Страница 1 из 3
Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 20:25
lucky-pro
Горит лампочка масла на приборке красным и зумерит когда топку даешь пока без газа катишься может потухнуть, уровень масла в движке нормальный масленных датчиков уже 2 штуки поменяли не в нем дело, давление масла в движке отличное 1,9 бар!
есть подозрение на уровень масла в АКПП, может из за этого горит, туда запитано? кто знает????
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 8:20
jury
у меня такая-же проблема лампа загорается в районе двух тысяч потом тухнет arx 1.8т
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 9:21
карп1
К АКПП сигналы комбинации приборов не относятся (за исключением информации о передачах и реализации аварийного режима) , красная масленка связана с давлением масла в моторе , проверяли давление в момент срабатывания предупреждения ? 1.9 Бар -в этом режиме на оборотах ? Тахометр ведет себя нормально ? Опрос ,а точнее по блокам параметров комбинации есть совпадения с происходящим по давлению и оборотам?
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 9:36
MaxCreator
карп1 писал(а):К АКПП сигналы комбинации приборов не относятся (за исключением информации о передачах и реализации аварийного режима) , красная масленка связана с давлением масла в моторе , проверяли давление в момент срабатывания предупреждения ? 1.9 Бар -в этом режиме на оборотах ? Тахометр ведет себя нормально ? Опрос ,а точнее по блокам параметров комбинации есть совпадения с происходящим по давлению и оборотам?
А зачем проверять? Смотрю все так ездят и ждут когда пройдет.
Люди просто не понимают, что если масленка уже мигает - то песец совсем рядом может оказаться. Причем всему - начиная с турбины, что довольно дешево, заканчивая кулаком дружбы.
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 10:50
lucky-pro
1,9 вроде в нормальном режиме, когда загорится лампочка не понятно, и поэтому проверить нельзя что происходит в этот момент есть давление или нет. из-за чего еще такое может быть?
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 10:53
alex_tula
lucky-pro писал(а):...уровень масла в движке нормальный масленных датчиков уже 2 штуки поменяли не в нем дело, давление масла в движке отличное 1,9 бар!
Давление масла меняется от оборотов. 1.9 бар это хорошо для низких оборотов, но мало для рабочих оборотов, выше 2000. Раньше ставили 2 датчика давления 0.4 бар до 2000 об. и 2.0 бар выше 2000 об. На своей Шкоде я (к счастью) с датчиками не возился и сколько их стоит не скажу, но уверен, что контроль давления учитывает обороты.
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 11:22
lucky-pro
датчик там один стоит, на фольксвагенах их два да, может даже на некоторых шкодах..
значит я так понимаю дело в том, что не хватает давления масла на определенных оборотах?
еще косяк в машине то что она обороты плохо сбрасывает когда газ отпущен, а на малой скорости вообще не сбросит до 800 пока не дотормозишь сам.. то есть будет катиться на тех оборотах когда на газ перестал давить.. но ето косячит блок управления дроссельной заслонкой походу.. может отсюда вытекать то что датчик масла мозгачит?
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 11:35
Bazarov
может отсюда вытекать то что датчик масла мозгачит?
Можно высасывать из пальца бесконечное количество нелепых схем, но я бы рекомендовал всё-же перейти к основному вопросу и исходить из того, что датчик СРАБАТЫВАЕТ от недостатка давления на оборотах более 1900. Ибо по статистике подавляющее большинство "красных маслёнок" вызвано реальным падением давления, а не глюками датчика и электрики.
Ничего нового не сказать - замер давления масла с пристрастием во всех режимах на полностью прогретом моторе.
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 14:45
AlexF
снимай поддон, промывай маслоприемник и масляные каналы в блоке. потом собирешь все в обратной последовательности и будешь рад тому, что сделал ремонт машины своими руками. на форуме было несколько тем, что маслоприемник нужно чистить обязательно...... если пробег уже не детский и машина куплена б/у.
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 15:39
Алхимус
AlexF писал(а):снимай поддон, промывай маслоприемник и масляные каналы в блоке. потом собирешь все в обратной последовательности и будешь рад тому, что сделал ремонт машины своими руками. на форуме было несколько тем, что маслоприемник нужно чистить обязательно...... если пробег уже не детский и машина куплена б/у.
Я таким образом чуть мотор не угробил. Замигала маслёнка, запищал зуммер. В сервисе смерили давление, сказали, что всё ОК, мол, езди дальше и не парься. Датчик, мол, глючит. Поехал. Опять мигает-пищит. Не выдержал, вернулся. Настоял, чтоб сняли поддон и осмотрели маслоприёмник. Он оказался забит твёрдыми частицами нагара со стенок блока. Так что срочно принимайте меры. Читайте тему в форуме про чистку маслоприёмника.
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Пн, 13 сен 2010, 10:00
lucky-pro
вчера поехал масло поменял на новое, там не то что лампочка погасла, еще и гидрики застучали, придется походу и правда поддон снимать и все там чистить
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 5 секунд:
еще к Вам вопрос, если поддон снимать, потом его крепить на прокладку и герметик, или только на прокладку? только на герметик сомнительно, хотя наверно многие крепят.
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Вт, 14 сен 2010, 11:13
Люблю марку Шкода
lucky-pro писал(а):вчера поехал масло поменял на новое, там не то что лампочка погасла, еще и гидрики застучали, придется походу и правда поддон снимать и все там чистить
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 5 секунд:
еще к Вам вопрос, если поддон снимать, потом его крепить на прокладку и герметик, или только на прокладку? только на герметик сомнительно, хотя наверно многие крепят.
Ой не тените с этим, протяните попадете на полный пипец, аж страшно подумать.
Это как один человек на фольце турбина стала мокреть маслом я ему говорю - не тени, а он- мокреет это не течет и продолжал ездить до тех пор, что масло пошло в впускной коллектор через интеркулер, в итоге забитый катализатор который под замену, соответственно сама турбина, и интеркуллер полностью залит маслом или мыть или тоже под замену. То потратил бы 50т.р а теперь на все 100т.р не считая работы теперь ходит угрюмый и не знает что ему делать.
Так что не доводите и вы до этого ищите причину чем быстрей тем лучше, не эксплуатируйте машину пока причина не будит найдена.
Может датчик тупит (это не чего страшного) ну а если не датчик и на самом деле давления нет то это будит большой ремонт с большими финансовыми проблемами.
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Вт, 14 сен 2010, 13:08
AlexF
lucky-pro писал(а):еще к Вам вопрос, если поддон снимать, потом его крепить на прокладку и герметик, или только на прокладку? только на герметик сомнительно, хотя наверно многие крепят.
поддон крепиться только на герметик (ну и болтами соответственно), никаких прокладок между поддоном и блоком нет (такова конструкция с завода).
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Вт, 14 сен 2010, 15:20
Люблю марку Шкода
lucky-pro писал(а): еще и гидрики застучали
Тут тогда сто процентов давления нет .
Re: Горит лампочка масла на приборке

Добавлено:
Вт, 14 сен 2010, 19:53
lucky-pro
а если гидрики застучали то их на помойку или можно как то снять почистить на место поставить?