forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Люфт и стук в руле. В чём причина?

Люфт и стук в руле. В чём причина?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение RMS » Пн, 28 мар 2011, 10:17

bo писал(а): Надо заметить, что с завода в колонке почти нет смазки! (пересмотрел три штуки, когда выбирал) и, скорее всего, из-за этого быстро выходят из строя карданчики и подшипник!

Что,прям как на Вазе?Надо у себя проверить.
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение ked_xp » Вс, 03 апр 2011, 10:31

вопрос был выше...
Так всетаки можно ли набить смазку не снимая рулевую колонку или нет?
Octavia Tour 1.8T, AGU, 2006 - угнали собаки
VW Jetta 2.0 FSI, 2008
Аватара пользователя
ked_xp
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 8:15
Откуда: Москва, Коломенская - Подольск, ПП

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение oster » Вс, 03 апр 2011, 14:34

я разбирал. попробуй без разборки.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение bo » Пн, 04 апр 2011, 0:29

ked_xp писал(а):вопрос был выше...
Так всетаки можно ли набить смазку не снимая рулевую колонку или нет?

Думаю, надо снимать!
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение K0JI9I » Сб, 10 дек 2011, 16:18

Может кто нибудь сделать фото отчет разбора рулевой колонки и мест смазывания?
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.4 BCA, МКПП
Аватара пользователя
K0JI9I
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 17:43
Откуда: Киров

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Ded 68 » Вт, 17 июл 2012, 19:01

ked_xp писал(а):вопрос был выше...
Так всетаки можно ли набить смазку не снимая рулевую колонку или нет?

Нет. Надо снять с колонки кожух, отсоединить провода от подрулевого переключателя, открутить от колонки земляной провод, снять левую нижнюю часть панели, там 5 саморезов на виду и один под панелькой корректора фар. Затем надо отвернуть два болта на 13 и вот оно щастье.
Ded 68
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 20:20
Откуда: Рязань

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение alex_tula » Ср, 19 сен 2012, 9:58

Вчера хотел снять кожух колонки. Однако не смог дотянуться до заглубленных (минимум на 5 см) шурупов - головки у них под маленький шестигранник. Насадка на отвертку из набора инструментов не лезет в узкое отверстие кожуха. Похоже, понадобится Г-образный шестигранник. Эх, крестовые шурупчики были бы поудобнее...
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Zmw » Ср, 19 сен 2012, 13:58

Вчера делал схождение, мастер обнаружил на руле небольшой люфт, я сам как то не замечал, говорит карданчик наверно люфтит( в лучшем случае). Щас наткнулся на эту тему. Фотоотчет так никто и не делал?
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Dunkan » Ср, 19 сен 2012, 14:01

Рулевую рейку подтянуть можно, выбрать люфт
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение alex_tula » Ср, 19 сен 2012, 15:12

Да, фотоотчетик бы очень пригодился. Можно попробовать пошарить на форумах про Гольф 4 и Ауди A3/TT - конструкция узла наверняка идентичная, может там есть фото процесса разборки и устранения стука. Вечером заеду в гараж, где-то был у меня набор Г-образных шестигранников. Найду - продолжу ковыряния.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Zoric80 » Чт, 20 сен 2012, 21:46

Да парни, у меня тоже затреслось, на ямочках так , тук тук тук.
Вобщем тоже жду методу.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение alex_tula » Пт, 21 сен 2012, 13:08

