Страница 4 из 9

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 10:17
RMS
bo писал(а): Надо заметить, что с завода в колонке почти нет смазки! (пересмотрел три штуки, когда выбирал) и, скорее всего, из-за этого быстро выходят из строя карданчики и подшипник!

Что,прям как на Вазе?Надо у себя проверить.

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Вс, 03 апр 2011, 10:31
ked_xp
вопрос был выше...
Так всетаки можно ли набить смазку не снимая рулевую колонку или нет?

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Вс, 03 апр 2011, 14:34
oster
я разбирал. попробуй без разборки.

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 апр 2011, 0:29
bo
ked_xp писал(а):вопрос был выше...
Так всетаки можно ли набить смазку не снимая рулевую колонку или нет?

Думаю, надо снимать!

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2011, 16:18
K0JI9I
Может кто нибудь сделать фото отчет разбора рулевой колонки и мест смазывания?

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 19:01
Ded 68
ked_xp писал(а):вопрос был выше...
Так всетаки можно ли набить смазку не снимая рулевую колонку или нет?

Нет. Надо снять с колонки кожух, отсоединить провода от подрулевого переключателя, открутить от колонки земляной провод, снять левую нижнюю часть панели, там 5 саморезов на виду и один под панелькой корректора фар. Затем надо отвернуть два болта на 13 и вот оно щастье.

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2012, 9:58
alex_tula
Вчера хотел снять кожух колонки. Однако не смог дотянуться до заглубленных (минимум на 5 см) шурупов - головки у них под маленький шестигранник. Насадка на отвертку из набора инструментов не лезет в узкое отверстие кожуха. Похоже, понадобится Г-образный шестигранник. Эх, крестовые шурупчики были бы поудобнее...

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2012, 13:58
Zmw
Вчера делал схождение, мастер обнаружил на руле небольшой люфт, я сам как то не замечал, говорит карданчик наверно люфтит( в лучшем случае). Щас наткнулся на эту тему. Фотоотчет так никто и не делал?

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2012, 14:01
Dunkan
Рулевую рейку подтянуть можно, выбрать люфт

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2012, 15:12
alex_tula
Да, фотоотчетик бы очень пригодился. Можно попробовать пошарить на форумах про Гольф 4 и Ауди A3/TT - конструкция узла наверняка идентичная, может там есть фото процесса разборки и устранения стука. Вечером заеду в гараж, где-то был у меня набор Г-образных шестигранников. Найду - продолжу ковыряния.

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2012, 21:46
Zoric80
Да парни, у меня тоже затреслось, на ямочках так , тук тук тук.
Вобщем тоже жду методу.

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2012, 13:08
alex_tula
Вчера, ближе к ночи, механик на сервисе за три пива снял пластиковые облицовки, а когда узнал, зачем мне это надо - посоветовал не страдать фигней... Это, говорит, рулевая рейка у тебя ослабла. На том и простились. Я поехал к себе в гараж - разобирать рулевой вал. Делал все медленно, никуда не торопился. Смазал ЛИТОЛом все, что может вступать в контакт и постукивать. Кардан вала пока не мазал. Провозился до глубокой ночи, потом час катался по городу, выбирал щебеночные и просто неровные участки - все вслушивался... Руль стал вращаться несколько туже, но в пределах разумного. Слышно работу подвески, слышно как слегка поскрипывает руль при вращении (смазкой этот эффект не устранился), стук и биение руля радикально снизились! УРА! :Yahoo!: Все-таки это стучал вал, а не рейка! В движении по щебню стук не диагностируется. На руки тряска тоже так не проходит как раньше, "отдача" от неровностей меньше. :Yahoo!: Жирные слои густого ЛИТОЛа (смазки не жалел) свое дело делают и смягчают вибрации. Облицовки пока не собраны - там требуются тонкие длинные отвертки ТОРКС (звездочки) которых у меня пока нет. Да и все равно хочу присмотреться к валу, убрать излишки смазки, если полезут.
Если положительный эффект операции будет стойким, изложу подробные соображения по поводу сборки-разборки узла.

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2012, 23:11
Lelik164
до сегодняшнего дня была такая же проблема,в первый раз пробывал снять и смазать,но результата не дало,стук вымагучий отдаётся по всей панели,первый раз по незнанке разобрал всё над педалями и пол панели фоток не делал,а сегодня коротким путём! значит снимаем облицовку где переключатели дворников, поворотов у меня там углубленны шурупы под крест 2 снизу и два горизонтально чуть руль влево один выкручиваем потом вправо второй выкручиваем,снимаем прорезиненую ручку которой регулируем наклон колонки там ещё два торх так же нижнюю облицовку держит ещё шуруп надо наклониться будет видно,когда всё откручено опускаем колонку вниз и верхнюю облицовочку аккуратненько тянем на себя и вверх там и соответственно нижнюю вытягиваем,далее откручиваем массу на колонке там на 10 все штекера отсоединил,самый сложный под замком зажигания,маленький хрупкий!ну так думаю всё будет видно и ни чего сложного нет выглядит всё вот так Изображение штекера подвязал чтоб далее не мешали ,смотрим чуть вглубь и видим два болта с головкой на 13 которые собственно и держат часть колонки которую надо выдернуть Изображение окручиваем их с удлинителем и карданчиком,далее дёргаем за руль и вот всё у нас в руках Изображение Изображение т.к. я писал что смазка не помогла,я где-то даже читал что как-то заваривают это дело,но я купил какую-то вроде хорошую по совету продавца холодную сварку поксипол,обезжирил шлицы смазал вместо смазки и быстренько прилепил и выставил как мне удобно по вылету,а по высоте регулировка осталась,как всё засохло собрал выехал и тишина :Yahoo!: ещё надо чтоб не сбился руль постараться выставить перед разборкой его ровно чтоб потом после смазки или приклейки вставить его так же на место,поэтому сначала облицовки пластиковые снимаем ставим руль ровно и вперёд,вроде всё :pardon: (фото с плохого телефона)))

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2012, 11:50
alex_tula
Я тоже думал склеить шлицевое соединение - это уж даст 100% эффект. Но и литол, в силу своей густоты, пока не разочаровал . Посмотрю, надолго ли его хватит.
Кстати, удалось устранить легкий скрип руля. Впрыснул WURTH HHS-2000 в черную круглую пластмасcу (есть мелкие щели) между блоком подрулевых переключателей и самим рулем.

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2012, 12:06
vicom
Немного отвлеченного. Устанавливали двери в квартире и там в петлях очень-очень густая, липкая, прозрачная смазка, которая и смазывает и обеспечивает некоторую фиксацию двери в любом положении. Вот такую бы смазку в шлицы рулевой колонки. Вопрос: где взять?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А вот склеить - это круть! Я б не стал.