forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Люфт и стук в руле. В чём причина?

Люфт и стук в руле. В чём причина?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение redhead » Сб, 09 окт 2010, 16:51

tedi10 писал(а):Оно?

Нет,это подтягивание рулевой рейки.
А нужен процесс разбора рулевой колонки,механизма изменения вылета и высоты руля в частности.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение den942 » Вс, 10 окт 2010, 10:13

Serg461 гайку то ту как на рисунке откручивать надо и туда смазку набивать чет пробовал неполучается боюсь свернуть резьбу


------------------------------------------------------------------
тур акл 101кобылка
den942
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 11:16

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение tvik » Вс, 10 окт 2010, 14:41

Не подскажете номер рулевой рейки , а то их там много .

TMBBL41U9Y2386684
1.8 agu 2000 год
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение SK » Пн, 11 окт 2010, 7:09

Пробег 43 тыс. второй раз поменяли рейку по гарантии. В первый раз - стук, второй - потекла. Стук и люфт все ровно присутствуют, указал на это сразу после замены рейки - ничего не сделали сказав что так у всех туров. Пошли смотреть на новой, завели - ни стука ни люфта, на что последовал ответ - "Да признаем наличее люфта и стука - ну не знаем что это может быть, покатайтесь посмотрите если что приезжайте". Так что придется попоробовать вариант со смазкой - может поможет.
Tour '08 1.6 BFQ WTS
SK
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Serg461 » Пн, 11 окт 2010, 9:22

Если бы я сам всё это откручивал, то и более внятно смог бы объяснить. То- 1 у официалов. Машина была на подъёмнике, стоял под ней в полутора метрах сзади и заглядывал, что там делают. Старался не мешать и не путаться под ногами. Оттуда достали циллиндрик с выемкой на торце, похожий по цвету как из белой пластмассы или типа того, его показали поближе и пояснили, как специалист "чайнику", что вот эта штучка и постукивала об металл . Нанесли на неё немного смазки (набили смазки - это я сказанул, т.е. немного погорячился) и поставили на место и закрутили. Кто разбирал рейку, может пояснит что это за поршенёк-циллиндрик и где он точно находится? Может я чего напутал? Догадки по рисункам. Машина до декабря на гарантии и пока полагаю неразумно для себя куда-то лезть и чего-то крутить без крайней необходимости. В дальнейшем собираюсь, по мере возможности, обслуживаться самостоятельно и поэтому самому все нюансы интересны. Однозначно только могу утверждать факт, что год назад тарахтело на неровностях, а сейчас нет.
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение tedi10 » Пн, 11 окт 2010, 17:46

Serg461 писал(а):Если бы я сам всё это откручивал, то и более внятно смог бы объяснить. То- 1 у официалов. Машина была на подъёмнике, стоял под ней в полутора метрах сзади и заглядывал, что там делают. Старался не мешать и не путаться под ногами. Оттуда достали циллиндрик с выемкой на торце, похожий по цвету как из белой пластмассы или типа того, его показали поближе и пояснили, как специалист "чайнику", что вот эта штучка и постукивала об металл . Нанесли на неё немного смазки (набили смазки - это я сказанул, т.е. немного погорячился) и поставили на место и закрутили. Кто разбирал рейку, может пояснит что это за поршенёк-циллиндрик и где он точно находится? Может я чего напутал? Догадки по рисункам. Машина до декабря на гарантии и пока полагаю неразумно для себя куда-то лезть и чего-то крутить без крайней необходимости. В дальнейшем собираюсь, по мере возможности, обслуживаться самостоятельно и поэтому самому все нюансы интересны. Однозначно только могу утверждать факт, что год назад тарахтело на неровностях, а сейчас нет.

