Страница 1 из 2

лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 11:10
elephant
подскажите, какой лямбда зонд поставить на двигатель 1,6 аее ? посмотрел на exist.ru , разброс цен от 1200 до 5500 р . Чем отличается лямбда за 1200 от за 5500 ?

Re: лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 11:36
Voyager
elephant писал(а):подскажите, какой лямбда зонд поставить на двигатель 1,6 аее ? посмотрел на exist.ru , разброс цен от 1200 до 5500 р . Чем отличается лямбда за 1200 от за 5500 ?

Как раз неделю назад заменил...по ВИНу пробили мне какой нада Бошевский 2150р стоил...как на станции диагностики сказали, можно ставить лююбой ихний(бошевский), только разъем перепаивать придется (от старого брать) как раз такой стоил 1260р, но по ВИНу все таки в автозапчастях продавец убедил меня что лучше чуть переплатить и взять именно для АЕЕ, взял, открутил, поставил, закрутил крышку разъема....
теперь осталось одно...как бы все таки проверить его работоспособность?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 11:39
Timon
Работоспособность можно увидеть на компьютерной диагностике считыванием соответствующих параметров (замеры лямбды) на запущеном двигателе в режиме реального времени :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 янв 2007, 23:58
elephant
Timon писал(а):Работоспособность можно увидеть на компьютерной диагностике считыванием соответствующих параметров (замеры лямбды) на запущеном двигателе в режиме реального времени :)

у меня на такой диагностике и показало неисправность, а старая лямбда проехала 160 тык. диагностику делал из-за низких холостых оборотов, но это как-то само вылечилось...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 13:10
AlexLion
Рискну предположить, что 120-130 тысяч из этих 160 лямбда провисела на Вашем авто чисто формально - их срок службы обычно остается в пределах двух лет. Впрочем, по опыту могу сказать, что это вцелом некритично...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 22:26
elephant
AlexLion писал(а):Рискну предположить, что 120-130 тысяч из этих 160 лямбда провисела на Вашем авто чисто формально - их срок службы обычно остается в пределах двух лет. Впрочем, по опыту могу сказать, что это вцелом некритично...

наверно, но ошибок раньше при диагностике не показавал, сейчас он ещё работает, но у него заторможенная реакция на изменение состава смеси, и напряжение исправный должен до 1 вольт показывать, а у меня до 0,6 v не больше. хотя на скорость вроде не влияет, может на расход топлива.. кстати на экзисте у некоторых лямб указан ресурс как раз 160 тык http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?f ... oda&descr=Лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 0:33
Leshii
ну для двигла типа АЕЕ или АКЛ лямбду можно и от ТАЗА 2110 поставить, главное что-бы четыре провода было, и руки что-бы разъемы поменять..

кстати... Опель очень оригинально вышел из проблемы разъемов на разныз двигателях при одинаковых лямбдах.... лямбды поставлялись вообще без разъема с проводом средней длинны и коннекторами типа трубка для соединения новой лямбды с проводами старого разъема... во приколисты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 0:52
elephant
[quote="Leshii"]ну для двигла типа АЕЕ или АКЛ лямбду можно и от ТАЗА 2110 поставить, главное что-бы четыре провода было, и руки что-бы разъемы поменять..

можно наверно конечно, только колхозить нехочется, темболее тазовскими запчастями... в магазине подобрали по каталогу бошевский за 2550, завтра забирать поеду. Просто непонятно из-за чего такой разброс цен. :?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 22:38
Вован
Так ТАЗ лямды не делает они и есть Бошевские

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 23:56
Leshii
Вован писал(а):Так ТАЗ лямды не делает они и есть Бошевские

во-во бошевские если неошибаюсь сделаны в саратове. бошевские лямбды на 3/4 всего мирового автопрома ставят. :)
а цены, ну как сказать, за оригинальную коробку VAG, заплатите дороже в три раза, за неоригинальный с просто надписью BOSH на коробке - в два раза (оффициально произведен в лучшем случае в германии, а обычно в том-же саратове), а на рынке честно спертый с тогоже завода БОША или с АвтоВАЗа или еще откуданить (ведь даже на Ренохах и Фордах те-же лямбды) стоит дешевле, правда и вероятность того что он окажется исправен пониже - никто-же незнает откуда его тиснули (може из брака) и как его сюды везли :)

Ну а если брать оригинал и тот-же неоригинал но той-же фирмы.... ну могу конечно рассказать почему в оригинале цены выше, но это по большей части простой развод Брэнд-Нэйма :))

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 11:40
Старик Похабычъ
лямбду можно просто осциллографом проверить: осцилограмма должна весело плясать в пределах вольта, иметь крутые переходы, не переставать этого делать при продолжительной работе на х.х. и оборотах, а так же вступать в работу через непродолжительное время после запуска холодного двига - это скажет о том что зонд жив, здравствует, и его подогрев работает...

из теории: напряжение на лямбде до 0.3в - обеднение, больше 0.6 - обогащение. На холодную лямбда начинает работать через 20с после запуска

СообщениеДобавлено: Сб, 20 янв 2007, 16:27
elephant
поменял л-зонд, поставил bosch 0258005219 + свечи NGK BUR6ET+В\В провода+чистка\адаптация ДЗ перестало дёргать машину при резком отпускании газа, и двигатель стал чуть поживее :) вместе с запчастями и работой обошлось 4980р

СообщениеДобавлено: Сб, 20 янв 2007, 21:03
Дядя Слава
О проводах - какие ставил и сколько стОят?... :?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 янв 2007, 23:57
elephant
провода ProSpark OES 231 - 900р, свечи по 120 за штуку на рынке , с тремя электродами, стояли NGK BPR6ES c одним электродом. Отличаются вроде периодичностью замены - с тремя электродами через 30000 км сказали

СообщениеДобавлено: Вс, 21 янв 2007, 0:01
Дядя Слава
Спасибо! Хотя марка не на слуху... :shock: