Страница 1 из 9
Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Вс, 01 авг 2010, 1:35
androwoo
Пробег 50 000, был скрип при повороте руля и небольшой люфт. Скрип исходил от рулевой тяги (видимо пыльник был повреждён и там образовалась ржавчина). Обе рулевые тяги с наконечниками в сборе я заменил и сделал развал, но люфт в руле остался. Он чувствуется при движении по щебню или мелких неровностях. Что это может быть? В сервисе пожимают плечами, говорят надо разбирать и смотреть рейку. Так маши не же всего 50тыс., езжу аккуратно. У кого нибудь было такое?
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Вс, 01 авг 2010, 4:59
redhead
Это стук в механизме изменения вылета и высоты руля(шлицы стучат).Мне набили туда густой смазки и все стало Ок.
Попробуй резко подергать руль вперед-назад до упора несколько раз(смазку разогнать).Ну и с максимальным вылетом лучше не ездить,отодвинуть на пол-сантиметра.
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Вс, 01 авг 2010, 8:50
androwoo
вариант, надо попробывать.
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Пн, 02 авг 2010, 21:54
Фадей
аналогично: пробег 130 тык., поменял левую рулевую тягу, сделал схождение. Прошел 1000 км. и сегодня обнаружил при повороте руля на месте стук в районе педали газа. Думаю, в чем может быть дело, пока грешу на замененную рулевую тягу (ставил неоригинал, фирма Febi). Если не тяга, то что еще может быть? Не дай бог рейка

Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Вт, 03 авг 2010, 16:12
Lasatron
Пробег 45000. Небольшой люфт и стук в рулевом появились еще на 25000. Но при ТО мастера говорили, что это в норме. На последнем ТО поехал в другой центр. Мастер-приемщик сходу ответил, что надо менять рулевую колонку.(по гарантии) Меня удивило,т.к. смотрел с друзьями, стук указывал на рейку. В результате после замены рулевой колонки, втулки рулевой колонки стуки пропали, люфт не ощущается. По ощущениям рулевая как на новой.
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Вт, 03 авг 2010, 20:58
SJycc
1,6 2003 118тыс.км.
У меня был стук типа трещания при полном повороте руля, заменил опорные подшипники(300р. за пару) и всё пропало. Также возникает биение в руле при торможении, но это уже дело в тормозных дисках. Еще появился небольшой люфт, но это исправляется заменой рулевой рейки, я посчитал это нецелесообразным на данной стадии.
Еще на биение в руле влияют передние стойки, у меня после их замены на 100тыс. руль стал мягче. Цена вопроса 2,5тыс.х2 за 2 стойки + 650р.замена + делал схождение(впервые) 650р.
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Ср, 04 авг 2010, 8:37
WRC
Фадей писал(а):аналогично: пробег 130 тык., поменял левую рулевую тягу, сделал схождение. Прошел 1000 км. и сегодня обнаружил при повороте руля на месте стук в районе педали газа. Думаю, в чем может быть дело, пока грешу на замененную рулевую тягу (ставил неоригинал, фирма Febi). Если не тяга, то что еще может быть? Не дай бог рейка

Рейка - не такая уж и криминальная поломка. хотя надо заметить и не дешевая (рейка 14-15 т.р. + замена порядка 3 т.р.)
Но рейка меняется обычно когда имеет место течь ...
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Чт, 05 авг 2010, 10:50
nikolos
Lasatron писал(а):Пробег 45000. Небольшой люфт и стук в рулевом появились еще на 25000. Но при ТО мастера говорили, что это в норме. На последнем ТО поехал в другой центр. Мастер-приемщик сходу ответил, что надо менять рулевую колонку.(по гарантии) Меня удивило,т.к. смотрел с друзьями, стук указывал на рейку. В результате после замены рулевой колонки, втулки рулевой колонки стуки пропали, люфт не ощущается. По ощущениям рулевая как на новой.
Обсуждалось и не раз. Болезнь туриков. Кто то успевает по гарантии поменять,кто то нет . Причем со временем люфт появляется уже и не в крайних положениях руля (Вылет,угол наклона.)
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:Lasatron писал(а):Пробег 45000. Небольшой люфт и стук в рулевом появились еще на 25000. Но при ТО мастера говорили, что это в норме. На последнем ТО поехал в другой центр. Мастер-приемщик сходу ответил, что надо менять рулевую колонку.(по гарантии) Меня удивило,т.к. смотрел с друзьями, стук указывал на рейку. В результате после замены рулевой колонки, втулки рулевой колонки стуки пропали, люфт не ощущается. По ощущениям рулевая как на новой.
Обсуждалось и не раз. Болезнь туриков. Кто то успевает по гарантии поменять,кто то нет . Причем со временем люфт появляется уже и не в крайних положениях руля (Вылет,угол наклона.)
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Чт, 05 авг 2010, 12:23
redhead
nikolos писал(а):Обсуждалось и не раз. Болезнь туриков. Кто то успевает по гарантии поменять,кто то нет . Причем со временем люфт появляется уже и не в крайних положениях руля (Вылет,угол наклона.)
Мне поменяли по гарантии.Проку-ноль.Просто надо время от времени разбирать узел и набивать его густой смазкой.
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Чт, 05 авг 2010, 14:16
vova095
redhead писал(а):nikolos писал(а):Обсуждалось и не раз. Болезнь туриков. Кто то успевает по гарантии поменять,кто то нет . Причем со временем люфт появляется уже и не в крайних положениях руля (Вылет,угол наклона.)
Мне поменяли по гарантии.Проку-ноль.Просто надо время от времени разбирать узел и набивать его густой смазкой.
А где нибудь есть мануал или фото отчёт об этой работе ?
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Пт, 06 авг 2010, 6:43
Pal_74
vova095 писал(а):redhead писал(а):nikolos писал(а):А где нибудь есть мануал или фото отчёт об этой работе ?
поддерживаю, где? или опубликуйте кто знает.
Мне на днях по гарантии рулевой вал поменяли стуки все пропали, но опасаюсь что потом все всплывет снова, хоту знать не дорогой способ борьбы (по бумагам было 24тыс.)
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Пт, 06 авг 2010, 20:18
redhead
vova095 писал(а):А где нибудь есть мануал или фото отчёт об этой работе ?
Пока не видел.
Буду делать(но не скоро) - захвачу камеру.
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Пт, 06 авг 2010, 22:19
sasha-svr
машина прошла 36 тыс. км. на 32 поменяли по гарантии рулевую колонку. (был стук в руле с нуля, ну я не предавал этому значения пока совсем не стало громко стучать). стук пропал. сейчас появился скрип при повороте руля в любую сторону ( записался на диагностику), но по моим предположениям и по консультации со знающими людьми, это могут быть шаровые опоры или опорные подшипники!!!!
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Сб, 11 сен 2010, 21:39
alex_tula
Re: Люфт и стук в руле. В чём причина?

Добавлено:
Сб, 11 сен 2010, 22:44
PikniK
да есть такая проблема. На проселочной дороге в основном заметна, по деревне месяц-ух...прям задолбало дербанить руль...а в городе почти и не заметно, только на неровностях дороги. Собираюсь в шлицы смазки затолкать попробовать или герметика..посмотрим.Да,ощущение,что это прогрессирующая болезнь...год назад вроде меньше было...ну оно и не удивительно.Забыл добавить для автора-люфтит по моим ощущениям (рукой щупал) в карданчике у педалей ну и в выдвижном механизме возможно...