вылечилось заливкой «жидкой резиной» в шлицевое соединение. После чего, люфт стал нормальным, стуки пропали!
цена вопроса 30$!!!!!!!!!!
а Вы по 24 штуки за замену рулевой колонки............ :ROFL:

Если можно расскажите поподробней.
2009 BFQ
vova095
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 13:12
Откуда: Москва, Бутово.

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение tedi10 » Ср, 29 сен 2010, 19:04

Serg461 писал(а):На первом году эксплуатации появился стук в рулевой на неровностях. Думал на шлицы рулевой колонки, переживал за рейку. На ТО-1 заявил проблему. Присутствовал лично, открутили регулировочную гайку на рейке, достали упорный поршенёк, набили смазки и всё поставили и закрутили на место, заверили,что стучать не будет. Неохотно верилось, думал не хотят гады ничего менять по гарантии.
Прошёл почти год - стуков нет.

Если можно расскажите поподробней.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Joks » Ср, 29 сен 2010, 20:53

VPavel писал(а):Вылечилось заливкой «жидкой резиной» в шлицевое соединение. После чего, люфт стал нормальным, стуки пропали!
цена вопроса 30$!!!!!!!!!!
а Вы по 24 штуки за замену рулевой колонки............ :ROFL:

Ну почему сразу поподробнее не рассказать?
Сколько раз видел темы такие "Всем спасибо, проблема решена ... и все" :(
А другим рассказать? Почему ответы вытягивать надо?
Что за "жидкая резина" такая, где купить, куда залить?
Что открутить и разобрать, чтобы добраться к шлицевому соединению?
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение vova095 » Чт, 30 сен 2010, 17:21

Ну что, никто не хочет секретом поделиться?
2009 BFQ
vova095
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 13:12
Откуда: Москва, Бутово.

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение alex_tula » Чт, 30 сен 2010, 22:30

Тоже мечтаю увидеть методику решения нашей общей проблемы. Сам влезть в механизм пока не осмелился. :oops:
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение antowka » Пт, 01 окт 2010, 11:30

тоже хочется знать как его победить!
Октавия тур 2010 1.6 BFQ
antowka
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 15:19
Откуда: Ярославль

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Joks » Пт, 01 окт 2010, 12:02

:Bravo: VPavel, имейте совесть ... стока людей просит :oops:
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение ivraven » Пт, 08 окт 2010, 14:28

Актуально!!
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Serg461 » Сб, 09 окт 2010, 12:01

to tedi10
см. F.A.Q.,руководства по эксплуатации... , Рулевое управление.pdf, стр.25 ,регулирование картера рулевого механизма с усилителем.
Описано очень скупо, но показано то место на корпусе рейки под гидроусилителем, где регулировочная гайка. Не могу сказать,что сильно заметно ощущал люфт рулевого колеса, но лёгкое тарахтение на неровностях было. Где-то на форуме фольцвагена.мск.ру попадался рисунок того, что находится под этой гайкой (упорный поршенёк с полуциллиндрической выемкой на торце). Делал один механик на поднятой машине, видимо, немного подтянул.
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение tedi10 » Сб, 09 окт 2010, 13:49

Изображение
Под ней что то открутить и набить туда смазку?
Изображение
Оно?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12