Вчера, ближе к ночи, механик на сервисе за три пива снял пластиковые облицовки, а когда узнал, зачем мне это надо - посоветовал не страдать фигней... Это, говорит, рулевая рейка у тебя ослабла. На том и простились. Я поехал к себе в гараж - разобирать рулевой вал. Делал все медленно, никуда не торопился. Смазал ЛИТОЛом все, что может вступать в контакт и постукивать. Кардан вала пока не мазал. Провозился до глубокой ночи, потом час катался по городу, выбирал щебеночные и просто неровные участки - все вслушивался... Руль стал вращаться несколько туже, но в пределах разумного. Слышно работу подвески, слышно как слегка поскрипывает руль при вращении (смазкой этот эффект не устранился), стук и биение руля радикально снизились! УРА! :Yahoo!: Все-таки это стучал вал, а не рейка! В движении по щебню стук не диагностируется. На руки тряска тоже так не проходит как раньше, "отдача" от неровностей меньше. :Yahoo!: Жирные слои густого ЛИТОЛа (смазки не жалел) свое дело делают и смягчают вибрации. Облицовки пока не собраны - там требуются тонкие длинные отвертки ТОРКС (звездочки) которых у меня пока нет. Да и все равно хочу присмотреться к валу, убрать излишки смазки, если полезут.
Если положительный эффект операции будет стойким, изложу подробные соображения по поводу сборки-разборки узла.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение Lelik164 » Вт, 25 сен 2012, 23:11

до сегодняшнего дня была такая же проблема,в первый раз пробывал снять и смазать,но результата не дало,стук вымагучий отдаётся по всей панели,первый раз по незнанке разобрал всё над педалями и пол панели фоток не делал,а сегодня коротким путём! значит снимаем облицовку где переключатели дворников, поворотов у меня там углубленны шурупы под крест 2 снизу и два горизонтально чуть руль влево один выкручиваем потом вправо второй выкручиваем,снимаем прорезиненую ручку которой регулируем наклон колонки там ещё два торх так же нижнюю облицовку держит ещё шуруп надо наклониться будет видно,когда всё откручено опускаем колонку вниз и верхнюю облицовочку аккуратненько тянем на себя и вверх там и соответственно нижнюю вытягиваем,далее откручиваем массу на колонке там на 10 все штекера отсоединил,самый сложный под замком зажигания,маленький хрупкий!ну так думаю всё будет видно и ни чего сложного нет выглядит всё вот так Изображение штекера подвязал чтоб далее не мешали ,смотрим чуть вглубь и видим два болта с головкой на 13 которые собственно и держат часть колонки которую надо выдернуть Изображение окручиваем их с удлинителем и карданчиком,далее дёргаем за руль и вот всё у нас в руках Изображение Изображение т.к. я писал что смазка не помогла,я где-то даже читал что как-то заваривают это дело,но я купил какую-то вроде хорошую по совету продавца холодную сварку поксипол,обезжирил шлицы смазал вместо смазки и быстренько прилепил и выставил как мне удобно по вылету,а по высоте регулировка осталась,как всё засохло собрал выехал и тишина :Yahoo!: ещё надо чтоб не сбился руль постараться выставить перед разборкой его ровно чтоб потом после смазки или приклейки вставить его так же на место,поэтому сначала облицовки пластиковые снимаем ставим руль ровно и вперёд,вроде всё :pardon: (фото с плохого телефона)))
1-Fabia combi(bby).2-Octavia AGU(сарай)
3-Octavia 1.8т agu,сейчас Fabia GT (aua)
Lelik164
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 19:55
Откуда: саратов

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение alex_tula » Ср, 26 сен 2012, 11:50

Я тоже думал склеить шлицевое соединение - это уж даст 100% эффект. Но и литол, в силу своей густоты, пока не разочаровал . Посмотрю, надолго ли его хватит.
Кстати, удалось устранить легкий скрип руля. Впрыснул WURTH HHS-2000 в черную круглую пластмасcу (есть мелкие щели) между блоком подрулевых переключателей и самим рулем.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Сообщение vicom » Ср, 26 сен 2012, 12:06

Немного отвлеченного. Устанавливали двери в квартире и там в петлях очень-очень густая, липкая, прозрачная смазка, которая и смазывает и обеспечивает некоторую фиксацию двери в любом положении. Вот такую бы смазку в шлицы рулевой колонки. Вопрос: где взять?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А вот склеить - это круть! Я б не стал.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3797
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20