Страница 1 из 1

Перестала держать обороты на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 9:21
lucky-pro
теперь после того как завожу двиг, обороты сразу падают до 1000 вместо прежних где-то 1500 при прогревании,
держит всего штуку, потом когда прогреется падает до 800... какой т датчик полетел??

Re: Перестала держать обороты на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 9:33
местный
Никакой, так должно быть.

Re: Перестала держать обороты на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 13:25
lucky-pro
не должно так быть, раньше нормально все было,

Добавлено спустя 1 час 6 минут 57 секунд:
ну ни в какую не хочет держать прогревочные обороты, причем так не всегда, иногда держит! чо там глючит?

Re: Перестала держать обороты на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 15:44
Artur15
Прогревочные обороты держутся только приопределенной температуре воздуха на улице, если холоднее то 1000 оборотов на х.х. и медленный прогрев. Так задумывалось на заводе, если хотите можете съездить в сервис, там поменяют пару датчиков и возмут деньги, все останется как есть. Нельзя отремантировать то, что не сломано.

Re: Перестала держать обороты на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 16:38
vicom
Все так и есть. Это нормально. А еще она рычать может при прогреве.

Re: Перестала держать обороты на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 17:36
lucky-pro
ага? всегда даже зимой в -30 и летом в + 30 сначала держала 1500 оборотов на прогревочных, потом падает до 800-900))) :) :) :)

Re: Перестала держать обороты на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 18:52
gres
машина заводится? диагностика ошибки выдает? если все нормально, не мешайте механизму работать, у меня тоже с наступлением холодов (утром +5) обороты чуть больше тысячи при прогреве, зато расход до 4 л/ч доходит

Re: Перестала держать обороты на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 19:06
vicom
lucky-pro писал(а):ага? всегда даже зимой в -30 и летом в + 30 сначала держала 1500 оборотов на прогревочных, потом падает до 800-900))) :) :) :)


Даааа, чёт мы немного запарили :oops: , машинко-то 98 года... Если расход топлива ощутимо не возрос и машина на рабочих режимах ведёт себя нормально, то дело, скорее всего, в датчике температуры охлождающей жидкости или в проводке к нему. Он вышел из строя и мозги управляют двигателем по аварийной программе. Можно при прогретом работающем двигателе снять с него разъём и если характер работы двигателя не изменится, то точно он. ИМХО конечно.