Страница 1 из 3

Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 13:33
Владимир_1961
Предстоит первая замена масла и масляного фильтра,официалов совсем кормить не хочется.
Просьба поделиться опытом по замене моторного масла и масляного фильтра Шкода Октавия Тур 1,6 ,двигатель BFQ
1 Где лучше покупать масло и фильтр( район м Кунцево)?,чтобы не нарваться на подделку
2 Беру Shell 5W40 Ultra 4л ,а вот какой брать масляный фильтр?(хотелось бы оригинал)
3 Как удобнее открутить фильтр из моторного отсека (если нужно купить съемник то какой надо покупать)?Пробивать фильтр отверткой что-то не хочется…
4 В защите картера имеется уже отверстие с заглушкой для слива масла.Какой нужно ключ для откручивания сливного болта?
5 Ямы нет ,Придется заехать передними колесами на доски(которые на кирпичах ),чтобы машина стояла ровно получается надо искать рельеф местности ,чтобы задние колеса сояли на возвышении. Может кто-то практиковал по-другому?

С ностальгией вспоминается операция по замене масла на ВАЗ 2107 ….

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 14:02
JD
Без ямы\подъемника будет тяжко. Фильтр офицалы закручивают от души. Мне после них пришлось дырявить фильтр, поэтому рекомендую сразу купить съемник. Я вот таким пользуюсь
Изображение

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 14:03
Zavol
У нас в городе есть станция по бесплатной замене масла, при условии что масло и фильтр куплены у них. Масло в бочках, есть разных производителей (в том числе и Shell), фильтр подбирают по модели авто (предлагают выбрать из нескольких производителей).
Стоимость масла немного ниже чем в магазинах, стоимость фильтра немного выше (15-20 р. не критично). Меняют масло сливая старое через пробку в поддоне, а не через щуп. Единственное за что приходится платить - за снятие защиты (если она без отверстия), но это не Ваш случай.
Учитывая отсутствие ямы и ненадежность предполагаемого "подъемника", думаю стоит поискать и в Вашем районе нечто подобное.
Кроме того не надо искать куда деть отработку.

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 14:16
Генрих
4 литра масла на BFQ недостаточно- заправочный объём 4.7 литра! Фильтр рекомендую KNECHT OC264.

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 14:18
mebius3912
без ямы не вариант. а так думаю аналогично жигулям: открутили пробку, слили, закрытили новую и залили масло
заказать масляный фильтр можно через exist

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 15:11
Владимир_1961
Генрих писал(а):4 литра масла на BFQ недостаточно- заправочный объём 4.7 литра! Фильтр рекомендую KNECHT OC264.


Так это же неоригинальный фильтр

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 15:20
Макс Ситроен
Масляный сервис - это не ТО.
Там ещё комплекс мероприятий.
А машина негарантийная?

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 15:22
ARX-4x4
Владимир_1961 писал(а):
Генрих писал(а):4 литра масла на BFQ недостаточно- заправочный объём 4.7 литра! Фильтр рекомендую KNECHT OC264.


Так это же неоригинальный фильтр

Фильтры системы смазки двигателя

1.4 55kW VAG - 030115561AN, MANN - W712/54
1.6 55kW VAG - 030115561AA, 030115561AB, MANN - W712/52, W712/53, FRAM - PH5548, PH8993
1.6 74kW, 1.8 92kW, 1.8 110kW, 2.0 85kW VAG -06A115561B, MANN - W719/30, FRAM - PH5552
1.9 50kW, 1.9 66kW, 1.9 81kW VAG - 074115562, FRAM - CH8530
Фотоотчет по замене масла http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 93&start=0
Читайте,смотрите.

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 15:45
foka
При отсутствии ямы/эстакады/подъемник ИХМО временный затраты не окупят 1000 рублевой ризницы по сравнению с сервисом.

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 16:05
roks
Макс Ситроен писал(а):Масляный сервис - это не ТО.
Там ещё комплекс мероприятий.