А доехать до того мастера кто делал есть возможность? Короче языка нужно брать
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Serg461 » Пн, 11 окт 2010, 21:09

Думаю,что мой случай один из нескольких причин возникновения стуков и совсем не панацея для всех. Плохо, если из-за пустяковой причины (если, конечно, знать, что она действительно пустяшная) рейку приговорят к замене, а толку никакого.
Пока раздумываю, стоит ли ехать к официалам на ТО-2 за 180 км, да ещё, как минимум, около 10,5 тыр. (как озвучили то-2 в прошлом году)отдать, только ради спокойствия и праздного любопытства. Лично для меня цена совсем не сиротская. Диагностику, на всякий случай, перед окончанием гарантии можно пройти и в другом альтернативном месте. Машинка а ля Гольф-4 со всеми её болячками многим давно хорошо знакома. Пока ничто серьёзное не беспокоит. Сомневаюсь, что у нас прямо супер-пупер специалисты, а в других местах их нет.
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение oster » Пн, 11 окт 2010, 22:22

не понимаю в чем сомнения?
поршенек прижимает "рейку" к "рулевому валу".
он находится под регулировочной гайкой. её затягивать до пропадания люфта на валу, проверить работу в крайних положениях , подклинивание не допускается. выдержку из мануала уже выкладывали, там все ясно и понятно описано.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение redhead » Вт, 12 окт 2010, 6:01

oster писал(а):не понимаю в чем сомнения?
поршенек прижимает "рейку" к "рулевому валу".
он находится под регулировочной гайкой. её затягивать до пропадания люфта на валу, проверить работу в крайних положениях , подклинивание не допускается. выдержку из мануала уже выкладывали, там все ясно и понятно описано.

Все верно,только люфт не в этом месте.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение VPavel » Чт, 14 окт 2010, 7:30

ребята, надо к умным мастерам («Автоцентр-Украина плюс» Днепропетровск), они-то знают как добраться до шлицов. Но не все официалы готовы к таковым работам, в лучшем случае забьют туда густой смазки (это не надолго)
идкая резина" продается в любом строительном маркете.
VPavel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 19:24
Откуда: Днепропетровск

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение G.S.B. » Вт, 22 мар 2011, 8:15

redhead писал(а):Это стук в механизме изменения вылета и высоты руля(шлицы стучат).Мне набили туда густой смазки и все стало Ок.
Попробуй резко подергать руль вперед-назад до упора несколько раз(смазку разогнать).Ну и с максимальным вылетом лучше не ездить,отодвинуть на пол-сантиметра.

Как все-таки добраться до этих шлицев?Фотки есть?
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение SK » Сб, 26 мар 2011, 14:20

Подскажите!!!!

При вращении руля влево-вправо на холодную (с утра) слышен стук в подкапотном пространстве. Люфта нет. После того как заведешь стук остается, но ненадолго, через минуты 3 пропадает. В течении дня не проявляется как руль не крути.
Диагностика ничего не выявила. Куда смотреть и что это может быть???
Tour '08 1.6 BFQ WTS
SK
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение vicom » Сб, 26 мар 2011, 15:35

SK писал(а):Подскажите!!!!

При вращении руля влево-вправо на холодную (с утра) слышен стук в подкапотном пространстве. Люфта нет. После того как заведешь стук остается, но ненадолго, через минуты 3 пропадает. В течении дня не проявляется как руль не крути.
Диагностика ничего не выявила. Куда смотреть и что это может быть???



У меня все также, пробег 58 тыс, не гружусь. Главное, что стук быстро проходит.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение bo » Вс, 27 мар 2011, 4:07

В свое время купил машину с сильным люфтом рулевой колонки! У меня была сильная выработка подшипника. Поехал на разбор, купил колонку без люфтов в карданчиках и подшипнике колонки,поставил-супер! Но через 10тык затарабанило! Снял, затем набил ,куда смог, густой смазки!, уже полгода тишина! Руль стал вращаться как-то приятнее, даже! Надо заметить, что с завода в колонке почти нет смазки! (пересмотрел три штуки, когда выбирал) и, скорее всего, из-за этого быстро выходят из строя карданчики и подшипник!
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение G.S.B. » Вс, 27 мар 2011, 9:49

Видно придеться тоже по лету разбирать.Какую смазку набивать?Литол?А вообще можно набить смазку не снимая саму колонку?Там так-то дофига всяких дырок.
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron