История такая, достал тугой руль на хорошо прогретой машине(пару часов езды и руль с оооочень большим трудом проворачивается) при этом воет насос, при подаче газа руль начинает крутиться легче. На холодную руль спокойно крутиться.
Рейку ремонтировали в том году, жижу тож меняли тогда-же на оригинал, все равно туго крутился. Вопрос, наверняка кто-то менял насос, какой лучше поставить? Варианты такие, конечно не оригинал, ибо дико дорого:
Zf parts 2858 401
General Ricambi PI 0436
Delco Remy DSP015
Все эти варианты, как написано на экзисте, восстановленные, имел ли кто опыт эксплуатации этих насосов?
Есть вариант взять кетайские, которые в полтора-два раза дешевле, но как-то не очень....
И еще вопрос, можно ли по давлению в какой-либо магистрали у бачка определить неисправность насоса(путем сдавливания какого-либо из патрубков))
Добавлено спустя 13 часов 12 минут 12 секунд:
Так что, насос ГУР никто не мянл чтоли?

Можно попробывать конечно залить присадку к маслу ,есть восстановители и этой системы (ГУР) ,но с описанным ,когда не только шум ,но отсутствие давление на прогретом моторе -слабо верится ,что поможет ..В качестве аналога оригиналу - ZF ,известный и уважаемый производитель ,но внимательно подбирать по каталогу ,иногда (в части реек например) некоторые вещи по совместимости могут вызывать нарекания ..
не надо
) , рекомендую проверить шланг высокого давления в местах заводской обвальцовки (потеет ) и поменять до кучи (уплотнительные кольца новые!) ,ПОМЕНЯТЬ , а не ремонтировать , к сожалению в последнее время такой ремонт не удовлетворителен
, и еще масло надо ПОЛНОСТЬЮ заменить , это значит слить ,покачать вручную колеса от упора до упора ,залить ,завести и еще раз слить и залить ,объем около 1.5 литра (номинал чуть меньше литра в пустую систему). Жидкость -зеленая .. 