forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Люфт и стук в руле. В чём причина?

Люфт и стук в руле. В чём причина?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение androwoo » Вс, 01 авг 2010, 1:35

Пробег 50 000, был скрип при повороте руля и небольшой люфт. Скрип исходил от рулевой тяги (видимо пыльник был повреждён и там образовалась ржавчина). Обе рулевые тяги с наконечниками в сборе я заменил и сделал развал, но люфт в руле остался. Он чувствуется при движении по щебню или мелких неровностях. Что это может быть? В сервисе пожимают плечами, говорят надо разбирать и смотреть рейку. Так маши не же всего 50тыс., езжу аккуратно. У кого нибудь было такое?
"везёт тому кто сам везёт"
А5 FL 2013г. на клубных рамках.
Аватара пользователя
androwoo
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 10:35
Откуда: самара

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение redhead » Вс, 01 авг 2010, 4:59

Это стук в механизме изменения вылета и высоты руля(шлицы стучат).Мне набили туда густой смазки и все стало Ок.
Попробуй резко подергать руль вперед-назад до упора несколько раз(смазку разогнать).Ну и с максимальным вылетом лучше не ездить,отодвинуть на пол-сантиметра.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение androwoo » Вс, 01 авг 2010, 8:50

вариант, надо попробывать.
"везёт тому кто сам везёт"
А5 FL 2013г. на клубных рамках.
Аватара пользователя
androwoo
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 10:35
Откуда: самара

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Фадей » Пн, 02 авг 2010, 21:54

аналогично: пробег 130 тык., поменял левую рулевую тягу, сделал схождение. Прошел 1000 км. и сегодня обнаружил при повороте руля на месте стук в районе педали газа. Думаю, в чем может быть дело, пока грешу на замененную рулевую тягу (ставил неоригинал, фирма Febi). Если не тяга, то что еще может быть? Не дай бог рейка :(
Аватара пользователя
Фадей
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2007, 14:56
Откуда: Канаш, Чувашия

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Lasatron » Вт, 03 авг 2010, 16:12

Пробег 45000. Небольшой люфт и стук в рулевом появились еще на 25000. Но при ТО мастера говорили, что это в норме. На последнем ТО поехал в другой центр. Мастер-приемщик сходу ответил, что надо менять рулевую колонку.(по гарантии) Меня удивило,т.к. смотрел с друзьями, стук указывал на рейку. В результате после замены рулевой колонки, втулки рулевой колонки стуки пропали, люфт не ощущается. По ощущениям рулевая как на новой.
Lasatron
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 03 авг 2010, 15:59
Откуда: С-Петербург

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение SJycc » Вт, 03 авг 2010, 20:58

1,6 2003 118тыс.км.
У меня был стук типа трещания при полном повороте руля, заменил опорные подшипники(300р. за пару) и всё пропало. Также возникает биение в руле при торможении, но это уже дело в тормозных дисках. Еще появился небольшой люфт, но это исправляется заменой рулевой рейки, я посчитал это нецелесообразным на данной стадии.
Еще на биение в руле влияют передние стойки, у меня после их замены на 100тыс. руль стал мягче. Цена вопроса 2,5тыс.х2 за 2 стойки + 650р.замена + делал схождение(впервые) 650р.
SJycc
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 10:12

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение WRC » Ср, 04 авг 2010, 8:37

Фадей писал(а):аналогично: пробег 130 тык., поменял левую рулевую тягу, сделал схождение. Прошел 1000 км. и сегодня обнаружил при повороте руля на месте стук в районе педали газа. Думаю, в чем может быть дело, пока грешу на замененную рулевую тягу (ставил неоригинал, фирма Febi). Если не тяга, то что еще может быть? Не дай бог рейка :(

Рейка - не такая уж и криминальная поломка. хотя надо заметить и не дешевая (рейка 14-15 т.р. + замена порядка 3 т.р.)
Но рейка меняется обычно когда имеет место течь ...
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение nikolos » Чт, 05 авг 2010, 10:50

Lasatron писал(а):Пробег 45000. Небольшой люфт и стук в рулевом появились еще на 25000. Но при ТО мастера говорили, что это в норме. На последнем ТО поехал в другой центр. Мастер-приемщик сходу ответил, что надо менять рулевую колонку.(по гарантии) Меня удивило,т.к. смотрел с друзьями, стук указывал на рейку. В результате после замены рулевой колонки, втулки рулевой колонки стуки пропали, люфт не ощущается. По ощущениям рулевая как на новой.


Обсуждалось и не раз. Болезнь туриков. Кто то успевает по гарантии поменять,кто то нет . Причем со временем люфт появляется уже и не в крайних положениях руля (Вылет,угол наклона.)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Lasatron писал(а):Пробег 45000. Небольшой люфт и стук в рулевом появились еще на 25000. Но при ТО мастера говорили, что это в норме. На последнем ТО поехал в другой центр. Мастер-приемщик сходу ответил, что надо менять рулевую колонку.(по гарантии) Меня удивило,т.к. смотрел с друзьями, стук указывал на рейку. В результате после замены рулевой колонки, втулки рулевой колонки стуки пропали, люфт не ощущается. По ощущениям рулевая как на новой.


Обсуждалось и не раз. Болезнь туриков. Кто то успевает по гарантии поменять,кто то нет . Причем со временем люфт появляется уже и не в крайних положениях руля (Вылет,угол наклона.)
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение redhead » Чт, 05 авг 2010, 12:23

nikolos писал(а):Обсуждалось и не раз. Болезнь туриков. Кто то успевает по гарантии поменять,кто то нет . Причем со временем люфт появляется уже и не в крайних положениях руля (Вылет,угол наклона.)

Мне поменяли по гарантии.Проку-ноль.Просто надо время от времени разбирать узел и набивать его густой смазкой.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение vova095 » Чт, 05 авг 2010, 14:16

redhead писал(а):
nikolos писал(а):Обсуждалось и не раз. Болезнь туриков. Кто то успевает по гарантии поменять,кто то нет . Причем со временем люфт появляется уже и не в крайних положениях руля (Вылет,угол наклона.)

Мне поменяли по гарантии.Проку-ноль.Просто надо время от времени разбирать узел и набивать его густой смазкой.

А где нибудь есть мануал или фото отчёт об этой работе ?
2009 BFQ
vova095
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 13:12
Откуда: Москва, Бутово.

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Pal_74 » Пт, 06 авг 2010, 6:43

vova095 писал(а):
redhead писал(а):
nikolos писал(а):А где нибудь есть мануал или фото отчёт об этой работе ?

поддерживаю, где? или опубликуйте кто знает.
Мне на днях по гарантии рулевой вал поменяли стуки все пропали, но опасаюсь что потом все всплывет снова, хоту знать не дорогой способ борьбы (по бумагам было 24тыс.)
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение redhead » Пт, 06 авг 2010, 20:18

vova095 писал(а):А где нибудь есть мануал или фото отчёт об этой работе ?

Пока не видел.
Буду делать(но не скоро) - захвачу камеру.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение sasha-svr » Пт, 06 авг 2010, 22:19

машина прошла 36 тыс. км. на 32 поменяли по гарантии рулевую колонку. (был стук в руле с нуля, ну я не предавал этому значения пока совсем не стало громко стучать). стук пропал. сейчас появился скрип при повороте руля в любую сторону ( записался на диагностику), но по моим предположениям и по консультации со знающими людьми, это могут быть шаровые опоры или опорные подшипники!!!!
sasha-svr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение alex_tula » Сб, 11 сен 2010, 21:39

Поскорее бы увидеть методику устранения стука рулевого механизма. Я уже в бешенстве, от этого стука! 3 раза ездил по этому поводу к дилеру . Машину, по хорошему, даже и не пытались смотреть. Стыд и позор таким официалам! Так и езжу с грохотом... А что делать? Жалею, что не написал письменную претензию этим официальным негодяям! Да и Шкода хороша! Машина 13 лет производится и проблема хорошо известна ... Результата ноль! :cry: :cry: :cry:
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение PikniK » Сб, 11 сен 2010, 22:44

да есть такая проблема. На проселочной дороге в основном заметна, по деревне месяц-ух...прям задолбало дербанить руль...а в городе почти и не заметно, только на неровностях дороги. Собираюсь в шлицы смазки затолкать попробовать или герметика..посмотрим.Да,ощущение,что это прогрессирующая болезнь...год назад вроде меньше было...ну оно и не удивительно.Забыл добавить для автора-люфтит по моим ощущениям (рукой щупал) в карданчике у педалей ну и в выдвижном механизме возможно...
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19