lucky-pro писал(а):вчера поехал масло поменял на новое, там не то что лампочка погасла, еще и гидрики застучали, придется походу и правда поддон снимать и все там чистить
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 5 секунд:
еще к Вам вопрос, если поддон снимать, потом его крепить на прокладку и герметик, или только на прокладку? только на герметик сомнительно, хотя наверно многие крепят.
Ой не тените с этим, протяните попадете на полный пипец, аж страшно подумать.
Это как один человек на фольце турбина стала мокреть маслом я ему говорю - не тени, а он- мокреет это не течет и продолжал ездить до тех пор, что масло пошло в впускной коллектор через интеркулер, в итоге забитый катализатор который под замену, соответственно сама турбина, и интеркуллер полностью залит маслом или мыть или тоже под замену. То потратил бы 50т.р а теперь на все 100т.р не считая работы теперь ходит угрюмый и не знает что ему делать.
Так что не доводите и вы до этого ищите причину чем быстрей тем лучше, не эксплуатируйте машину пока причина не будит найдена.
Может датчик тупит (это не чего страшного) ну а если не датчик и на самом деле давления нет то это будит большой ремонт с большими финансовыми проблемами.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.