Видел я недавно этот комплекс мероприятий во время ТО1 у официалов - выкрутить посмотреть одну свечу и посмотреть воздушный фильтр. Ежели б не гарантия, это смог бы любой :)

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 16:31
Макс Ситроен
А надо было с ноги в ухо дать мастеру-приёмщику...
Заявить, что Вы собственно чего-то не поняли
Предъявить http://www.skoda-avto.ru/resource_5749.pdf и потребовать полного отчёта.

По Туру много что смотрится
Кузов:
водостоки, дренажные отверстия - контроль
- крепление агрегатов и узлов - контроль
- лакокрасочное покрытие - контроль состояния
- антикоррозийное покрытие - визуальный контроль неповрежденности
- ограничители дверей, замок капота - смазка
- цилиндры замков дверей и багажника - проверка работы, смазка
- выхлопная система - визуальный контроль отсутствия повреждений
- стеклоочистители, стеклоомыватели - проверка работы, долив
- фароомыватели - проверка работы
Салон:
- элемент салонного фильтра - проверка состояния / замена
- подушки безопасности - визуальный контроль неповрежденности
Двигатель:
- масло, масляный фильтр - замена
- элемент воздушного фильтра - проверка состояния / замена
- корпус воздушного фильтра - очистка
- сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО
- свечи зажигания - проверка состояния / замена
- герметичность систем двигателя - контроль
- опрос памяти неисправностей по всем электронным системам
- детали в подкапотном пространстве - визуальный контроль неповрежденности
- ремни приводные - проверка состояния, регулировка
- фильтр топливный - замена
- ремень ГРМ - проверка состояния² / замена
Трансмиссия:
- герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых
скоростей - визуальный контроль
Тормозная система:
- тормозные колодки - контроль толщины
- тормозная жидкость - проверка уровня, долив
- герметичность - контроль
Рулевое управление:
- наконечники рулевых тяг - контроль
- рулевые тяги - контроль
Колеса:
- давление в шинах - контроль, установка
- глубина протектора шин - контроль
- комплект для ремонта шин (если установлен) - проверка срока годности
Освещение, приборы:
- выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния - проверка работы
Подвеска:
- подшипники ступиц колес - контроль

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 19:45
CMFKamikaze
Знаешь мост на ул Боженко? под ним, если ехать от Молодеги и сворачивать на мосту напрвао на ул. Горбунова, то справа мойка, а слева гаражи (под мостом). Подъезжаешь, заходишь к охраннику, даешь 100-200р и он пускает тебя на эстакаду. Меняешь масло и делаешь все необходимое. Есть куда слить отработку или сам можешь тару взять. Сам бывает заезжаю туда.
Масло беру Motul 8100 Xcess 5л за 1860 на ул. Лобачевского 130. Официальные дилеры Motul. Кстати там тоже, если покупаешь у них масло, то меняют бесплатно.
Расходники есть на ул. Красных зорь (Георгий-А). Или Exist на ул Горбунова.

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 5:33
AIRAS
Так на первом ТО не только масло сливают, и проверяют все (выше перечисленные узлы и агрегаты), но и еще делают диагностику, если её не пройти то начнёт гореть на приборке надпись "сервис", некоторые умельцы сами скидывают,ездить конечно можно, но решать Вам.

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Сб, 18 сен 2010, 7:15
redhead
AIRAS писал(а):Так на первом ТО не только масло сливают, и проверяют все (выше перечисленные узлы и агрегаты), но и еще делают диагностику, если её не пройти то начнёт гореть на приборке надпись "сервис", некоторые умельцы сами скидывают,ездить конечно можно, но решать Вам.

Афигеть умение! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
В руководстве на 48 странице описанное.
А если диагностику пройти,то гореть не начнет,что ли?

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 12:40
Владимир_1961
JD писал(а):Без ямы\подъемника будет тяжко. Фильтр офицалы закручивают от души. Мне после них пришлось дырявить фильтр, поэтому рекомендую сразу купить съемник. Я вот таким пользуюсь
Изображение

А замену фильтра производите сверху с моторного отсека?