tedi10 писал(а):Оно?
Нет,это подтягивание рулевой рейки.
А нужен процесс разбора рулевой колонки,механизма изменения вылета и высоты руля в частности.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
tedi10 писал(а):Оно?
Serg461 писал(а):Если бы я сам всё это откручивал, то и более внятно смог бы объяснить. То- 1 у официалов. Машина была на подъёмнике, стоял под ней в полутора метрах сзади и заглядывал, что там делают. Старался не мешать и не путаться под ногами. Оттуда достали циллиндрик с выемкой на торце, похожий по цвету как из белой пластмассы или типа того, его показали поближе и пояснили, как специалист "чайнику", что вот эта штучка и постукивала об металл . Нанесли на неё немного смазки (набили смазки - это я сказанул, т.е. немного погорячился) и поставили на место и закрутили. Кто разбирал рейку, может пояснит что это за поршенёк-циллиндрик и где он точно находится? Может я чего напутал? Догадки по рисункам. Машина до декабря на гарантии и пока полагаю неразумно для себя куда-то лезть и чего-то крутить без крайней необходимости. В дальнейшем собираюсь, по мере возможности, обслуживаться самостоятельно и поэтому самому все нюансы интересны. Однозначно только могу утверждать факт, что год назад тарахтело на неровностях, а сейчас нет.
oster писал(а):не понимаю в чем сомнения?
поршенек прижимает "рейку" к "рулевому валу".
он находится под регулировочной гайкой. её затягивать до пропадания люфта на валу, проверить работу в крайних положениях , подклинивание не допускается. выдержку из мануала уже выкладывали, там все ясно и понятно описано.
redhead писал(а):Это стук в механизме изменения вылета и высоты руля(шлицы стучат).Мне набили туда густой смазки и все стало Ок.
Попробуй резко подергать руль вперед-назад до упора несколько раз(смазку разогнать).Ну и с максимальным вылетом лучше не ездить,отодвинуть на пол-сантиметра.
SK писал(а):Подскажите!!!!
При вращении руля влево-вправо на холодную (с утра) слышен стук в подкапотном пространстве. Люфта нет. После того как заведешь стук остается, но ненадолго, через минуты 3 пропадает. В течении дня не проявляется как руль не крути.
Диагностика ничего не выявила. Куда смотреть и что это может быть???
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13